Показать виджеты
Скрыть виджеты
22 декабря 2024 активны на платформе
51 400 -53
Преподавателей
640 661 -1166
Студент
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!
Онлайн-конференция

Проектное обучение в университетах и колледжах: от методик к практике

27 апреля 2022
Проектное обучение в университетах и колледжах: от методик к практике
Завершена
957
зарегистрированных участников

О Конференции

Научно-практическая конференция с международным участием объединяет профессионалов в сфере образования из России и ряда зарубежных стран. На Конференции проводится обучение по программе повышения квалификации.

Чему я научусь?

  • организовывать учебную и научную деятельность на основе новейших методик и исследований;
  • адаптировать ведущие отечественные и зарубежные практики к собственным академическим целям;
  • использовать возможности, предлагаемые современными научно-образовательными цифровыми инструментами, сервисами, ресурсами и мобильными приложениями, а также оценивать их эффективность;
  • вовлекать студентов в цифровой учебный процесс и научную деятельность;
  • мотивировать студентов через различные игровые методики и интерактив;
  • владеть навыками письменной, устной и визуальной академической коммуникации и презентации.
Планшет

Занятия конференции

  • онлайн-класс — Демонстрация методов и инструментов цифрового обучения;
  • панельная дискуссия — Обсуждение острых тем с экспертами;
  • семинары по комнатам — Тематическая беседа участников с экспертом дискуссии;
  • ассортиментная консультация — Обзор отраслевого учебного контента «Юрайта»;
  • сервисная консультация — Демонстрация сервисов Образовательной платформы для новых пользователей;
  • итоги дня — Свободная беседа участников и организаторов Школы.

Аттестация

Для успешного прохождения итоговой аттестации для получения сертификата участника или удостоверения о повышении квалификации предусмотрена онлайн-проверка освоенных компетенций.

Аттестация сочетает различные форматы:

  • тестирование — ответы на тестовые вопросы;
  • задание по цифровым следам — освоение навыков использования цифровых сервисов Образовательной платформы «Юрайт».

Среднее время, необходимое для прохождения аттестации, — 1 час.

На организационные и технические вопросы по аттестации отвечает служба поддержки слушателей по адресу help@urait.ru.

Получите сертификат участника или удостоверение о повышении квалификации

Изображение УПК
Изображение сертификата
Зарегистрируйтесь как квалифицированный участник или сертифицированный участник и успешно пройдите финальное тестирование

Форматы участия

500 руб.

Сертифицированный участник Квалифицированный участник конференции «Новый учебный контент: создание, распространение, использование»

  • Участие онлайн в вебинарах «МТС Линк» и чатах
  • Расширенные возможности общения со спикерами в виртуальных комнатах и организаторами
  • Видеозаписи, материалы, сборник
  • Сертификат участника
  • Итоговая аттестация
    • Пройти тестирование
    • Выполнить действия на платформе
    • Срок прохождения аттестации до 6 мая 2022 г.
700 руб.

Квалифицированный участник Квалифицированный участник конференции «Новый учебный контент: создание, распространение, использование»

  • Участие онлайн в вебинарах «МТС Линк» и чатах
  • Расширенные возможности общения со спикерами в виртуальных комнатах и организаторами
  • Видеозаписи, материалы, сборник
  • Программа повышения квалификации с выдачей УПК (18ч)*
  • Итоговая аттестация
    • Пройти тестирование
    • Выполнить действия на платформе
    • Срок прохождения аттестации до 6 мая 2022 г.
Бесплатно

Вольный слушатель Квалифицированный участник конференции «Новый учебный контент: создание, распространение, использование»

  • Просмотр трансляции VK
  • Участие в VK-чате

Программа конференции

10:15—10:20 Открытие конференции
10:20—11:00 Социально-педагогический проект "Продленка с Герценовским университетом"
онлайн-класс
Демонстрация методов и инструментов цифрового обучения

В выступлении речь пойдет о реализации проекта "продленка с Герценовским университетом", который стал одним из ответов на вызовы пандемии и предложил Санкт-Петербургу и регионам дополнительный образовательный ресурс.

