Горячая линия
Вход / Регистрация
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!
Регистрация, авторизация, изменение пароля

Логином для доступа к Образовательной платформе «Юрайт» является персональный e-mail пользователя.

При регистрации с помощью соцсетей или сайтов учебных заведений используется пароль к учетной записи ресурса, из которого был осуществлен переход.

При регистрации с помощью администратора Образовательной платформы «Юрайт» пароль создается системой и высылается пользователю письмом на e-mail.

  • Зачем нужно регистрироваться?
    • Регистрация/авторизация на сайте позволяет получить доступ к полным текстам изданий из подписки не только в стенах учебного заведения, но и из любой точки, в которой есть доступ к Интернету. После авторизации зарегистрированному пользователю доступны дополнительные сервисы, перечень которых смотрите здесь.

  • При попытке зарегистрироваться появляется сообщение «Такой e-mail уже зарегистрирован»
    • Вы ранее регистрировались самостоятельно либо вас зарегистрировал администратор Образовательной платформы «Юрайт». Повторная регистрация невозможна и не требуется, перейдите к авторизации, нажав на иконку «Вход». Для авторизации вам потребуется ввести пароль и подтвердить учетную запись.

  • Зачем выбирать организацию при регистрации?
    • Доступ к книгам, входящим в подписку, приобретаемую организацией, предоставляется только пользователям, «привязанным» к учебной организации. Администратор Образовательной платформы «Юрайт» в организации может подтвердить вашу принадлежность к ней, если вы верно выберете ее при регистрации.

  • Не знаю (забыл) пароль. Как изменить пароль?
  • Зачем необходимо подтверждение e-mail?
    • Мы требуем подтверждение e-mail для того, чтобы не возникло проблем при повторном входе в учетную запись (аккаунт). Вы можете случайно ошибиться в одной букве адреса и уже не сможете восстановить доступ к учетной записи при его утере. Подтвердить учетную запись необходимо в случаях регистрации любым способом: при самостоятельной регистрации, регистрации с помощью администратора Образовательной платформы «Юрайт», регистрации при переходе с сайтов соцсетей или учебных заведений. Ссылка для подтверждения учетной записи высылается на e-mail. Пользователь может запросить повторную ссылку для подтверждения e-mail в форме авторизации (кнопка «Вход»).

  • Я не получил письмо со ссылкой для подтверждения e-mail / восстановления пароля
    • В некоторых случаях системные сообщения не поступают из-за индивидуальных настроек почтовых ящиков или серверов. Если вы не получили письмо, в первую очередь проверьте папки «Спам», «Нежелательная почта» и т. п. Если письма не обнаружены, обратитесь в службу поддержки по e-mail [email protected] или при помощи формы обратной связи «Помощь и поддержка». Вы также можете написать в окно горячей линии «Отправьте нам сообщение», которое находится на сайте в правом нижнем углу.

  • Почему ссылки в письме не работают?
    • Кликабельность ссылок в письмах зависит от индивидуальных настроек вашего почтового ящика, браузера или сервера. Если клик по ссылке не приводит к переходу на сайт, скопируйте текст ссылки (будьте внимательны, при копировании «не захватывайте» пробелы до и после ссылки), вставьте его в адресную строку браузера и нажмите Enter.

Как получить доступ к подписке учебного заведения?
  • Как узнать, есть ли у моего учебного заведения подписка на Образовательную платформу «Юрайт»?
    • Авторизуйтесь и в верхней строке кликните на раздел «Мои подписки», затем «Подписки учебных заведений». Если у вашего учебного заведения есть подписка, вы увидите его название с количеством доступных по подписке книг. Если цифра больше 9000, значит, у вашего учебного заведения полная подписка, если меньше, то подписка распространена на конкретную коллекцию — для ВО или СПО или она покнижная и вам следует проверить наличие вашего курса в подписке. Если книга не входит в подписку, вы можете нажать на кнопку «Добавить в заявку» или «Хочу!».

      Также вы можете обратиться с этим вопросом в библиотеку учебного заведения. Как правило, информация о подписке на электронные образовательные ресурсы есть на сайте учебного заведения или библиотеки в разделе «Электронные образовательные ресурсы».

  • Я зарегистрирован, у моего учебного заведения есть подписка, но я ее не вижу, что делать?
    • Повторная регистрация не нужна. Для того чтобы получить доступ к подписке вашего учебного заведения, вам нужно привязать свой аккаунт / подтвердить его принадлежность к вашей учебной организации. Есть два варианта «привязки».

