+7 495 744-00-12 доб. 123
По вопросам использования Образовательной платформы "Юрайт"
Email: help@urait.ru
Для успешного прохождения итоговой аттестации по программе повышения квалификации, а также для получения сертификата участника или удостоверения о повышении квалификации предусмотрена онлайн-проверка освоенных компетенций.
Для вольных слушателей Конференции аттестация не является обязательной, но рекомендуется для закрепления навыков.
Аттестация сочетает различные форматы:
Среднее время, необходимое для прохождения аттестации, — 1 час.
На организационные и технические вопросы по аттестации отвечает служба поддержки слушателей по адресу help@urait.ru.
Интерактивные формы обучения помогают преподавателю повысить вовлеченность обучающихся в учебный процесс, мотивировать их к достижению результатов и организовать групповую работу. В условиях дистанционного обучения при организации интерактивных занятий приходят на помощь цифровые помощники. Спикер расскажет про цифровые сервисы и инструменты, которые позволяют преподавателю достигать педагогических целей и повышать качество преподавания даже в условиях дистанционного обучения.
Эксперт: Марина Селиванова, Главный специалист лаборатории онлайн-обучения и анализа данных в образовании Института онлайн-образования Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, доцент Департамента страхования и экономики социальной сферы
Материалы от эксперта для подготовки к перевёрнутому класу: https://eachtech.online/edu/urait112021
Материалы необходимо изучить заранее и подготовить вопросы к эксперту. В течение самого мероприятия будут разбираться наиболее интересные и сложные вопросы по данному материалу.
Мы расскажем и покажем, как цифровой учебно-методический комплекс интегрирует образовательные видеоматериалы в качестве лекций, кейсов и заданий.
Эксперт: Александр Сафонов, кандидат исторических наук, академический директор Образовательной платформы «Юрайт»
Обсуждаем с экспертами практики ведущих учебных заведений:
1. Постановка целей в ходе разработки интерактивного занятия
2. Интересные методические эксперименты, интерактивные форматы последних лет
3. Адаптация зарубежного методического опыта к учебному процессу в отечественных университетах
4. Готовность студентов к обучению в новых форматах
5. Особенности проведения интерактивных занятий в синхронном и асинхронном форматах
6. Специфика разработки интерактивных занятий по отдельным дисциплинам и направлениям подготовки
7. Система мотивации преподавателей к проведению методических экспериментов
8. Программы непрерывного повышения педагогического мастерства и обмена преподавательским опытом
9. Подсчет нагрузки преподавателя в ходе разработки интерактивного занятия
10. Особенности оформления интерактивных занятий в локальных нормативных актах, рабочих программах и иной документации
11.Процесс отработки педагогической рефлексии и обратной связи от обучающихся
12.Показатели удачности методического эксперимента
13.Взаимосвязь между интерактивностью и эффективностью освоения учебного материала
Мы рассказываем, как будет проходить Зимняя школа преподавателя в этом году:
• Регистрация и форматы участия в Школе;
• Программа и спикеры Школы;
• Участие в обсуждениях тем Школы;
• Обучение на Школе: занятия, аттестация, поддержка
• Технические особенности подключения и участия на вебинарах Школы
Эксперт: Анастасия Кравченко, Продюсер образовательных программ Юрайт.Академии
Представляем краткий обзор учебных курсов, учебников, дополнительной литературы об ИКТ, применимых в педагогической практике.
Эксперт: Андрей Коломиец, кандидат физико-математических наук, заместитель главного редактора Образовательной платформы «Юрайт» по инженерно-техническому направлению
Обсуждаем с экспертами уже имеющиеся и ожидаемые в ближайшем будущем инструменты и подходы по проведению интерактивных занятий:
1. Сочетание интерактивных и традиционных занятий: как найти правильный баланс
2. Готовность преподавателей к интерактивному занятию: от разработки материалов через проведение к рефлексии
3. Коммуникация между преподавателем и студентами, между самими обучающимися: средства, форматы, принципы организации
4. Вовлечение в занятие внешних участников: новая реальность "открытого урока"
5. BYOD и мобильное обучение: как извлечь пользу от гаджетов
6. Визуализация в обучении: от проекторов до VR
7. Обеспечение активных и игровых методов обучения, геймификация
8. Проектное обучение в ходе интерактивного занятия, работа с удаленным доступом к оборудованию
9. Фиксация и аналитика образовательных достижений в ходе обучения и текущего контроля
10. Запись занятия на цифровые носители, публикация и дальнейшее продвижение
11. Перспективные разработки и методики, за которыми стоит следить
Вы узнаете:
- каковы особенности, преимущества и недостатки различных онлайн-сервисов для онлайн-тестирования (Socrative, Kahoot, Quizizz, MS Forms, Google Forms);
- какой сервис и тип заданий лучше выбрать, исходя из задач контроля;
- как интегрировать MS Forms с MS Teams? Плюсы и минусы такой интеграции.
У досок типа Миро, у инструментов для видео-звонков и даже у обычных чатов есть потенциал для создания игровых и коммуникативных заданий. Сделать их легко, а эффект от вовлечения аудитории в процесс - высокий.
Эксперт: Анна Бабина, Эксперт по цифровым инструментам обучения, корпоративный тренер компании Center-Game
Приглашаем образовательные организации к повышению квалификации профессорско-преподавательского состава и административных сотрудников. Стоимость программы повышения квалификации для юридических лиц соответствует стоимости формата квалифицированного участия. Количество мест не ограничено.
Повышение квалификации с «Юрайтом» — это:
За нас говорит открытая статистика обучения, учитывающая различные программы повышения квалификации. Количество прошедших обучение по программам ДПО, в том числе посредством онлайн-курсов, включено как показатель достижения результата предоставления гранта в «Приоритет 2030».
Мы проясним все детали и поможем заключить договор, обращайтесь на school@urait.ru.