Эксперт: Елена Спасская, Начальник Управления межрегионального сотрудничества в сфере образования Российского государственного педагогического университета имени А.И. Герцена, кандидат педагогических наук, доцент

11:00—12:30 Учеба и труд - все перетрут? Судьба выпускников в новых реалиях
панельная дискуссия
Обсуждение острых тем с экспертами

Министерство финансов РФ объявило о пересмотре прогнозов по безработице в связи с возрастающим санкционным давлением. Дискутируем с экспертами:

1. Смогут ли выпускники 2022 года найти работу после окончания обучения, и как университеты могут в этом помочь?

2. Какие компетенции и навыки наиболее востребованы в условиях нестабильного рынка труда, можно ли им обучить?

3. Насколько эффективны в новых условиях образовательные кредиты, целевая модель обучения, гарантированное трудоустройство советской модели?

4. Какие изменения в востребованности профессий имеет смысл учитывать в разработке образовательных программ?

5. Как абитуриентам планировать свое будущее профразвитие на годы вперед при столь динамично развивающейся ситуации?

6. Как университетам соответствовать новым аккредитационным показателям по обязательному трудоустройству?

7. Академическая карьера в кризисное время увеличивает или уменьшает свою привлекательность для студентов?

8. Насколько ваш университет сам способен выступать в качестве работодателя для студентов и выпускников?

9. Как вы оцениваете перспективы молодежного предпринимательства и самозанятости применительно к вашим выпускникам?

10. Какие меры социальной поддержки необходимы для студентов, ранее совмещавших обучение с работой?

Эксперты:
  • Наиль Вяльшин, Руководитель Центра по организации временной занятости обучающихся Департамента по молодежной политике Казанского федерального университета
  • Алексей Щелков, Доцент, кандидат исторических наук, проректор по дополнительному образованию, профориентационной работе и связям с общественностью Самарского государственного социально-педагогического университета
  • Сергей Титов, Кандидат юридических наук, доцент, проректор по учебно-методической работе Ульяновского государственного педагогического университета имени И.Н. Ульянова
Модератор:
  • Александр Сафонов, Академический директор Образовательной платформы «Юрайт»
12:00—12:20 Обсуждение со спикерами по комнатам
семинары по комнатам
Тематическая беседа участников с экспертом дискуссии
12:30—13:00 Обед
13:00—13:30 Академический контекст: поиск и использование литературы в подготовке научных проектов, курсовых и дипломных работ
ассортиментная консультация
Обзор отраслевого учебного контента «Юрайта»

На основании опыта Открытой библиотеки Юрайта обсуждаем проблемы востребованности и методической ценности литературы открытого доступа:

•    Зачем студенту нужна литература в эпоху YouTube и Википедии;

•    Какие ресурсы открытого доступа помогают в подборе литературы;

•    Каким принципам отбора литературы нужно учить студентов;

•    Для чего Юрайт проводит программу оцифровки научно-образовательного наследия;

•    Что быстро устаревает, а что остается вечным;

•    Можно ли читать Гомера на смартфоне;

•    Что такое Orbis humanitatis: книжный минимум гуманитария;

•    Как определить объем дополнительной литературы, который студент может реально освоить.

Эксперт: Екатерина Рудакова, Шеф-редактор Открытой библиотеки «Юрайт»

13:30—14:00 Проектная деятельность студентов с сервисом «Юрайт.Задания»
сервисная консультация
Демонстрация сервисов Образовательной платформы для новых пользователей

Новым пользователям платформы мы расскажем и покажем, как преподаватели могут использовать интерактивные задания Юрайта для индивидуальной и коллективной проектной работы.

