Горячая линия
09 декабря 2021 активны на платформе
37 730 +55
Преподавателей
315 434 +430
Студента
99+
Нет новых уведомлений
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Книги
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!
Онлайн-конференция

Методика подготовки интерактивного занятия

24 ноября 2021
Методика подготовки интерактивного занятия
Завершена
2439
зарегистрированных участников
Зарегистрироваться

О Конференции

Научно-практическая конференция с международным участием объединяет профессионалов в сфере образования из России и ряда зарубежных стран. На Конференции проводится обучение по программе повышения квалификации.

Чему я научусь?

  • организовывать учебную и научную деятельность на основе новейших методик и исследований;
  • адаптировать ведущие отечественные и зарубежные практики к собственным академическим целям;
  • использовать возможности, предлагаемые современными научно-образовательными цифровыми инструментами, сервисами, ресурсами и мобильными приложениями, а также оценивать их эффективность;
  • вовлекать студентов в цифровой учебный процесс и научную деятельность;
  • мотивировать студентов через различные игровые методики и интерактив;
  • владеть навыками письменной, устной и визуальной академической коммуникации и презентации.
Планшет

Занятия конференции

Программа Конференции предполагает проведение различных мероприятий и занятий:
  • панельная дискуссия — Обсуждение острых тем с экспертами;
  • онлайн-класс — Демонстрация методов и инструментов цифрового обучения;
  • перевернутый класс — Разбор сложных вопросов на основе самостоятельной работы слушателей;
  • ассортиментная консультация — Обзор отраслевого учебного контента «Юрайта»;
  • итоги дня — Свободная беседа участников и организаторов Школы;
  • сервисная консультация — Демонстрация сервисов Образовательной платформы для новых пользователей;
  • консультация по профессиональному развитию — Обзор онлайн-курсов и программ повышения квалификации Юрайт.Академии.
Приглашаем к активному участию! Вы можете задавать вопросы спикерам, обсуждать темы в чате, выходить в эфир.

Аттестация

Для успешного прохождения итоговой аттестации по программе повышения квалификации, а также для получения сертификата участника или удостоверения о повышении квалификации предусмотрена онлайн-проверка освоенных компетенций.

Для вольных слушателей Конференции аттестация не является обязательной, но рекомендуется для закрепления навыков.

Аттестация сочетает различные форматы:

  • тестирование — ответы на тестовые вопросы;
  • задание по цифровым следам — освоение навыков использования цифровых сервисов Образовательной платформы «Юрайт».

Среднее время, необходимое для прохождения аттестации, — 1 час.

На организационные и технические вопросы по аттестации отвечает служба поддержки слушателей по адресу [email protected].

Получите сертификат участника или удостоверение о повышении квалификации

Изображение сертификата
Изображение УПК
Зарегистрируйтесь как сертифицированный или квалифицированный участник и успешно пройдите финальное тестирование

Форматы участия

Бесплатно

Вольный слушатель Вольный слушатель конференции «Индивидуализация и персонализация в современном образовании»

  • Участие в вебинарах онлайн
700 руб.

Квалифицированный участник Квалифицированный участник конференции «Индивидуализация и персонализация в современном образовании»

  • Участие онлайн в вебинарах и zoom-обсуждении
  • Записи вебинаров и дополнительные материалы
  • Подписание договора на обучение и оплата / обучение, оплачиваемое организацией
  • Итоговая аттестация
  • Удостоверение о повышении квалификации установленного образца (18 ч)
500 руб.

Сертифицированный участник

  • Участие онлайн в вебинарах и zoom-обсуждении
  • Записи вебинаров и дополнительные материалы
  • Итоговая аттестация
  • Сертификат участника Конференции
  • При наборе четырех сертификатов участника конференций «Юрайта» слушателю выдается удостоверение о повышении квалификации (72 ч)

Программа конференции

08:50—09:00 Открытие конференции
09:00—09:40 Роль цифровых технологий в обучении
онлайн-класс
Демонстрация методов и инструментов цифрового обучения

Интерактивные формы обучения помогают преподавателю повысить вовлеченность обучающихся в учебный процесс, мотивировать их к достижению результатов и организовать групповую работу.  В условиях дистанционного обучения при организации интерактивных занятий приходят на помощь цифровые помощники. Спикер расскажет про цифровые сервисы и инструменты, которые позволяют преподавателю достигать педагогических целей и повышать качество преподавания даже в условиях дистанционного обучения.

