Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
23 апреля 2024 активны на платформе
54 241 +6
Преподаватель
589 474 +391
Студента
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!
Онлайн-конференция

Компетентностный подход в университетах и колледжах: от теории к реализации

28 сентября 2022
Компетентностный подход в университетах и колледжах: от теории к реализации
Завершена
1481
зарегистрированный участник

О Конференции

Педагогическая научно-практическая онлайн-конференция с международным участием объединяет профессионалов в сфере образования из России и ряда зарубежных стран. В рамках конференции проводится обучение по программе повышения квалификации. Организатор конференции — Юрайт.Академия.

Чему я научусь?

  • оценивать тренды развития компетентностного подхода в высшем и среднем профессиональном образовании;
  • актуализировать образовательные программы;
  • разрабатывать диагностические работы для аккредитационных процедур;
  • владеть методиками развития языковых и межкультурных компетенций;
  • развивать предпринимательские компетенции студентов.
Планшет

Занятия конференции

  • онлайн-класс — Демонстрация методов и инструментов цифрового обучения;
  • панельная дискуссия — Обсуждение острых тем с экспертами;
  • семинары по комнатам — Тематическая беседа участников с экспертом дискуссии;
  • двойной разговор — Презентация разных подходов к решению общих проблем;
  • сервисная консультация — Демонстрация сервисов Образовательной платформы для новых пользователей;
  • итоги дня — Свободная беседа участников и организаторов Школы.

Аттестация

Для успешного прохождения итоговой аттестации для получения сертификата участника или удостоверения о повышении квалификации предусмотрена онлайн-проверка освоенных компетенций.

Аттестация сочетает различные форматы:

  • тестирование — ответы на тестовые вопросы;
  • задание по цифровым следам — освоение навыков использования цифровых сервисов Образовательной платформы «Юрайт».

Среднее время, необходимое для прохождения аттестации, — 1 час.

На организационные и технические вопросы по аттестации отвечает служба поддержки слушателей по адресу help@urait.ru.

Получите сертификат участника или удостоверение о повышении квалификации

Изображение УПК
Изображение сертификата
Зарегистрируйтесь как квалифицированный участник или сертифицированный участник и успешно пройдите финальное тестирование

Форматы участия

500 руб.

Сертифицированный участник Квалифицированный участник конференции «Новый учебный контент: создание, распространение, использование»

  • Участие онлайн в вебинарах «МТС Линк» и чатах
  • Расширенные возможности общения со спикерами в виртуальных комнатах и организаторами
  • Видеозаписи, материалы, сборник
  • Сертификат участника
  • Итоговая аттестация
    • Пройти тестирование
    • Выполнить действия на платформе
    • Срок прохождения аттестации до 6 октября 2022 г.
700 руб.

Квалифицированный участник Квалифицированный участник конференции «Новый учебный контент: создание, распространение, использование»

  • Участие онлайн в вебинарах «МТС Линк» и чатах
  • Расширенные возможности общения со спикерами в виртуальных комнатах и организаторами
  • Видеозаписи, материалы, сборник
  • Программа повышения квалификации с выдачей УПК (18ч)*
  • Итоговая аттестация
    • Пройти тестирование
    • Выполнить действия на платформе
    • Срок прохождения аттестации до 6 октября 2022 г.
Бесплатно

Вольный слушатель Квалифицированный участник конференции «Новый учебный контент: создание, распространение, использование»

  • Просмотр Youtube-трансляции
  • Участие в Youtube-чате

Программа конференции

10:15—10:20 Открытие конференции
10:20—11:00 Обучение письму в университете: методы, модели и технологии
онлайн-класс
Демонстрация методов и инструментов цифрового обучения

Людвиг Витгенштейн некогда сказал: «Границы моего языка – это границы моего мира». В XXI веке в любой сфере невозможно быть специалистом без знания зарубежной практики, что требует владения иностранным языком в академической, профессиональной и личной коммуникации. В наших учебных заведениях растет доля иностранных студентов, и новые компетенции требуются уже от преподавателей и административных сотрудников. На онлайн-дискуссии эксперт расскажет, как эффективно расширять языковые границы.