Эксперт: Андрей Коломиец, Заместитель главного редактора Образовательной платформы «Юрайт» по инженерно-техническому направлению, кандидат физико-математических наук

14:00—15:30 От увлечения к вовлечению: студенты и аспиранты в научных проектах и НИОКР
панельная дискуссия
Обсуждение острых тем с экспертами

В каждом университете сегодня развивается научная деятельность. Но число поступающих в аспирантуру за 10 лет сократилось вчетверо, средний возраст ученых без степени - 43 года. Что происходит с вовлечением студентов в науку? Наступил серьезный кризис или, наоборот, стали брать лучших из лучших? Разбираем ситуацию с экспертами.

1. Как вовлекать студентов в фундаментальную и прикладную науку?

2. Какова внешняя и внутренняя мотивация студентов к академической карьере?

3. Актуальна ли для университетов конкуренция за молодых ученых с институтами РАН и корпоративными исследовательскими центрами?

4. Насколько остро для университетской науки стоит проблема "утечки мозгов" в столицы и за границу?

5. В чем состоит модель исследовательской магистратуры?

6. Как можно сформулировать ключевые нормы исследовательского протокола, которому нужно обучать студентов?

7. Какие тренды развития аспирантуры и пост-доков актуальны для российских университетов?

8. Какова роль, задачи и инструментарий научных руководителей?

9. Насколько студенческие научные проекты могут быть самостоятельны с точки зрения научной новизны?

10. Кто финансирует студенческую и аспирантскую науку, есть ли специальные гранты?

11. Есть ли доверие со стороны внешних заказчиков НИОКР к исполнителям-студентам?

12. Где студентам публиковаться и выступать для формирования исследовательских компетенций?

13. Влияют ли научные достижения студентов на их трудоустройство вне академической сферы?

Эксперты:
  • Анна Благонравова, Проректор по научной работе Приволжского исследовательского медицинского университета Минздрава России, заведующий кафедрой клинической лабораторной диагностики ФДПО , профессор кафедры эпидемиологии, микробиологии и доказательной медицины, доктор медицинских наук, доцент
  • Вячеслав Липатов, Доктор медицинских наук, профессор, проректор по научной работе и инновационному развитию, заведующий лабораторией экспериментальной хирургии и онкологии НИИ экспериментальной медицины Курского государственного медицинского университета
  • Юрий Марфин, Доктор химических наук, проректор по науке и инновациям Ивановского государственного химико-технологического университета
  • Дмитрий Шалбуев, Проректор по научной работе и инновациям Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления, доктор техничсеких наук, профессор
  • Магомед Сайдумов, Проректор по научной работе Грозненского государственного нефтяного технического университета имени академика М.Д. Миллионщикова, кандидат технических наук, доцент
Модератор:
  • Александр Сафонов, Академический директор Образовательной платформы «Юрайт»
15:00—15:20 Обсуждение со спикерами по комнатам
семинары по комнатам
Тематическая беседа участников с экспертом дискуссии
15:30—16:10 Карьера без барьера или студент как клиент
онлайн-класс
Демонстрация методов и инструментов цифрового обучения

Содержание:
- студент как внутренний клиент университета;
- проблемы трудоустройства «в голове» или на рынке;
- трудоустройство по-государственному;
- центр карьеры: актив или пассив?

Эксперт: Инна Андреянова, Начальник управления развития компетенций Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого, кандидат юридических наук, доцент

16:10—16:15 Закрытие конференции
16:15—16:45 Подведение итогов дня (для квалифицированных и сертифицированных участников)
итоги дня
Свободная беседа участников и организаторов Школы

