Горячая линия
09 декабря 2021 активны на платформе
37 730 +55
Преподавателей
315 434 +430
Студента
99+
Нет новых уведомлений
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Книги
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!
Регистрация, авторизация, изменение пароля

Логином для доступа к Образовательной платформе «Юрайт» является персональный e-mail пользователя.

При регистрации с помощью соцсетей или сайтов учебных заведений используется пароль к учетной записи ресурса, из которого был осуществлен переход.

При регистрации с помощью администратора Образовательной платформы «Юрайт» пароль создается системой и высылается пользователю письмом на e-mail.

  • Зачем нужно регистрироваться?
    • Регистрация/авторизация на сайте позволяет получить доступ к полным текстам изданий из подписки не только в стенах учебного заведения, но и из любой точки, в которой есть доступ к Интернету. После авторизации зарегистрированному пользователю доступны дополнительные сервисы, перечень которых смотрите здесь.

  • При попытке зарегистрироваться появляется сообщение «Такой e-mail уже зарегистрирован»
    • Вы ранее регистрировались самостоятельно либо вас зарегистрировал администратор Образовательной платформы «Юрайт». Повторная регистрация невозможна и не требуется, перейдите к авторизации, нажав на иконку «Вход». Для авторизации вам потребуется ввести пароль и подтвердить учетную запись.

  • Зачем выбирать организацию при регистрации?
    • Доступ к книгам, входящим в подписку, приобретаемую организацией, предоставляется только пользователям, «привязанным» к учебной организации. Администратор Образовательной платформы «Юрайт» в организации может подтвердить вашу принадлежность к ней, если вы верно выберете ее при регистрации.

    • Вы можете легко изменить пароль на удобный, для этого вам потребуется доступ к почтовому ящику, который используется в качестве логина.
      Изменить пароль 

  • Зачем необходимо подтверждение e-mail?
    • Мы требуем подтверждение e-mail для того, чтобы не возникло проблем при повторном входе в учетную запись (аккаунт). Вы можете случайно ошибиться в одной букве адреса и уже не сможете восстановить доступ к учетной записи при его утере. Подтвердить учетную запись необходимо в случаях регистрации любым способом: при самостоятельной регистрации, регистрации с помощью администратора Образовательной платформы «Юрайт», регистрации при переходе с сайтов соцсетей или учебных заведений. Ссылка для подтверждения учетной записи высылается на e-mail. Пользователь может запросить повторную ссылку для подтверждения e-mail в форме авторизации (кнопка «Вход»).

  • Я не получил письмо со ссылкой для подтверждения e-mail / восстановления пароля
    • В некоторых случаях системные сообщения не поступают из-за индивидуальных настроек почтовых ящиков или серверов. Если вы не получили письмо, в первую очередь проверьте папки «Спам», «Нежелательная почта» и т. п. Если письма не обнаружены, обратитесь в службу поддержки по e-mail [email protected] или при помощи формы обратной связи «Помощь и поддержка». Вы также можете написать в окно горячей линии «Отправьте нам сообщение», которое находится на сайте в правом нижнем углу.

  • Почему ссылки в письме не работают?
    • Кликабельность ссылок в письмах зависит от индивидуальных настроек вашего почтового ящика, браузера или сервера. Если клик по ссылке не приводит к переходу на сайт, скопируйте текст ссылки (будьте внимательны, при копировании «не захватывайте» пробелы до и после ссылки), вставьте его в адресную строку браузера и нажмите Enter.

Как получить доступ к подписке учебного заведения?
  • Как узнать, есть ли у моего учебного заведения подписка на Образовательную платформу «Юрайт»?
    • Авторизуйтесь и в верхней строке кликните на раздел «Мои подписки», затем «Подписки учебных заведений». Если у вашего учебного заведения есть подписка, вы увидите его название с количеством доступных по подписке книг. Если цифра больше 9000, значит, у вашего учебного заведения полная подписка, если меньше, то подписка распространена на конкретную коллекцию — для ВО или СПО или она покнижная и вам следует проверить наличие вашего курса в подписке. Если книга не входит в подписку, вы можете нажать на кнопку «Добавить в заявку» или «Хочу!».

      Также вы можете обратиться с этим вопросом в библиотеку учебного заведения. Как правило, информация о подписке на электронные образовательные ресурсы есть на сайте учебного заведения или библиотеки в разделе «Электронные образовательные ресурсы».

  • Я зарегистрирован, у моего учебного заведения есть подписка, но я ее не вижу, что делать?
    • Повторная регистрация не нужна. Для того чтобы получить доступ к подписке вашего учебного заведения, вам нужно привязать свой аккаунт / подтвердить его принадлежность к вашей учебной организации. Есть два варианта «привязки».