Эксперт: Короткина Ирина, Директор Центра академического письма и коммуникации РАНХиГС, заведующий межфакультетской кафедрой английского языка Московской высшей школы социальных и экономических наук, доктор педагогических наук, доцент

11:00—12:30 Проектирование образовательных программ по компетенциям
панельная дискуссия
Обсуждение острых тем с экспертами

Сегодня существуют несколько различных подходов к проектированию образовательных программ. Проектирование от результата (частным случаем которого являются компетенции выпускника) помогает сохранить цельность образовательного продукта и ориентировать его на определенный стандарт профессии, вакансии, портфолио. Под результат подстраиваются и отдельные курсы программы, и методики преподавания. Подобный подход делает компетенции не бюрократическими абстракциями, но реальной целью обучения.

Тематические комнаты:

Комната 1. Агранат Дмитрий — Результаты педагогического образования: проектирование и оценка;

Комната 2. Семено Анастасия — Компетентностная модель ФГОС;

Комната 3. Каминская Елена — Процесс проектирования программ;

Комната 4. Кислова Наталья — Дисциплинарное поле программы;

Комната 5. Федотова Наталья — Жизненный цикл программы.

Эксперты:
  • Агранат Дмитрий, Проректор по учебной работе Московского городского педагогического университета, старший научный сотрудник, профессор
  • Каминская Елена, Проректор по учебно-методической работе Института современного искусства
  • Семено Анастасия, Заместитель начальника учебно-методического управления Санкт-Петербургского государственного морского технического университета
  • Кислова Наталья, Проректор по учебно-методической работе и качеству образования, кандидат филологических наук, доцент Самарского государственного социально-педагогического университета
  • Федотова Наталья, Начальник управления образовательной деятельностью Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого
Модератор:
  • Ершов Владимир, Главный редактор Образовательной платформы «Юрайт»
12:00—12:20 Обсуждение со спикерами по комнатам
семинары по комнатам
Тематическая беседа участников с экспертом дискуссии

Мы проводим онлайн-семинар, в ходе которого квалифицированные и сертифицированные участники могут выбрать понравившегося спикера и пообщаться с ним напрямую в виртуальной комнате.

12:30—13:00 Обед
13:00—13:40 Методика развития предпринимательских компетенций
двойной разговор
Презентация разных подходов к решению общих проблем

Цель профессионального образования – подготовить студента к успешной самореализации в рамках определенной профессии. Сегодня предпринимательские навыки исключительно востребованы - вузы становятся площадкой подготовки кадров для малого и среднего бизнеса, возникают стартапы. В рамках двойного разговора обсудим, как выявлять и развивать в студентах предпринимательские способности.

Эксперты:
  • Лебедева Анна, Доцент факультета технологического менеджмента и инноваций Национального исследовательского университета ИТМО, кандидат экономических наук
  • Куприенко Игорь, Начальник Управления по развитию проектной деятельности Национального исследовательского университета ИТМО, ведущий инженер факультета технологического менеджмента и инноваций, менеджер Центра трансфера технологий
13:40—15:10 Диагностические работы в аккредитации
панельная дискуссия
Обсуждение острых тем с экспертами

Новые аккредитационные процедуры предусматривают проведение диагностических работ в отношении старшего курса для определения уровня достижения результатов обучения. Методические рекомендации уточняют следующие параметры диагностической работы:

     – проверка не менее 3-х и не более 5-ти компетенций;

     – формирование из фонда оценочных средств образовательной организации;

     – возможность проведения с применением дистанционных образовательных технологий;

     – длительность до 2-х академических часов;

     – не более 30 заданий;

     – видеозапись проведения.

Тематические комнаты:

Комната 1. Черная Ирина — Система управления качеством образования;

Комната 2. Реньш Марина — Академические мошенничества;

Комната 3. Громов Евгений — Аналитика результатов диагностики;

Комната 4. Стегачев Евгений — Новая аккредитация.