Спикеры

Наиль Вяльшин
Руководитель Центра по организации временной занятости обучающихся Департамента по молодежной политике Казанского федерального университета
Анна Благонравова
Проректор по научной работе Приволжского исследовательского медицинского университета Минздрава России, заведующий кафедрой клинической лабораторной диагностики ФДПО , профессор кафедры эпидемиологии, микробиологии и доказательной медицины, доктор медицинских наук, доцент
Инна Андреянова
Начальник управления развития компетенций Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого, кандидат юридических наук, доцент
Алексей Щелков
Доцент, кандидат исторических наук, проректор по дополнительному образованию, профориентационной работе и связям с общественностью Самарского государственного социально-педагогического университета
Сергей Титов
Кандидат юридических наук, доцент, проректор по учебно-методической работе Ульяновского государственного педагогического университета имени И.Н. Ульянова
Елена Спасская
Начальник Управления межрегионального сотрудничества в сфере образования Российского государственного педагогического университета имени А.И. Герцена, кандидат педагогических наук, доцент
Юрий Марфин
Доктор химических наук, проректор по науке и инновациям Ивановского государственного химико-технологического университета
Вячеслав Липатов
Доктор медицинских наук, профессор, проректор по научной работе и инновационному развитию, заведующий лабораторией экспериментальной хирургии и онкологии НИИ экспериментальной медицины Курского государственного медицинского университета
Дмитрий Шалбуев
Проректор по научной работе и инновациям Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления, доктор техничсеких наук, профессор
Магомед Сайдумов
Проректор по научной работе Грозненского государственного нефтяного технического университета имени академика М.Д. Миллионщикова, кандидат технических наук, доцент
Александр Сафонов
Академический директор Образовательной платформы «Юрайт»
Екатерина Рудакова
Шеф-редактор Открытой библиотеки «Юрайт»
Андрей Коломиец
Кандидат физико-математических наук, заместитель главного редактора Образовательной платформы «Юрайт» по инженерно-техническому направлению

Частые вопросы

Как получить УПК по итогам конференции?
Как получить сертификат участника по итогам конференции?
Можно ли обменять сертификат на Удостоверение о повышении квалификации?
Какое количество часов будет указано в документе о повышении квалификации?
Когда будут выданы сертификаты участника?
Показать все
Могу ли я выбрать несколько форм участия?
Предусмотрены ли обязательные домашние задания для сертифицированных и квалифицированных участников?
Если участник не сможет пройти итоговую аттестацию, он получит Удостоверение о повышении квалификации или сертификат?
Может ли вуз (организация) оплатить мое участие в Конференции?
Можно ли смотреть вебинары в записи?
Потребуется ли еще какая-либо регистрация для участия в вебинарах онлайн?
Могу ли я участвовать не во всех вебинарах? Как это сделать?
Какие технические требования рекомендуются для участия в вебинаре?
Какими способами можно оплатить квалифицированное или сертифицированное участие в конференции?

Участие организаций

Приглашаем образовательные организации к повышению квалификации профессорско-преподавательского состава и административных сотрудников. Стоимость программы повышения квалификации для юридических лиц соответствует стоимости формата квалифицированного участия. Количество мест не ограничено.

Повышение квалификации с «Юрайтом» — это:

  • эффективно: выступают лучшие спикеры и практики цифровой педагогики;
  • интерактивно: участники программы обмениваются опытом с коллегами со всей страны;
  • просто: все проходит онлайн, возможно совмещение с основной трудовой деятельностью.

За нас говорит открытая статистика обучения, учитывающая различные программы повышения квалификации. Количество прошедших обучение по программам ДПО, в том числе посредством онлайн-курсов, включено как показатель достижения результата предоставления гранта в «Приоритет 2030».

Мы проясним все детали и поможем заключить договор, обращайтесь на school@urait.ru.

Руки тянутся друг другу

Остались вопросы?

Обращайтесь на горячую линию:
Email:

Задайте вопрос

Задайте вопрос по теме дня. Ждем реальные кейсы, проблемы, сложности, с которыми вы сталкиваетесь в учебном процессе. Лучшие вопросы зададим спикерам.

Имя и фамилия
Электронная почта
Тема
Вопрос

Партнеры

Если Вы хотите стать партнером, напишите нам на pr@urait.ru