Эксперт: Марина Селиванова, Главный специалист лаборатории онлайн-обучения и анализа данных в образовании Института онлайн-образования Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, доцент Департамента страхования и экономики социальной сферы

09:40—10:20 Пошаговое создание перевёрнутых курсов
перевернутый класс
Разбор сложных вопросов на основе самостоятельной работы слушателей

Материалы от эксперта для подготовки к перевёрнутому класу: https://eachtech.online/edu/urait112021

Материалы необходимо изучить заранее и подготовить вопросы к эксперту. В течение самого мероприятия будут разбираться наиболее интересные и сложные вопросы по данному материалу.

Эксперт: Инна Селедцова, CEO EachTech, сертифицированный специалист в области перевернутого обучения (Flipped Learning 3.0 FLGI), преподаватель и участник образовательных проектов в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого

10:20—11:00 Образовательные медиа
сервисная консультация
Демонстрация сервисов Образовательной платформы для новых пользователей

Мы расскажем и покажем, как цифровой учебно-методический комплекс интегрирует образовательные видеоматериалы в качестве лекций, кейсов и заданий.

Эксперт: Александр Сафонов, кандидат исторических наук, академический директор Образовательной платформы «Юрайт»

11:00—12:30 Интерактивные занятия и методические инновации в учебном процессе
панельная дискуссия
Обсуждение острых тем с экспертами

Обсуждаем с экспертами практики ведущих учебных заведений:

1. Постановка целей в ходе разработки интерактивного занятия

2. Интересные методические эксперименты, интерактивные форматы последних лет

3. Адаптация зарубежного методического опыта к учебному процессу в отечественных университетах

4. Готовность студентов к обучению в новых форматах

5. Особенности проведения интерактивных занятий в синхронном и асинхронном форматах

6. Специфика разработки интерактивных занятий по отдельным дисциплинам и направлениям подготовки

7. Система мотивации преподавателей к проведению методических экспериментов

8. Программы непрерывного повышения педагогического мастерства и обмена преподавательским опытом

9. Подсчет нагрузки преподавателя в ходе разработки интерактивного занятия

10. Особенности оформления интерактивных занятий в локальных нормативных актах, рабочих программах и иной документации

11.Процесс отработки педагогической рефлексии и обратной связи от обучающихся

12.Показатели удачности методического эксперимента

13.Взаимосвязь между интерактивностью и эффективностью освоения учебного материала

Эксперты:
  • Михаил Бухтояров, доцент Сибирского федерального университета, кандидат философских наук, Master of Education in Instructional Technology
  • Владимир Шутенко , Проректор по учебной работе Московского финансово-юридического университета МФЮА, к.э.н., доцент, Почетный работник сферы образования Российской Федерации
  • Наталья Уварова, Кандидат педагогических наук, доцент, декан факультета Педагогики и психологии НОЧУ ВО «Московский финансово-промышленный университет «Синергия»
  • Надежда Каменских, Кандидат экономических наук, доцент, заведующая кафедрой математики и экономики Государственного гуманитарно-технологического университета, руководитель Координационного центра развития квалификаций WorldSkills
Модератор:
  • Светлана Калмыкова, кандидат педагогических наук, доцент Высшей инженерно-экономической школы Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, директор Центра открытого образования
12:30—13:00 Обед
13:00—13:30 Зимняя школа преподавателя 2022: презентация образовательной программы
консультация по профессиональному развитию
Обзор онлайн-курсов и программ повышения квалификации Юрайт.Академии

Мы рассказываем, как будет проходить Зимняя школа преподавателя в этом году:

• Регистрация и форматы участия в Школе;

• Программа и спикеры Школы;

• Участие в обсуждениях тем Школы;

• Обучение на Школе: занятия, аттестация, поддержка

• Технические особенности подключения и участия на вебинарах Школы

Эксперт: Анастасия Кравченко, Продюсер образовательных программ Юрайт.Академии

13:30—14:00 Информационно-коммуникационные технологии
ассортиментная консультация
Обзор отраслевого учебного контента «Юрайта»

Представляем краткий обзор учебных курсов, учебников, дополнительной литературы об ИКТ, применимых в педагогической практике.

