Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
18 апреля 2024 активны на платформе
54 463 -17
Преподавателя
591 167 -211
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!
Онлайн-конференция

Новый учебный контент: создание, распространение, использование

с 30 марта по 31 марта 2022 года
Новый учебный контент: создание, распространение, использование
Завершена
1728
зарегистрированных участников

О Конференции

Научно-практическая конференция с международным участием объединяет профессионалов в сфере образования из России и ряда зарубежных стран. На Конференции проводится обучение по программе повышения квалификации.

Чему я научусь?

  • организовывать учебную и научную деятельность на основе новейших методик и исследований;
  • адаптировать ведущие отечественные и зарубежные практики к собственным академическим целям;
  • использовать возможности, предлагаемые современными научно-образовательными цифровыми инструментами, сервисами, ресурсами и мобильными приложениями, а также оценивать их эффективность;
  • вовлекать студентов в цифровой учебный процесс и научную деятельность;
  • мотивировать студентов через различные игровые методики и интерактив;
  • владеть навыками письменной, устной и визуальной академической коммуникации и презентации.
Планшет

Занятия конференции

  • исследовательский семинар — Онлайн-исследование цифровой педагогики;
  • онлайн-класс — Демонстрация методов и инструментов цифрового обучения;
  • панельная дискуссия — Обсуждение острых тем с экспертами;
  • семинары по комнатам — Тематическая беседа участников с экспертом дискуссии;
  • сервисная консультация — Демонстрация сервисов Образовательной платформы для новых пользователей;
  • итоги дня — Свободная беседа участников и организаторов Школы.

Аттестация

Для успешного прохождения итоговой аттестации для получения сертификата участника или удостоверения о повышении квалификации предусмотрена онлайн-проверка освоенных компетенций.

Аттестация сочетает различные форматы:

  • тестирование — ответы на тестовые вопросы;
  • задание по цифровым следам — освоение навыков использования цифровых сервисов Образовательной платформы «Юрайт».

Среднее время, необходимое для прохождения аттестации, — 1 час.

На организационные и технические вопросы по аттестации отвечает служба поддержки слушателей по адресу help@urait.ru.

Получите сертификат участника или удостоверение о повышении квалификации

Изображение УПК
Изображение сертификата
Зарегистрируйтесь как квалифицированный участник или сертифицированный участник и успешно пройдите финальное тестирование

Форматы участия

500 руб.

Сертифицированный участник Квалифицированный участник конференции «Новый учебный контент: создание, распространение, использование»

  • Участие онлайн в вебинарах «МТС Линк» и чатах
  • Расширенные возможности общения со спикерами в виртуальных комнатах и организаторами
  • Видеозаписи, материалы, сборник
  • Сертификат участника
  • Итоговая аттестация
    • Пройти тестирование
    • Выполнить действия на платформе
    • Срок прохождения аттестации до 6 апреля 2022 г.
700 руб.

Квалифицированный участник Квалифицированный участник конференции «Новый учебный контент: создание, распространение, использование»

  • Участие онлайн в вебинарах «МТС Линк» и чатах
  • Расширенные возможности общения со спикерами в виртуальных комнатах и организаторами
  • Видеозаписи, материалы, сборник
  • Программа повышения квалификации с выдачей УПК (18ч)*
  • Итоговая аттестация
    • Пройти тестирование
    • Выполнить действия на платформе
    • Срок прохождения аттестации до 6 апреля 2022 г.
Бесплатно

Вольный слушатель Квалифицированный участник конференции «Новый учебный контент: создание, распространение, использование»

  • Просмотр Youtube-трансляции
  • Участие в Youtube-чате

Программа конференции

09:30—09:40 Открытие конференции
09:40—10:20 Выбор образовательных программ глазами абитуриента
исследовательский семинар
Онлайн-исследование цифровой педагогики

Совсем скоро начинается приемная кампания. Разбираемся в вопросах социологии и психологии абитуриентов 2022 г.
1. Что выбирают абитуриенты: вуз/колледж, факультет, специальность, программу? 
2. Насколько абитуриенты готовы к осознанному выбору образования? Выбор образовательной программы рационален или обусловлен эмоциями и субъективными причинами?
3. По каким критериям абитуриенты сравнивают и выбирают образовательные программы?
4. Что важнее для выпускников школ — бренд учебного заведения, содержание образования, перспективы трудоустройства, цена обучения?

