+7 495 744-00-12
По вопросам использования Образовательной платформы "Юрайт"
Email: help@urait.ru
Педагогическая научно-практическая онлайн-конференция с международным участием объединяет профессионалов в сфере образования из России и ряда зарубежных стран. В рамках конференции проводится обучение по программе повышения квалификации. Организатор конференции — Юрайт.Академия.
Для успешного прохождения итоговой аттестации для получения сертификата участника или удостоверения о повышении квалификации предусмотрена онлайн-проверка освоенных компетенций.
Аттестация сочетает различные форматы:
Среднее время, необходимое для прохождения аттестации, — 1 час.
На организационные и технические вопросы по аттестации отвечает служба поддержки слушателей по адресу help@urait.ru.
Адаптивное обучение основано на использовании предыдущего и текущего учебного опыта студента для формирования индивидуальной образовательной траектории. На двойном разговоре с экспертами разбираем внедрение адаптивных методик в реальный учебный процесс доступными для всех преподавателей средствами.
Огромная нагрузка преподавателей в ходе индивидуализации образования вызвало появление тьюторов и наставников как полноправных участников учебного процесса, сопровождающих студентов в ходе освоения образовательной программы.
Тематические комнаты:
Комната 1.Семено Светлана — Академическая этика;
Комната 2.Селезнева Ольга — Оценка работы тьюторов и наставников;
Комната 3.Федотова Наталья — Отбор тьюторов и наставников;
Комната 4. Штин Антон — Тьюторство и наставничество онлайн.
Мы проводим онлайн-семинар, в ходе которого квалифицированные и сертифицированные участники могут выбрать понравившегося спикера и пообщаться с ним напрямую в виртуальной комнате.
В рамках двойного разговора разбираем социальные, психологические, этические принципы выстраивания коммуникаций между преподавателем и студентом. С одной стороны, необходима персонализация подобных коммуникаций исходя из уникальности каждого конкретного студента, его опыта, интересов, способностей, системы взглядов. Но с другой стороны, требуется соблюдать дистанцию, чтобы коммуникация не подразумевала предвзятости (позитивной либо негативной), нарушения определенной субординации и личных границ. Изучаем, как построить и поддерживать этот хрупкий баланс.
Органы госвласти обязаны гарантировать свободу творчества, предоставляя ученым право выбора направлений и методов проведения научных исследований и экспериментальных разработок. Но у каждого университета есть свои приоритеты научной деятельности, под которые выстраивается вся необходимая инфраструктура: создаются институты и лаборатории, издаются научные журналы и серии монографий, формируются коллаборации и ассоциации, подбираются индустриальные партнеры, заинтересованные в НИОКР. Но у каждого научно-педагогического работника есть свои личные научные интересы, и далеко не всегда они четко соответствуют приоритетам. Обсуждаем с экспертами, как примирить цели университета и академическую свободу научного поиска.
Тематические комнаты:
Комната 1.Бурлуцкая Елена — Неприоритетные направления;
Комната 2.Костин Геннадий — Определение приоритетов;
Общий зал. Парникова Галина — Конкуренция и сотрудничество с другими вузами.
Мы проводим онлайн-семинар, в ходе которого квалифицированные и сертифицированные участники могут выбрать понравившегося спикера и пообщаться с ним напрямую в виртуальной комнате.
Объясняем и демонстрируем роль сервиса "Умные тесты" в интерактивном фонде оценочных средств.
Затронем следующие вопросы:
Теоретическая часть:
— Аккредитация: какую роль играет интерактивный фонд оценочных средств в новых аккредитационных процедурах
— Организация: как тесты встроить в учебный процесс, подготовить рабочие программы;
— Методика: каковы основные типы тестовых вопросов;
— Разработка: по каким критериям составляются и отбираются тестовые вопросы, оформляются и защищаются права интеллектуальной собственности;
— Технологии: как устроена интеграция в Moodle;
— Использование: какова статистика использования тестов.
Практическая часть:
— Как отбирать курсы с тестами;
— Как выдавать тесты студентам;
— Как получать ответы студентов.
Эксперт: Рудакова Екатерина, Заместитель главного редактора Образовательной платформы «Юрайт» по гуманитарному направлению
Приглашаем образовательные организации к повышению квалификации профессорско-преподавательского состава и административных сотрудников. Стоимость программы повышения квалификации для юридических лиц соответствует стоимости формата квалифицированного участия. Количество мест не ограничено.
Повышение квалификации с «Юрайтом» — это:
За нас говорит открытая статистика обучения, учитывающая различные программы повышения квалификации. Количество прошедших обучение по программам ДПО, в том числе посредством онлайн-курсов, включено как показатель достижения результата предоставления гранта в «Приоритет 2030».
Мы проясним все детали и поможем заключить договор, обращайтесь на school@urait.ru.