    1. Необходимо войти (авторизоваться) на Образовательной платформе «Юрайт» с любого компьютера, входящего в сеть учебного заведения, например из электронного читального зала в библиотеке. Также можно авторизоваться через Wi-Fi своего учебного заведения. Авторизация будет опознана системой по IP-адресам организации, и ваша учетная запись будет автоматически «привязана» к учебному заведению.
    2. Необходимо обратиться к администратору Образовательной платформы «Юрайт» в своем учебном заведении с просьбой подтвердить вашу учетную запись. Как правило, администратор Образовательной платформы «Юрайт» — это сотрудник библиотеки, заведующий электронными ресурсами.
Чтение изданий. Работа с текстом. Закладки. Цитаты
  • Открываются не все страницы. Почему недоступен полный текст?
    • Если вы открыли текст издания с иконкой «Ознакомиться», размещенной под изображением обложки, значит, доступ к полному тексту не оплачен вами или вашей организацией или вы не подтверждены как пользователь организации-покупателя. Вы можете только ознакомиться с частью текста: это 10 % текста, но не более 50 страниц.
  • Почему не получается сделать цитату?
    • Возможны следующие причины.

    1. Лимит по добавлению цитат исчерпан. Цитировать можно не более 10 % текста. Например, если в книге 300 страниц, а у вас уже сделаны цитаты с 30 страниц (порядок страниц неважен), сделать цитату с 31-й страницы не удастся. При этом количество цитат с одной страницы не ограничено.
    2. Не во всех книгах поддерживается функция цитирования.
  • Как удалить цитаты?
    • Созданные цитаты нельзя удалить в целях защиты авторского права.

Использование сервиса «Индивидуальная книжная полка преподавателя» (ИКПП)
  • Я преподаватель, как мне подключить ИКПП?
    • Правила подключения к сервису описаны здесь. Вы можете отправить заявку на подключение ИКПП в библиотеку своего учебного заведения непосредственно на сайте Образовательной платформы «Юрайт» после регистрации или обратиться с этой просьбой лично при посещении библиотеки или по электронной почте. Сотрудники Образовательной платформы «Юрайт» подключают сервис ИКПП только преподавателям, которых подтвердили администраторы Образовательной платформы «Юрайт» в учебных заведениях. Заявки, поступающие к нам напрямую от преподавателей, не подтверждаются, потому что сотрудники Образовательной платформы «Юрайт» не могут подтвердить принадлежность обратившегося преподавателя к учебному заведению. Мы пересылаем эти заявки в библиотеки соответствующих учебных заведений для подтверждения.

  • Я отправил запрос на подключение, но администратор учебного заведения не подтверждает его, и запрос находится на рассмотрении. Что делать?
    • Обратитесь к администратору Образовательной платформы «Юрайт» в своей организации повторно. Если вы не знаете, кто в вашем учебном заведении является администратором, обратитесь в службу поддержки по почте [email protected], и мы вам подскажем. В исключительных случаях сотрудник Образовательной платформы «Юрайт» может подключить преподавателя к ИКПП без подтверждения сотрудником организации, для этого обратитесь в службу поддержки и в письме обязательно укажите ссылку на ваш сайт/блог/страницу.

  • Почему в разделе ИКПП отсутствуют книги?
    • Список книг в разделе формируется на основе списка ваших дисциплин. Значит, либо у вас не выбраны дисциплины, либо по выбранным дисциплинам книги еще не издавались. Рекомендуем пополнить список дисциплин, в том числе смежными или общими дисциплинами, также входящими в список ваших интересов.

  • Почему в разделе ИКПП книги со статусом «Ознакомиться»? Почему я не могу читать книги полностью?
    • Книги со статусом «Ознакомиться» находятся не на полке, а в списке книг, доступных для размещения на полке. Необходимо кликнуть на иконку «На полку», и тогда книга будет вам доступна в полнотекстовом режиме.

  • Как удалить книгу с полки? Почему нельзя удалить книгу?
    • Для того чтобы вы могли убрать книгу с полки, у нее должен быть статус «Убрать с полки». У книги также может быть статус «Обмен через … дней», значит, книгу можно будет убрать только через определенное количество дней. На изучение книги дается от семи дней. По истечении этого срока вы можете либо продолжить читать книгу, либо убрать ее с полки и положить на освободившееся место другую книгу из списка доступных.

  • Почему нельзя добавить книги на полку?
    • На полке одновременно может находиться не более пяти книг. Если полка заполнена, уберите с нее книги. Если нет такой возможности, дождитесь, когда у книги изменится статус с «Обмен через … дней» на «Убрать с полки», тогда место освободится, и вы сможете добавлять новые книги.