Контент, сервисы, данные: как облегчить работу преподавателя (СВФУ им. М.К. Аммосова)
Для регистрации на мероприятие необходимо авторизоваться.
.png)
В стенах Северо-Восточного федерального университета имени М.К. Аммосова 8 апреля 16:00 - 17:30 (время местное) состоится открытая встреча преподавателей.
Методики цифровой педагогики делают образование современным, эффективным и персонализированным, «заточенным» под интересы конкретного студента и запросы предприятий региона. Юрайт приглашает обсудить и изучить те возможности, которые упрощают работу преподавателя, освобождают его от рутины ради общения со студентами.
Встречу проведет ведущий куратор Образовательной платформы «Юрайт» Савельева Анна
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! ВСТРЕЧА ПРОХОДИТ В ОЧНОМ ФОРМАТЕ
В программе встречи:
- коллаборация и сетевое взаимодействие в развитии регионального образования;
- методика и сервисы гибридного обучения и интерактивного оценивания;
- современный учебный контент: подбор, использование, авторство;
- акции и индивидуальная книжная полка для преподавателей региона;
- награждение активных пользователей, лауреатов премий и рейтингов Юрайта.
Чем встреча полезна преподавателям:
- обсудите с коллегами тренды цифрового образования;
- познакомьтесь с возможностями Юрайта;
- попробуйте бесплатные сервисы, облегчающие работу;
- создайте персональную подборку контента под ваши дисциплины.
Как попасть на встречу:
Зарегистрируйтесь, пожалуйста, через кнопку РЕГИСТРАЦИЯ.
Место проведения меоприятия: ул. Кулаковского, 42, 4 этаж, Центр студенческих инициатив.
Если вы преподаватель другой организации, зарегистрируйтесь до 6 апреля включительно, чтобы мы оформили пропуск. Не забудьте паспорт.
Цифровой сертификат выдается всем зарегистрированным на встречу, кто ее посетит и проявит цифровую активность.
Сертификат появится через несколько дней в личном кабинете: https://urait.ru/cabinet/events/certificates
Если остались вопросы, помогаем слушателям в чате WhatsApp:
https://chat.whatsapp.com/KbpYrg2EoiKIducmLJj2h4
Будем рады вашему активному участию! Расскажите коллегам!
Для регистрации на мероприятие необходимо авторизоваться.