Эксперты:
  • Реньш Марина, Проректор по образовательной деятельности Российского государственного аграрного заочного университета
  • Черная Ирина, Доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой экономики и менеджмента, проректор Тихоокеанского государственного медицинского университета
  • Савка Ольга, Кандидат исторических наук, доцент, начальник учебно-методического управления МИРЭА — Российского технологического университета
  • Громов Евгений, Руководитель центра управления учебным процессом Ставропольского государственного аграрного университета
  • Стегачев Евгений, Начальник учебно-методического управления Волгоградского государственного технического университета
Модератор:
  • Сафонов Александр, Академический директор Образовательной платформы «Юрайт»
14:40—15:00 Обсуждение со спикерами по комнатам
семинары по комнатам
Тематическая беседа участников с экспертом дискуссии

Мы проводим онлайн-семинар, в ходе которого квалифицированные и сертифицированные участники могут выбрать понравившегося спикера и пообщаться с ним напрямую в виртуальной комнате.

15:10—15:40 Конструирование опросника для измерения образовательной компетенции
онлайн-класс
Демонстрация методов и инструментов цифрового обучения

Представлена методика конструирования опросника для измерения на линейной шкале универсальной компетенции УК-1 по направлению подготовки «Педагогическое образование». Разработанная методика включает три этапа: формирование набора индикаторов преподавателями и выпускниками вуза, оценка контентной валидности опросника экспертами в области педагогического образования и оценка конструктной валидности опросника в рамках теории латентных переменных.

Эксперт: Маслак Анатолий, Доктор технических наук, профессор, профессор Кубанского государственного университета

15:40—16:20 Юрайт: Группы студентов
сервисная консультация
Демонстрация сервисов Образовательной платформы для новых пользователей

Группы студентов — это сервис Образовательной платформы «Юрайт», который облегчает преподавателю работу со студенческими группами. Этот сервис используют уже 24 000 преподавателей, попробуйте!

На нашем онлайн-классе мы расскажем и продемонстрируем, как:

- организовать работу с учебной группой через «Юрайт»;

- подобрать для группы базовый учебник или учебный курс;

- провести входное тестирование и сразу получить все результаты;

- выдать индивидуальные и коллективные задания;

- назначить экзамены группе и сформировать общую ведомость;

- отслеживать цифровую активность группы в течение семестра.

16:20—16:50 Юрайт: Входное тестирование
сервисная консультация
Демонстрация сервисов Образовательной платформы для новых пользователей

Каждый из нас боится неизвестности. Первокурсники, поступившие онлайн, не знают, какова настоящая студенческая жизнь. Но то же самое можно сказать и о настоящих преподавателях. 

Каждый новый набор по-своему уникален.  Кто оказался в вашей аудитории? Как подготовить курс и подготовиться самому? Входное тестирование приоткрывает неизвестность.

На вебинаре расскажем о методических особенностях входного тестирования и продемонстрируем возможности бесплатного сервиса от «Юрайт».

Эксперт: Сафонов Александр, Академический директор Образовательной платформы «Юрайт»

16:50—17:05 Консультация по аттестации. Закрытие конференции
итоги дня
Свободная беседа участников и организаторов Школы
17:05—17:30 Подведение итогов конференции (для квалифицированных и сертифицированных участников)

Спикеры

Агранат Дмитрий
Проректор по учебной работе Московского городского педагогического университета
Семено Анастасия
Заместитель начальника учебно-методического управления Санкт-Петербургского государственного морского технического университета
Каминская Елена
Проректор по учебно-методической работе Института современного искусства
Короткина Ирина
Директор Центра академического письма и коммуникации РАНХиГС, заведующий межфакультетской кафедрой английского языка Московской высшей школы социальных и экономических наук, доктор педагогических наук, доцент
Кислова Наталья
Проректор по учебно-методической работе и качеству образования, кандидат филологических наук, доцент Самарского государственного социально-педагогического университета
Реньш Марина
Проректор по образовательной деятельности Российского государственного аграрного заочного университета
Савка Ольга
Кандидат исторических наук, доцент, начальник учебно-методического управления МИРЭА — Российского технологического университета
Черная Ирина
Доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой экономики и менеджмента, проректор Тихоокеанского государственного медицинского университета
Лебедева Анна
Доцент факультета технологического менеджмента и инноваций Национального исследовательского университета ИТМО, кандидат экономических наук
Маслак Анатолий
Доктор технических наук, профессор, профессор Кубанского государственного университета
Куприенко Игорь
Начальник Управления по развитию проектной деятельности Национального исследовательского университета ИТМО, ведущий инженер факультета технологического менеджмента и инноваций, менеджер Центра трансфера технологий
Громов Евгений
Руководитель центра управления учебным процессом Ставропольского государственного аграрного университета
Федотова Наталья
Начальник управления образовательной деятельностью Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого
Стегачев Евгений
Начальник учебно-методического управления Волгоградского государственного технического университета
Сафонов Александр
Академический директор Образовательной платформы «Юрайт»
Ершов Владимир
Главный редактор Образовательной платформы «Юрайт»
Жукова Ксения
Ведущий редактор естественнонаучного направления Образовательной платформы «Юрайт»