    1. Необходимо войти (авторизоваться) на Образовательной платформе «Юрайт» с любого компьютера, входящего в сеть учебного заведения, например из электронного читального зала в библиотеке. Также можно авторизоваться через Wi-Fi своего учебного заведения. Авторизация будет опознана системой по IP-адресам организации, и ваша учетная запись будет автоматически «привязана» к учебному заведению.
    2. Необходимо обратиться к администратору Образовательной платформы «Юрайт» в своем учебном заведении с просьбой подтвердить вашу учетную запись. Как правило, администратор Образовательной платформы «Юрайт» — это сотрудник библиотеки, заведующий электронными ресурсами.
Чтение изданий. Работа с текстом. Закладки. Цитаты
  • Открываются не все страницы. Почему недоступен полный текст?
    • Если вы открыли текст издания с иконкой «Ознакомиться», размещенной под изображением обложки, значит, доступ к полному тексту не оплачен вами или вашей организацией или вы не подтверждены как пользователь организации-покупателя. Вы можете только ознакомиться с частью текста: это 10 % текста, но не более 50 страниц.
  • Почему не получается сделать цитату?
    • Возможны следующие причины.

    1. Лимит по добавлению цитат исчерпан. Цитировать можно не более 10 % текста. Например, если в книге 300 страниц, а у вас уже сделаны цитаты с 30 страниц (порядок страниц неважен), сделать цитату с 31-й страницы не удастся. При этом количество цитат с одной страницы не ограничено.
    2. Не во всех книгах поддерживается функция цитирования.
  • Как удалить цитаты?
    • Созданные цитаты нельзя удалить в целях защиты авторского права.

Использование сервиса «Индивидуальная книжная полка преподавателя» (ИКПП)
  • Я преподаватель, как мне подключить ИКПП?
    • Правила подключения к сервису описаны здесь. Вы можете отправить заявку на подключение ИКПП в библиотеку своего учебного заведения непосредственно на сайте Образовательной платформы «Юрайт» после регистрации или обратиться с этой просьбой лично при посещении библиотеки или по электронной почте. Сотрудники Образовательной платформы «Юрайт» подключают сервис ИКПП только преподавателям, которых подтвердили администраторы Образовательной платформы «Юрайт» в учебных заведениях. Заявки, поступающие к нам напрямую от преподавателей, не подтверждаются, потому что сотрудники Образовательной платформы «Юрайт» не могут подтвердить принадлежность обратившегося преподавателя к учебному заведению. Мы пересылаем эти заявки в библиотеки соответствующих учебных заведений для подтверждения.

  • Я отправил запрос на подключение, но администратор учебного заведения не подтверждает его, и запрос находится на рассмотрении. Что делать?
    • Обратитесь к администратору Образовательной платформы «Юрайт» в своей организации повторно. Если вы не знаете, кто в вашем учебном заведении является администратором, обратитесь в службу поддержки по почте [email protected], и мы вам подскажем. В исключительных случаях сотрудник Образовательной платформы «Юрайт» может подключить преподавателя к ИКПП без подтверждения сотрудником организации, для этого обратитесь в службу поддержки и в письме обязательно укажите ссылку на ваш сайт/блог/страницу.

  • Почему в разделе ИКПП отсутствуют книги?
    • Список книг в разделе формируется на основе списка ваших дисциплин. Значит, либо у вас не выбраны дисциплины, либо по выбранным дисциплинам книги еще не издавались. Рекомендуем пополнить список дисциплин, в том числе смежными или общими дисциплинами, также входящими в список ваших интересов.

  • Почему в разделе ИКПП книги со статусом «Ознакомиться»? Почему я не могу читать книги полностью?
    • Книги со статусом «Ознакомиться» находятся не на полке, а в списке книг, доступных для размещения на полке. Необходимо кликнуть на иконку «На полку», и тогда книга будет вам доступна в полнотекстовом режиме.

  • Как удалить книгу с полки? Почему нельзя удалить книгу?
    • Для того чтобы вы могли убрать книгу с полки, у нее должен быть статус «Убрать с полки». У книги также может быть статус «Обмен через … дней», значит, книгу можно будет убрать только через определенное количество дней. На изучение книги дается от семи дней. По истечении этого срока вы можете либо продолжить читать книгу, либо убрать ее с полки и положить на освободившееся место другую книгу из списка доступных.

  • Почему нельзя добавить книги на полку?
    • На полке одновременно может находиться не более пяти книг. Если полка заполнена, уберите с нее книги. Если нет такой возможности, дождитесь, когда у книги изменится статус с «Обмен через … дней» на «Убрать с полки», тогда место освободится, и вы сможете добавлять новые книги.