Эксперт: Андрей Коломиец, кандидат физико-математических наук, заместитель главного редактора Образовательной платформы «Юрайт» по инженерно-техническому направлению

14:00—15:30 Перспективные цифровые форматы проведения занятий: эксперименты, практики, рекомендации
панельная дискуссия
Обсуждение острых тем с экспертами

Обсуждаем с экспертами уже имеющиеся и ожидаемые в ближайшем будущем инструменты и подходы по проведению интерактивных занятий:

1. Сочетание интерактивных и традиционных занятий: как найти правильный баланс

2. Готовность преподавателей к интерактивному занятию: от разработки материалов через проведение к рефлексии

3. Коммуникация между преподавателем и студентами, между самими обучающимися: средства, форматы, принципы организации

4. Вовлечение в занятие внешних участников: новая реальность "открытого урока"

5. BYOD и мобильное обучение: как извлечь пользу от гаджетов

6. Визуализация в обучении: от проекторов до VR

7. Обеспечение активных и игровых методов обучения, геймификация

8. Проектное обучение в ходе интерактивного занятия, работа с удаленным доступом к оборудованию

9. Фиксация и аналитика образовательных достижений в ходе обучения и текущего контроля

10. Запись занятия на цифровые носители, публикация и дальнейшее продвижение

11. Перспективные разработки и методики, за которыми стоит следить

Модератор:
  • Владас Повилайтис, Директор Центра компетенций в области онлайн-обучения Балтийского федерального университета имени Иммануила Канта, доктор философских наук
Эксперты:
  • Александра Дмитриева, Руководитель методической разработки программы "Цифровая трансформация и цифровая экономика: технологии и компетенции" Центра подготовки руководителей и команд цифровой трансформации ВШГУ
  • Зарема Гасанова, Кандидат педагогических наук, руководитель Центра дистанционного обучения Дагестанского государственного университета народного хозяйства
  • Маргарита Досымова, Начальник управления цифровизации образовательных траекторий Алтайского государственного университета
  • Наталия Орлова , Начальник управления образовательных программ Тамбовского государственного технического университета, секретарь-организатор рабочей группы рынка НТИ Эдунет
  • Алексей Щербина, К. э. н., д. ф. н., профессор, заведующий кафедрой организации и технологий сервисной деятельности, председатель Научно-методического совета Южного федерального университета, эксперт Рособрнадзора, эксперт Национального агентства аккредитации и рейтинга республики Казахстан
15:30—16:10 Выбираем сервис для проведения онлайн-тестирований
онлайн-класс
Демонстрация методов и инструментов цифрового обучения

Вы узнаете: 
- каковы особенности, преимущества и недостатки различных онлайн-сервисов для онлайн-тестирования (Socrative, Kahoot, Quizizz, MS Forms, Google Forms); 
- какой сервис и тип заданий лучше выбрать, исходя из задач контроля; 
- как интегрировать MS Forms с MS Teams? Плюсы и минусы такой интеграции.

Эксперт: Мария Горденко, Старший преподаватель, младший научный сотрудник Национального Исследовательского Университета "Высшая Школа Экономики"

16:10—16:50 Как выявить и использовать игровой потенциал в привычных цифровых инструментах и быстро включить его в образовательный процесс
онлайн-класс
Демонстрация методов и инструментов цифрового обучения

У досок типа Миро, у инструментов для видео-звонков и даже у обычных чатов есть потенциал для создания игровых и коммуникативных заданий. Сделать их легко, а эффект от вовлечения аудитории в процесс - высокий.

Эксперт: Анна Бабина, Эксперт по цифровым инструментам обучения, корпоративный тренер компании Center-Game

16:50—17:00 Закрытие конференции
17:00—17:30 Итоги дня
итоги дня
Свободная беседа участников и организаторов Школы

Спикеры

Михаил Бухтояров
Доцент Сибирского федерального университета, кандидат философских наук, Master of Education in Instructional Technology
Светлана Калмыкова
Доцент Высшей школы административного управления СПбПУ, директор Центра открытого образования, кандидат педагогических наук
Марина Селиванова
Главный специалист лаборатории онлайн-обучения и анализа данных в образовании Института онлайн-образования Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, доцент Департамента страхования и экономики социальной сферы
Владас Повилайтис
Директор Центра компетенций в области онлайн-обучения Балтийского федерального университета имени Иммануила Канта, доктор философских наук
Инна Селедцова
CEO EachTech, сертифицированный специалист в области перевернутого обучения (Flipped Learning 3.0 FLGI), преподаватель и участник образовательных проектов в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого
Снежанна Чернакова
Продюсер образовательных программ Юрайт.Академии
Анастасия Кравченко
Продюсер образовательных программ Юрайт.Академии
Андрей Коломиец
Заместитель главного редактора Образовательной платформы «Юрайт» по инженерно-техническому направлению, кандидат физико-математических наук
Анна Бабина
Эксперт по цифровым инструментам обучения, корпоративный тренер компании Center-Game
Мария Горденко
Старший преподаватель, младший научный сотрудник Национального Исследовательского Университета "Высшая Школа Экономики"
Александра Дмитриева
Руководитель методической разработки программы "Цифровая трансформация и цифровая экономика: технологии и компетенции" Центра подготовки руководителей и команд цифровой трансформации ВШГУ
Надежда Каменских
Кандидат экономических наук, доцент, заведующая кафедрой математики и экономики Государственного гуманитарно-технологического университета, руководитель Координационного центра развития квалификаций WorldSkills
Владимир Шутенко
Проректор по учебной работе Московского финансово-юридического университета, к.э.н., доцент, Почетный работник сферы образования Российской Федерации
Наталья Уварова
Кандидат педагогических наук, доцент, декан факультета Педагогики и психологии Московского финансово-промышленного университета «Синергия»
Александр Сафонов
Академический директор Образовательной платформы «Юрайт»
Зарема Гасанова
Кандидат педагогических наук, руководитель Центра дистанционного обучения Дагестанского государственного университета народного хозяйства
Маргарита Досымова
Начальник управления цифровизации образовательных траекторий Алтайского государственного университета
Наталия Орлова
Начальник управления образовательных программ Тамбовского государственного технического университета, секретарь-организатор рабочей группы рынка НТИ Эдунет
Алексей Щербина
К. э. н., д. ф. н., профессор, заведующий кафедрой организации и технологий сервисной деятельности, председатель Научно-методического совета Южного федерального университета, эксперт Рособрнадзора, эксперт Национального агентства аккредитации и рейтинга республики Казахстан

Частые вопросы

Как получить УПК по итогам конференции?
Как получить сертификат участника по итогам конференции?
Можно ли обменять сертификат на Удостоверение о повышении квалификации?
Какое количество часов будет указано в документе о повышении квалификации?
Когда будут выданы сертификаты участника?
Показать все
Могу ли я выбрать несколько форм участия?
Предусмотрены ли обязательные домашние задания для сертифицированных и квалифицированных участников?
Если квалифицированный участник пройдет тест неудовлетворительно, он сможет получить Удостоверение о повышении квалификации или сертификат?
Может ли вуз (организация) оплатить мое участие в онлайн-конференции?
Можно ли смотреть вебинары офлайн?
Потребуется ли еще какая-либо регистрация для участия в вебинарах онлайн?
Могу ли я участвовать не во всех вебинарах? Как это сделать?
Какие технические требования рекомендуются для участия в вебинаре?
Какими способами можно оплатить квалифицированное или сертифицированное участие в конференции?

Участие организаций

Приглашаем образовательные организации к повышению квалификации профессорско-преподавательского состава и административных сотрудников. Стоимость программы повышения квалификации для юридических лиц соответствует стоимости формата квалифицированного участия. Количество мест не ограничено.

Повышение квалификации с «Юрайтом» — это:

  • эффективно: выступают лучшие спикеры и практики цифровой педагогики;
  • интерактивно: участники программы обмениваются опытом с коллегами со всей страны;
  • просто: все проходит онлайн, возможно совмещение с основной трудовой деятельностью.

За нас говорит открытая статистика обучения, учитывающая различные программы повышения квалификации. Количество прошедших обучение по программам ДПО, в том числе посредством онлайн-курсов, включено как показатель достижения результата предоставления гранта в «Приоритет 2030».

Мы проясним все детали и поможем заключить договор, обращайтесь на [email protected].

Руки тянутся друг другу

Задайте вопрос

Задайте вопрос по теме дня. Ждем реальные кейсы, проблемы, сложности, с которыми вы сталкиваетесь в учебном процессе. Лучшие вопросы зададим спикерам.

Имя и фамилия
Электронная почта
Тема
Вопрос

Партнеры

Если Вы хотите стать партнером Летней школы
преподавателя — 2021, напишите нам на [email protected]
Вузы:
Кубанский государственный университет
Мининский университет
Национальный исследовательский Мордовский государственный университет имени Н.П. Огарева
Ростовский государственный университет путей сообщения
Казанский национальный исследовательский технологический университет
Московский физико-технический институт
Кузбасский государственный технический университет им. Т.Ф. Горбачева
Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева
Сибирский государственный индустриальный университет
Уральский государственный экономический университет
Таганрогский институт им. А.П. Чехова РИНХ
Самарский государственный социально-педагогический университет
Вологодский государственный университет
Дальневосточный институт управления РАНХиГС
Пензенский государственный аграрный университет