Эксперт: Полина Лихачева, Руководитель направления по работе с абитуриентами портала «Поступи Онлайн»

10:20—11:00 Интеллектуальные права на учебный контент: оформление, соблюдение, защита
онлайн-класс
Демонстрация методов и инструментов цифрового обучения

Разбираемся в тонкостях интеллектуальных прав:

•    оригинальность учебного контента - цитирование, заимствование, рерайт, концепция;

•    о лицензионном использовании объектов интеллектуальных прав;

•    соавторство и сопровождение проектов - правовой аспект;

•    интеллектуальные права в цифровой среде - особенности и ограничения.

Эксперт: Ольга Терещенко, Декан Юридического факультета Российской государственной академии интеллектуальной собственности, кандидат юридических наук, ip-эксперт, автор книги «Бренд 20/31: умная экспертиза»

11:00—12:30 Метавселенная компетенций: новые цели и форматы цифрового контента
панельная дискуссия
Обсуждение острых тем с экспертами

Учебный контент неотделим от модели обучения. Цифровая трансформация образования дала импульс к появлению новых экспериментальных форматов, некоторые из которых развиваются активно, другие — оказались неэффективными. Обсуждаем с экспертами актуальные проблемы цифрового контента.

    1. Что такое «цифровой контент» и каков его вклад в качество современных образовательных программ?

    2. Какую роль играет цифровой учебный контент в программах цифровой трансформации университетов?

    3. Кто в университете должен разрабатывать и апробировать новые форматы контента? Это задача учебного офиса, методистов, IT-подразделений, библиотеки?

    4. Какова оптимальная экономическая модель разработки цифрового контента: создание внутри или по заказу университета, поиск доступных решений на рынке, использование открытых ресурсов?

    5. Как сравнивать эффективность форматов? Какие цифровые форматы востребованы у современных студентов? Какими критериями можно измерить востребованность контента?

    6. Как оценить преимущества и недостатки уже ставшего традиционным сочетания цифровых текстов лекций с дополнительными материалами?

    7. Каковы перспективы формата массовых открытых онлайн-курсов?

    8. Есть ли будущее у образовательных подкастов и других обучающих аудиоформатов?

    9. Будут ли развиваться особые форматы мобильного обучения через приложения? Методики обучения через социальные сети?

    10. Насколько эффективны различные модели игрофикации учебного контента и насыщение учебного процесса игровыми механиками?

    11. Верите ли вы в виртуальную реальность как в будущий формат учебного контента?

    12. Предъявляет ли цифровой контент новые технические и организационные требования к ЭИОС университета? Или достаточно уже имеющихся решений, например Moodle?

    13. Как внедрять новые форматы цифрового контента в реальную преподавательскую практику? Чем стимулировать преподавателей к освоению новых методик и технологий?

Эксперты:
  • Алена Смыслова, Кандидат технических наук, доцент, заведующая кафедрой автоматизации и управления, проректор по цифровой трансформации Череповецкого государственного университета, директор по развитию студии «Графиста» (компания занимается разработкой, внедрением и продвижением WEB-сервисов)
  • Александр Квашнин, Проректор по цифровизации Московского института психоанализа, кандидат физико-математических наук, общественный эксперт НТИ
12:00—12:20 Обсуждение со спикерами по комнатам
семинары по комнатам
Тематическая беседа участников с экспертом дискуссии
12:30—13:00 Обед
13:00—13:30 Авторское право и цифровой учебный контент: консультация главного редактора Юрайта
онлайн-класс
Демонстрация методов и инструментов цифрового обучения

Участники мастер-класса получат консультацию о системе авторского права от главного редактора Юрайта по следующим вопросам:

— возникновение и передача прав на произведение;

— права в комплексных учебных курсах;

— авторский договор и лицензия;

— легальность использования произведения;

— правила цитирования;

— служебное задание;

— соавторство в коллективной работе;

— способы защиты своих прав.