Частые вопросы

Какими способами можно оплатить квалифицированное или сертифицированное участие в конференции?
Как получить УПК по итогам конференции?
Как получить сертификат участника по итогам конференции?
Можно ли обменять сертификат на Удостоверение о повышении квалификации?
Какое количество часов будет указано в документе о повышении квалификации?
Показать все
Когда будут выданы сертификаты участника?

Участие организаций

Приглашаем образовательные организации к повышению квалификации профессорско-преподавательского состава и административных сотрудников. Стоимость программы повышения квалификации для юридических лиц соответствует стоимости формата квалифицированного участия. Количество мест не ограничено.

Повышение квалификации с «Юрайтом» — это:

  • эффективно: выступают лучшие спикеры и практики цифровой педагогики;
  • интерактивно: участники программы обмениваются опытом с коллегами со всей страны;
  • просто: все проходит онлайн, возможно совмещение с основной трудовой деятельностью.

За нас говорит открытая статистика обучения, учитывающая различные программы повышения квалификации. Количество прошедших обучение по программам ДПО, в том числе посредством онлайн-курсов, включено как показатель достижения результата предоставления гранта в «Приоритет 2030».

Мы проясним все детали и поможем заключить договор, обращайтесь на school@urait.ru.

Руки тянутся друг другу

Остались вопросы?

Обращайтесь на горячую линию:
Email:

Задайте вопрос

Задайте вопрос по теме дня. Ждем реальные кейсы, проблемы, сложности, с которыми вы сталкиваетесь в учебном процессе. Лучшие вопросы зададим спикерам.

Имя и фамилия
Электронная почта
Тема
Вопрос

Партнеры

Если Вы хотите стать партнером, напишите нам на pr@urait.ru
Министерства:
Министерство транспорта Российской Федерации
Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Главное управление Министерство внутренних дел Российской Федерации по городу Москве
Департамент образования Вологодской области
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Министерство образования Магаданской области
Департамент по делам молодёжи, физической культуры и спорта города Омска
Министерство образования и науки Республики Калмыкия
Департамент образования Ивановской области
Министерство образования Тверской области
Министерство образования Московской области
Департамент образования и науки города Севастополя
Комитет по образованию Псковской области
Управление образования и науки Тамбовской области
Министерство просвещения и воспитания Ульяновской области
Министерство образования и молодежной политики Рязанской области
Департамент образования и науки Костромской области
Департамент Смоленской области по образованию и науке
Министерство образования и науки Удмуртской Республики
Министерство образования Саратовской области
Министерство образования и науки Забайкальского края
Министерство образования и науки Пермского края
Министерство образования Архангельской области
Министерство образования и науки Республики Алтай
Департамент образования и науки Тюменской области
Министерство образования Иркутской области
Департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа
Министерство образования и науки Республики Башкортостан
Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края
Вузы:
Таганрогский институт управления и экономики
Уральский технический институт связи и информатики
Башкирская академия государственной службы и управления при Главе Республики Башкортостан
Югорский государственный университет
Липецкий государственный технический университет
Калужский государственный университет им. К. Э. Циолковского
Кузбасский государственный технический университет им Т. Ф. Горбачева
Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет
Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы
Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов
Тихоокеанский государственный университет
Кубанский государственный университет Филиал в г. Славянске-на-Кубани
Крымский федеральный университет
Сибирский государственный индустриальный университет
Орловский государственный университет
Иркутский государственный университет
Самарский государственный социально-педагогический университет
Колледжи:
Институты развития образования и ДПО: