Показать виджеты
Скрыть виджеты
08 мая 2025 активны на платформе
50 839 -36
Преподавателей
668 859 +99
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!
Онлайн-конференция

Новый учебный контент: создание, распространение, использование

с 30 марта по 31 марта 2022 года
Новый учебный контент: создание, распространение, использование
Завершена
1728
зарегистрированных участников

О Конференции

Научно-практическая конференция с международным участием объединяет профессионалов в сфере образования из России и ряда зарубежных стран. На Конференции проводится обучение по программе повышения квалификации.

Чему я научусь?

  • организовывать учебную и научную деятельность на основе новейших методик и исследований;
  • адаптировать ведущие отечественные и зарубежные практики к собственным академическим целям;
  • использовать возможности, предлагаемые современными научно-образовательными цифровыми инструментами, сервисами, ресурсами и мобильными приложениями, а также оценивать их эффективность;
  • вовлекать студентов в цифровой учебный процесс и научную деятельность;
  • мотивировать студентов через различные игровые методики и интерактив;
  • владеть навыками письменной, устной и визуальной академической коммуникации и презентации.
Планшет

Занятия конференции

  • исследовательский семинар — Онлайн-исследование цифровой педагогики;
  • онлайн-класс — Демонстрация методов и инструментов цифрового обучения;
  • панельная дискуссия — Обсуждение острых тем с экспертами;
  • семинары по комнатам — Тематическая беседа участников с экспертом дискуссии;
  • сервисная консультация — Демонстрация сервисов Образовательной платформы для новых пользователей;
  • итоги дня — Свободная беседа участников и организаторов Школы.

Аттестация

Для успешного прохождения итоговой аттестации для получения сертификата участника или удостоверения о повышении квалификации предусмотрена онлайн-проверка освоенных компетенций.

Аттестация сочетает различные форматы:

  • тестирование — ответы на тестовые вопросы;
  • задание по цифровым следам — освоение навыков использования цифровых сервисов Образовательной платформы «Юрайт».

Среднее время, необходимое для прохождения аттестации, — 1 час.

На организационные и технические вопросы по аттестации отвечает служба поддержки слушателей по адресу help@urait.ru.

Получите сертификат участника или удостоверение о повышении квалификации

Изображение УПК
Изображение сертификата
Зарегистрируйтесь как квалифицированный участник или сертифицированный участник и успешно пройдите финальное тестирование

Форматы участия

500 руб.

Сертифицированный участник Квалифицированный участник конференции «Новый учебный контент: создание, распространение, использование»

  • Участие онлайн в вебинарах «МТС Линк» и чатах
  • Расширенные возможности общения со спикерами в виртуальных комнатах и организаторами
  • Видеозаписи, материалы, сборник
  • Сертификат участника
  • Итоговая аттестация
    • Пройти тестирование
    • Выполнить действия на платформе
    • Срок прохождения аттестации до 6 апреля 2022 г.
700 руб.

Квалифицированный участник Квалифицированный участник конференции «Новый учебный контент: создание, распространение, использование»

  • Участие онлайн в вебинарах «МТС Линк» и чатах
  • Расширенные возможности общения со спикерами в виртуальных комнатах и организаторами
  • Видеозаписи, материалы, сборник
  • Программа повышения квалификации с выдачей УПК (18ч)*
  • Итоговая аттестация
    • Пройти тестирование
    • Выполнить действия на платформе
    • Срок прохождения аттестации до 6 апреля 2022 г.
Бесплатно

Вольный слушатель Квалифицированный участник конференции «Новый учебный контент: создание, распространение, использование»

  • Просмотр трансляции VK
  • Участие в VK-чате

Программа конференции

09:30—09:40 Открытие конференции
09:40—10:20 Выбор образовательных программ глазами абитуриента
исследовательский семинар
Онлайн-исследование цифровой педагогики

Совсем скоро начинается приемная кампания. Разбираемся в вопросах социологии и психологии абитуриентов 2022 г.
1. Что выбирают абитуриенты: вуз/колледж, факультет, специальность, программу? 
2. Насколько абитуриенты готовы к осознанному выбору образования? Выбор образовательной программы рационален или обусловлен эмоциями и субъективными причинами?
3. По каким критериям абитуриенты сравнивают и выбирают образовательные программы?
4. Что важнее для выпускников школ — бренд учебного заведения, содержание образования, перспективы трудоустройства, цена обучения?

Эксперт: Полина Лихачева, Руководитель направления по работе с абитуриентами портала «Поступи Онлайн»

10:20—11:00 Интеллектуальные права на учебный контент: оформление, соблюдение, защита
онлайн-класс
Демонстрация методов и инструментов цифрового обучения

Разбираемся в тонкостях интеллектуальных прав:

•    оригинальность учебного контента - цитирование, заимствование, рерайт, концепция;

•    о лицензионном использовании объектов интеллектуальных прав;

•    соавторство и сопровождение проектов - правовой аспект;

•    интеллектуальные права в цифровой среде - особенности и ограничения.

Эксперт: Ольга Терещенко, Декан Юридического факультета Российской государственной академии интеллектуальной собственности, кандидат юридических наук, ip-эксперт, автор книги «Бренд 20/31: умная экспертиза»

11:00—12:30 Метавселенная компетенций: новые цели и форматы цифрового контента
панельная дискуссия
Обсуждение острых тем с экспертами

Учебный контент неотделим от модели обучения. Цифровая трансформация образования дала импульс к появлению новых экспериментальных форматов, некоторые из которых развиваются активно, другие — оказались неэффективными. Обсуждаем с экспертами актуальные проблемы цифрового контента.

    1. Что такое «цифровой контент» и каков его вклад в качество современных образовательных программ?

    2. Какую роль играет цифровой учебный контент в программах цифровой трансформации университетов?

    3. Кто в университете должен разрабатывать и апробировать новые форматы контента? Это задача учебного офиса, методистов, IT-подразделений, библиотеки?

    4. Какова оптимальная экономическая модель разработки цифрового контента: создание внутри или по заказу университета, поиск доступных решений на рынке, использование открытых ресурсов?

    5. Как сравнивать эффективность форматов? Какие цифровые форматы востребованы у современных студентов? Какими критериями можно измерить востребованность контента?

    6. Как оценить преимущества и недостатки уже ставшего традиционным сочетания цифровых текстов лекций с дополнительными материалами?

    7. Каковы перспективы формата массовых открытых онлайн-курсов?

    8. Есть ли будущее у образовательных подкастов и других обучающих аудиоформатов?

    9. Будут ли развиваться особые форматы мобильного обучения через приложения? Методики обучения через социальные сети?

    10. Насколько эффективны различные модели игрофикации учебного контента и насыщение учебного процесса игровыми механиками?

    11. Верите ли вы в виртуальную реальность как в будущий формат учебного контента?

    12. Предъявляет ли цифровой контент новые технические и организационные требования к ЭИОС университета? Или достаточно уже имеющихся решений, например Moodle?

    13. Как внедрять новые форматы цифрового контента в реальную преподавательскую практику? Чем стимулировать преподавателей к освоению новых методик и технологий?

Эксперты:
  • Алена Смыслова, Кандидат технических наук, доцент, заведующая кафедрой автоматизации и управления, проректор по цифровой трансформации Череповецкого государственного университета, директор по развитию студии «Графиста» (компания занимается разработкой, внедрением и продвижением WEB-сервисов)
  • Александр Квашнин, Проректор по цифровизации Московского института психоанализа, кандидат физико-математических наук, общественный эксперт НТИ
12:00—12:20 Обсуждение со спикерами по комнатам
семинары по комнатам
Тематическая беседа участников с экспертом дискуссии
12:30—13:00 Обед
13:00—13:30 Авторское право и цифровой учебный контент: консультация главного редактора Юрайта
онлайн-класс
Демонстрация методов и инструментов цифрового обучения

Участники мастер-класса получат консультацию о системе авторского права от главного редактора Юрайта по следующим вопросам:

— возникновение и передача прав на произведение;

— права в комплексных учебных курсах;

— авторский договор и лицензия;

— легальность использования произведения;

— правила цитирования;

— служебное задание;

— соавторство в коллективной работе;

— способы защиты своих прав.

13:30—14:10 Работа с учебной группой: изучение контента и интерактивное оценивание
сервисная консультация
Демонстрация сервисов Образовательной платформы для новых пользователей

Групповая работа — это сервис Образовательной платформы «Юрайт», который позволяет преподавателю работать со студенческими группами. Уже 24 000 преподавателей используют этот сервис.

На нашем онлайн-классе мы расскажем и продемонстрируем, как:

1) организовать работу с учебной группой через «Юрайт»;

2) подобрать для группы базовый учебник или учебный курс;

3) выдать индивидуальные и коллективные задания;

4) назначить экзамены группе и сформировать общую ведомость;

5) отслеживать цифровую активность группы в течение семестра.

Эксперт: Андрей Малахов, Специалист клиентской поддержки Образовательной платформы «Юрайт»

14:10—15:40 Игра на повышение: управление содержанием образовательных программ
панельная дискуссия
Обсуждение острых тем с экспертами

Сочетание и уровень образовательных программ определяют качество учебной деятельности университета. Обсуждаем с руководителями и экспертами подходы и практики к управлению содержанием образовательных программ.

    1. Каковы общие принципы, определяющие содержательное поле образовательных программ?

    2. Кто управляет образовательной программой? Каковы роль и функционал руководителя программы? Должна ли администрация университета вмешиваться в содержание программы?

    3. Как сделать программу цельной и гармоничной? Как интегрировать в образовательную программу преподавателей разных взглядов, подходов, научных школ?

    4. Как управлять содержанием совместных и сетевых образовательных программ? Какие специфические сложности возникают?

    5. Что изменяется в содержании образовательных программ в последние годы? Как часто нужно обновлять и пересматривать образовательную программу? Кто инициатор измений — преподаватели, администрация, студенты, работодатели?

    6. Всегда существуют оптимисты и пессимисты. Можно ли говорить об упрощении, стабильности либо усложнении содержания образовательных программ в последнее время?

    7. Насколько полно содержание образовательной программы должно быть зафиксировано в учебном контенте? Учебники и онлайн-курсы сохраняют свою значимость или уступают место новым формам передачи компетенций?

    8. Как на содержании образовательных программ отражается тренд на индивидуализацию и персонализацию обучения? Какая модель соотношения ядра программы и вариативной части представляется оптимальной?

    9. Влияет ли цифровая трансформация образования на содержание или только на форматы?

    10. Как сделать содержание образовательной программы привлекательным для абитуриентов? Играет ли роль содержание в принятии решения о поступлении?

    11. Как обеспечить качество содержания образовательных программ? Какие институты и процедуры помогают в контроле качества? Возможна ли какая-либо аналитика данных в этом отношении?

Эксперты:
  • Василий Иванов, Директор по образовательной политике Северо-Кавказского федерального университета
  • Светлана Янкелевич, Кандидат технических наук, доцент, профессор кафедры картографии и геоинформатики, проректор по учебной и воспитательной работе Сибирского государственного университета геосистем и технологий
  • Алексей Богачев, Первый проректор Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета
  • Светлана Котенкова, Директор института передовых образовательных технологий Казанского (Приволжского) федерального университета, доцент
15:10—15:30 Обсуждение со спикерами по комнатам
семинары по комнатам
Тематическая беседа участников с экспертом дискуссии
15:40—16:00 Перерыв
16:00—16:20 Вовлекающий online-контент как инструмент коммуникации, обучения и повышения лояльности
онлайн-класс
Демонстрация методов и инструментов цифрового обучения

Обзор основных инструментов.

Содержание:

— основные каналы online-коммуникации учебного заведения;

— вовлекающий контент для сайта;

— вовлекающий контент для социальных сетей;

— готовые идеи для контент-плана учебного заведения.

Эксперт: Наталия Макарова, Маркетолог, PR-менеджер Новгородского государственного университета, эксперт по маркетингу проекта «Экспертный центр ДПО»

16:20—17:00 Методология создания стартапов в образовательных программах высшего образования
онлайн-класс
Демонстрация методов и инструментов цифрового обучения

— новости про программу «Стартап как диплом»;
— обзор методологии создания стартапов и вероятных сценариев реализации данной методологии;
— подготовку преподавательского состава к работе со стартапами.

Эксперт: Павел Аванян, Лидер рабочей группы EduNet, общественный представитель АСИ (Молодежное предпринимательство), Co-founder center-game.com, preinc.ru

17:00—17:05 Закрытие конференции
17:05—17:30 Подведение итогов дня в Zoom (для квалифицированных и сертифицированных участников)
итоги дня
Свободная беседа участников и организаторов Школы

Спикеры

Алена Смыслова
Кандидат технических наук, доцент, заведующая кафедрой автоматизации и управления, проректор по цифровой трансформации Череповецкого государственного университета, директор по развитию студии «Графиста» (компания занимается разработкой, внедрением и продвижением WEB-сервисов)
Светлана Янкелевич
Кандидат технических наук, доцент, профессор кафедры картографии и геоинформатики, проректор по учебной и воспитательной работе Сибирского государственного университета геосистем и технологий
Василий Иванов
Директор по образовательной политике Северо-Кавказского федерального университета
Павел Аванян
Лидер рабочей группы EduNet, общественный представитель АСИ (Молодежное предпринимательство), Co-founder center-game.com, preinc.ru
Светлана Котенкова
Директор института передовых образовательных технологий Казанского (Приволжского) федерального университета, доцент
Наталья Кислова
Проректор по учебно-методической работе и качеству образования Самарского государственного социально-педагогического университета, кандидат филологических наук, доцент

Частые вопросы

Как получить УПК по итогам конференции?
Как получить сертификат участника по итогам конференции?
Можно ли обменять сертификат на Удостоверение о повышении квалификации?
Какое количество часов будет указано в документе о повышении квалификации?
Когда будут выданы сертификаты участника?
Показать все
Могу ли я выбрать несколько форм участия?
Предусмотрены ли обязательные домашние задания для сертифицированных и квалифицированных участников?
Если участник не сможет пройти итоговую аттестацию, он получит Удостоверение о повышении квалификации или сертификат?
Может ли вуз (организация) оплатить мое участие в Конференции?
Можно ли смотреть вебинары в записи?
Потребуется ли еще какая-либо регистрация для участия в вебинарах онлайн?
Могу ли я участвовать не во всех вебинарах? Как это сделать?
Какие технические требования рекомендуются для участия в вебинаре?
Какими способами можно оплатить квалифицированное или сертифицированное участие в конференции?

Участие организаций

Приглашаем образовательные организации к повышению квалификации профессорско-преподавательского состава и административных сотрудников. Стоимость программы повышения квалификации для юридических лиц соответствует стоимости формата квалифицированного участия. Количество мест не ограничено.

Повышение квалификации с «Юрайтом» — это:

  • эффективно: выступают лучшие спикеры и практики цифровой педагогики;
  • интерактивно: участники программы обмениваются опытом с коллегами со всей страны;
  • просто: все проходит онлайн, возможно совмещение с основной трудовой деятельностью.

За нас говорит открытая статистика обучения, учитывающая различные программы повышения квалификации. Количество прошедших обучение по программам ДПО, в том числе посредством онлайн-курсов, включено как показатель достижения результата предоставления гранта в «Приоритет 2030».

Мы проясним все детали и поможем заключить договор, обращайтесь на school@urait.ru.

Руки тянутся друг другу

Остались вопросы?

Обращайтесь на горячую линию:
Email:

Задайте вопрос

Задайте вопрос по теме дня. Ждем реальные кейсы, проблемы, сложности, с которыми вы сталкиваетесь в учебном процессе. Лучшие вопросы зададим спикерам.

Имя и фамилия
Электронная почта
Тема
Вопрос

Партнеры

Если Вы хотите стать партнером, напишите нам на pr@urait.ru