Эксперт: Владимир Ершов, Главный редактор Образовательной платформы «Юрайт»

13:30—14:10 Работа с учебной группой: изучение контента и интерактивное оценивание
сервисная консультация
Демонстрация сервисов Образовательной платформы для новых пользователей

Групповая работа — это сервис Образовательной платформы «Юрайт», который позволяет преподавателю работать со студенческими группами. Уже 24 000 преподавателей используют этот сервис.

На нашем онлайн-классе мы расскажем и продемонстрируем, как:

1) организовать работу с учебной группой через «Юрайт»;

2) подобрать для группы базовый учебник или учебный курс;

3) выдать индивидуальные и коллективные задания;

4) назначить экзамены группе и сформировать общую ведомость;

5) отслеживать цифровую активность группы в течение семестра.

Эксперт: Андрей Малахов, Специалист клиентской поддержки Образовательной платформы «Юрайт»

14:10—15:40 Игра на повышение: управление содержанием образовательных программ
панельная дискуссия
Обсуждение острых тем с экспертами

Сочетание и уровень образовательных программ определяют качество учебной деятельности университета. Обсуждаем с руководителями и экспертами подходы и практики к управлению содержанием образовательных программ.

    1. Каковы общие принципы, определяющие содержательное поле образовательных программ?

    2. Кто управляет образовательной программой? Каковы роль и функционал руководителя программы? Должна ли администрация университета вмешиваться в содержание программы?

    3. Как сделать программу цельной и гармоничной? Как интегрировать в образовательную программу преподавателей разных взглядов, подходов, научных школ?

    4. Как управлять содержанием совместных и сетевых образовательных программ? Какие специфические сложности возникают?

    5. Что изменяется в содержании образовательных программ в последние годы? Как часто нужно обновлять и пересматривать образовательную программу? Кто инициатор измений — преподаватели, администрация, студенты, работодатели?

    6. Всегда существуют оптимисты и пессимисты. Можно ли говорить об упрощении, стабильности либо усложнении содержания образовательных программ в последнее время?

    7. Насколько полно содержание образовательной программы должно быть зафиксировано в учебном контенте? Учебники и онлайн-курсы сохраняют свою значимость или уступают место новым формам передачи компетенций?

    8. Как на содержании образовательных программ отражается тренд на индивидуализацию и персонализацию обучения? Какая модель соотношения ядра программы и вариативной части представляется оптимальной?

    9. Влияет ли цифровая трансформация образования на содержание или только на форматы?

    10. Как сделать содержание образовательной программы привлекательным для абитуриентов? Играет ли роль содержание в принятии решения о поступлении?

    11. Как обеспечить качество содержания образовательных программ? Какие институты и процедуры помогают в контроле качества? Возможна ли какая-либо аналитика данных в этом отношении?

Эксперты:
  • Василий Иванов, Директор по образовательной политике Северо-Кавказского федерального университета
  • Светлана Янкелевич, Кандидат технических наук, доцент, профессор кафедры картографии и геоинформатики, проректор по учебной и воспитательной работе Сибирского государственного университета геосистем и технологий
  • Алексей Богачев, Первый проректор Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета
  • Светлана Котенкова, Директор института передовых образовательных технологий Казанского (Приволжского) федерального университета, доцент
15:10—15:30 Обсуждение со спикерами по комнатам
семинары по комнатам
Тематическая беседа участников с экспертом дискуссии
15:40—16:00 Перерыв
16:00—16:20 Вовлекающий online-контент как инструмент коммуникации, обучения и повышения лояльности
онлайн-класс
Демонстрация методов и инструментов цифрового обучения

Обзор основных инструментов.

Содержание:

— основные каналы online-коммуникации учебного заведения;

— вовлекающий контент для сайта;

— вовлекающий контент для социальных сетей;

— готовые идеи для контент-плана учебного заведения.

Эксперт: Наталия Макарова, Маркетолог, PR-менеджер Новгородского государственного университета, эксперт по маркетингу проекта «Экспертный центр ДПО»

16:20—17:00 Методология создания стартапов в образовательных программах высшего образования
онлайн-класс
Демонстрация методов и инструментов цифрового обучения

— новости про программу «Стартап как диплом»;
— обзор методологии создания стартапов и вероятных сценариев реализации данной методологии;
— подготовку преподавательского состава к работе со стартапами.

Эксперт: Павел Аванян, Лидер рабочей группы EduNet, общественный представитель АСИ (Молодежное предпринимательство), Co-founder center-game.com, preinc.ru

17:00—17:05 Закрытие конференции
17:05—17:30 Подведение итогов дня в Zoom (для квалифицированных и сертифицированных участников)
итоги дня
Свободная беседа участников и организаторов Школы

Спикеры

Алена Смыслова
Кандидат технических наук, доцент, заведующая кафедрой автоматизации и управления, проректор по цифровой трансформации Череповецкого государственного университета, директор по развитию студии «Графиста» (компания занимается разработкой, внедрением и продвижением WEB-сервисов)
Светлана Янкелевич
Кандидат технических наук, доцент, профессор кафедры картографии и геоинформатики, проректор по учебной и воспитательной работе Сибирского государственного университета геосистем и технологий
Василий Иванов
Директор по образовательной политике Северо-Кавказского федерального университета
Павел Аванян
Лидер рабочей группы EduNet, общественный представитель АСИ (Молодежное предпринимательство), Co-founder center-game.com, preinc.ru
Светлана Котенкова
Директор института передовых образовательных технологий Казанского (Приволжского) федерального университета, доцент
Наталья Кислова
Проректор по учебно-методической работе и качеству образования Самарского государственного социально-педагогического университета, кандидат филологических наук, доцент
Алексей Богачев
Первый проректор Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета
Наталия Макарова
Маркетолог, PR-менеджер Новгородского государственного университета, эксперт по маркетингу проекта «Экспертный центр ДПО»
Ольга Терещенко
Декан Юридического факультета Российской государственной академии интеллектуальной собственности, кандидат юридических наук, ip-эксперт, автор книги «Бренд 20/31: умная экспертиза»
Полина Лихачева
Руководитель направления по работе с абитуриентами портала «Поступи Онлайн»
Андрей Малахов
Специалист клиентской поддержки Образовательной платформы «Юрайт»
Владимир Ершов
Главный редактор Образовательной платформы «Юрайт»
Александр Сафонов
Академический директор Образовательной платформы «Юрайт»
Александр Квашнин
Проректор по цифровизации Московского института психоанализа, кандидат физико-математических наук, общественный эксперт НТИ

Частые вопросы

Как получить УПК по итогам конференции?
Как получить сертификат участника по итогам конференции?
Можно ли обменять сертификат на Удостоверение о повышении квалификации?
Какое количество часов будет указано в документе о повышении квалификации?
Когда будут выданы сертификаты участника?
Показать все
Могу ли я выбрать несколько форм участия?
Предусмотрены ли обязательные домашние задания для сертифицированных и квалифицированных участников?
Если участник не сможет пройти итоговую аттестацию, он получит Удостоверение о повышении квалификации или сертификат?
Может ли вуз (организация) оплатить мое участие в Конференции?
Можно ли смотреть вебинары в записи?
Потребуется ли еще какая-либо регистрация для участия в вебинарах онлайн?
Могу ли я участвовать не во всех вебинарах? Как это сделать?
Какие технические требования рекомендуются для участия в вебинаре?
Какими способами можно оплатить квалифицированное или сертифицированное участие в конференции?

Участие организаций

Приглашаем образовательные организации к повышению квалификации профессорско-преподавательского состава и административных сотрудников. Стоимость программы повышения квалификации для юридических лиц соответствует стоимости формата квалифицированного участия. Количество мест не ограничено.

Повышение квалификации с «Юрайтом» — это:

  • эффективно: выступают лучшие спикеры и практики цифровой педагогики;
  • интерактивно: участники программы обмениваются опытом с коллегами со всей страны;
  • просто: все проходит онлайн, возможно совмещение с основной трудовой деятельностью.

За нас говорит открытая статистика обучения, учитывающая различные программы повышения квалификации. Количество прошедших обучение по программам ДПО, в том числе посредством онлайн-курсов, включено как показатель достижения результата предоставления гранта в «Приоритет 2030».

Мы проясним все детали и поможем заключить договор, обращайтесь на school@urait.ru.

Руки тянутся друг другу

Остались вопросы?

Обращайтесь на горячую линию:
Email:

Задайте вопрос

Задайте вопрос по теме дня. Ждем реальные кейсы, проблемы, сложности, с которыми вы сталкиваетесь в учебном процессе. Лучшие вопросы зададим спикерам.

Имя и фамилия
Электронная почта
Тема
Вопрос

Партнеры

Если Вы хотите стать партнером, напишите нам на pr@urait.ru
Министерства:
Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Министерство образования и науки Амурской области
Министерство образования и науки Астраханской области
Министерство образования и науки Республики Башкортостан
Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа
Министерство образования Новгородской области
Комитет по образованию Псковской области
Министерство образования и науки Республики Хакасия
Министерство образования Московской области
Министерство образования Оренбургской области
Министерство образования и науки Мурманской области
Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Департамент образования Ивановской области
Министерство образования и науки Удмуртской Республики
Департамент образования Еврейской автономной области
Министерство внутренних дел Российской Федерации
Министерство образования и науки, молодёжи спорта Республики Крым
Министерство Образования Ульяновской Области
Департамент образования Вологодской области
Министерство образования и науки Республики Марий Эл
Министерство образования Иркутской области
Департамент образования Владимирской области
Министерство образования и спорта Республики Карелия
Министерство образования и молодёжной политики Рязанской области
Министерство образования и науки Пермского края
Департамент образования и науки Костромской области
Департамент Смоленской области по образованию и науке
Министерство образования и молодёжной политики Чувашской республики
Министерство образования и науки Алтайского края
Департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа
Министерство образования и молодежной политики Магаданской области
Вузы:
Государственный университет управления
Костанайский филиал Челябинского государственного университета
Поволжский институт управления им. П.А. Столыпина РАНХиГС
Благовещенский государственный педагогический университет
Омский государственный педагогический университет
Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет
Самарский государственный университет путей сообщения
Дальневосточный институт управления РАНХиГС
Сибирский государственный индустриальный университет
Казанский национальный исследовательский технологический университет
Орловский Государственный Университет имени И.С. Тургенева
Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
Тихоокеанский государственный университет
Ярославский Государственный Технический Университет
Московский государственный университет пищевых производств
МИРЭА — Российский технологический университет
Тверской Государственный Университет
Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова
Новосибирский государственный университет
Рязанский государственный агротехнологический университет им. П. А. Костычева
Московский политехнический университет
Северо-Осетинский государственный университет имени К. Л. Хетагурова
Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева—КАИ
Астраханский государственный университет
Белгородский государственный национальный исследовательский университет
Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы
Балтийский государственный технический университет «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова
Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет)
Колледжи:
Институты развития образования и ДПО: