Контент, сервисы, данные: как облегчить работу преподавателя (ХГУ им. Н.Ф. Катанова)
Для регистрации на мероприятие необходимо авторизоваться.
В стенах Хакасского государственного университета имени Н.Ф. Катанова 25 марта в 15:00 (время местное) состоится открытая встреча преподавателей.
Методики цифровой педагогики делают образование современным, эффективным и персонализированным, «заточенным» под интересы конкретного студента и запросы предприятий региона. Юрайт приглашает обсудить и изучить те возможности, которые упрощают работу преподавателя, освобождают его от рутины ради общения со студентами.
Встречу проведет ведущий куратор Образовательной платформы «Юрайт» Юлия Воеводина.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! ВСТРЕЧА ПРОХОДИТ В ОЧНОМ ФОРМАТЕ
На встрече вы узнаете, как вести учебный процесс без лишнего стресса:
— быстро подобрать актуальную литературу под читаемую дисциплину;
— провести интерактивное оценивание (тесты, задания, экзамены) без лишних усилий;
— сократить время на оформление рабочих программ и документации;
— легко организовать проектную деятельность и воспитательную работу;
— раскрыть свой потенциал как автора учебника.
Чем встреча полезна преподавателям:
— познакомитесь с возможностями Юрайта;
— попробуете бесплатные сервисы, облегчающие работу;
— подберете персональную подборку контента под ваши дисциплины.
Как попасть на встречу:
Зарегистрируйтесь, пожалуйста, через кнопку РЕГИСТРАЦИЯ.
Очная встреча пройдет 25 марта в 15.00 (время местное) в стенах ХГУ имени Н.Ф. Катанова,
по адресу: Абакан, Проспект Ленина, 90, корпус №1, читальный зал Библиотеки №1.
Если вы преподаватель другой организации, зарегистрируйтесь до 21 марта включительно, чтобы мы оформили пропуск. Не забудьте паспорт.
Цифровой сертификат выдается всем зарегистрированным на встречу, кто ее посетит и проявит цифровую активность.
Сертификат появится через несколько дней в личном кабинете: https://urait.ru/cabinet/events/certificates
Если остались вопросы, помогаем слушателям в чате WhatsApp:
https://chat.whatsapp.com/KbpYrg2EoiKIducmLJj2h4
Будем рады вашему активному участию! Расскажите коллегам!
Для регистрации на мероприятие необходимо авторизоваться.
