Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
19 марта 2024 активны на платформе
54 505 +46
Преподавателей
588 906 +598
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!
Летняя школа преподавателя — 2017
Методические и правовые аспекты деятельности преподавателя

«Летняя школа» — это удобный способ получить новые профессиональные знания и навыки и повысить свою квалификацию за одну неделю. Успешный педагог в современном мире должен обладать целым комплексом умений и навыков:

  • создавать электронные курсы;
  • организовывать их методическое интернет-сопровождение;
  • писать учебники в соответствии с ФГОСами и профстандартами;
  • проводить занятия в режиме онлайн;
  • консультировать студентов через социальные сети и дистанционно проверять их знания

Об этом и многом другом мы рассказывали во время пятидневного образовательного марафона с 19 по 23 июня 2017 г.

Участники, получившие сертификат
Абдураманов Зиннур Шевкетович
Арефинкина Екатерина Геральдовна
Ахметшина Ландыш Василовна
Банцер Екатерина Игоревна
Белоконова Светлана Сергеевна
Биткина Ирина Константиновна
Вегман Надежда Вильгельмовна
Гасенко Ольга Николаевна
Гаценбиллер Надежда Юрьевна
Генидзе Наталья Кирилловна
Гетман Елена Павловна
Гилева Ирина Сергеевна
Груздева Ольга Васильевна
Губарева Анна Викторовна
Динжуманова Раушан Тлеугазиновна
Динкова Вероника Сергеевна
Дмитриева Светлана Вадимовна
Егорова Марина Юльевна
Ермишина Наталья Сергеевна
Ермолина Марина Анатольевна
Зверьков Михаил Сергеевич
Иоффе Елена Викторовна
Кадоло Татьяна Александровна
Караханян Татьяна Николаевна
Кенарева Людмила Федоровна
Киселева Екатерина Вячеславовна
Климова Ирина Викторовна
Коршенко Людмила Олеговна
Ларченко Ольга Викторовна
Лилякова Дарья Сергеевна
Маркова Марина Валерьевна
Мещерякова Татьяна Радиковна
Морозова Татьяна Владимировна
Новикова Ирина Викторовна
Парахневич Елена Валерьевна
Пестряева Светлана Юрьевна
Плаксина Ирина Васильевна
Резак Елена Владимировна
Романкина Ирина Александровна
Савватеева Ольга Александровна
Сбежнев Владимир Алексеевич
Сельченок Анастасия Константиновна
Серебренникова Елена Александровна
Середа Лариса Ильдизаровна
Сибаева Гульназ Рашитовна
Слепков Максим Сергеевич
Смертина Елена Семёновна
Сорокина Екатерина Николаевна
Стеценко Ирина Александровна
Стрембицкая Наталия Сергеевна
Темникова Елена Анатольевна
Тюшнякова Ирина Анатольевна
Уразалиева Гульшат Кулумжановна
Фирсова Светлана Александровна
Фисун Сергей Николаевич
Харитонова Ирина Викторовна
Чариков Павел Николаевич
Чурова Марина Сергеевна
Шарановская Юлия Викторовна
Шаталова Мария Васильевна
Шахова Ольга Николаевна
Шестемиров Алексей Алексеевич
Шобей Лариса Геннадьевна
Шубин Игорь Иванович
Шукшина Юлия Андреевна
Яковлева Наталья Анатольевна
Отзывы участников

«Хочется выразить слова большой благодарности сотрудникам издательства Юрайт за идею организации Летней школы. В первую очередь, Вы создали площадку для общения преподавателей нашей страны, а нам есть что обсудить и есть над чем задуматься. Мы научились работать с ценными для нас ресурсами. Все семинары заслуживают самой высокой оценки, как по организации, так и содержанию»

Середа Лариса Ильдизаровна, доцент кафедры гуманитарных наук ЗабИЖТ (г. Чита)


«Одна из положительных тенденций, радующая всех неравнодушных – официальное признание необходимости непрерывного образования. Знания устаревают так быстро, что любой профессионал, «держащий руку на пульсе», должен постоянно их актуализировать, должен постоянно совершенствовать уже имеющиеся навыки и нарабатывать новые».

Шубин Игорь Иванович, заведующий кафедрой менеджмента и государственного управления НОУ ВО «Институт управления и права» (г. Люберцы)


«В целом Летняя школа Юрайт удалась на славу!!! Спасибо огромное коллективу издательства Юрайт за такой актуальный креатив!»

Уразалиева Гульшат Кулум жановна, доцент РГГУ (г. Москва)


«Огромное спасибо организаторам летней школы Юрайт за прекрасные вебинары, особенно заинтересовали темы касающиеся мотивации студентов, составление и актуализация РПД, как создать современный учебник. Спасибо огромное! С нетерпением жду Зимней Школы Юрайт!»

Темникова Елена Анатольевна, доцент кафедры дизайна СамГТУ (г. Самара)


«Интересное и полезное мероприятие!!! На вебинарах были рассмотрены очень актуальные темы. Особо порадовала возможность задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ. Спасибо Юрайт за организацию мероприятия!»

Ларченко Ольга Викторовна, старший преподаватель кафедры экономики, бухгалтерского учета, анализа, аудита и финансов ПетрГУ (г. Петрозаводск)

Методическое обеспечение электронных курсов в LMS-системах с использованием инновационных образовательных сервисов Юрайт

19 июня, 11:00

Скачать презентацию
  • Зарегистрировались - 278
  • Приняли участие - 178
  • Выполнили домашнее задание - 77

Заместитель коммерческого директора, к.э.н., доцент В.В. Гужов

Как это было:

Темы вебинара:

  • переход в организации электронного обучения от e-learning к smart-education;
  • организация учебного процесса и интеграция образовательного контента в LMS систему образовательной организации на основе ЭБС Юрайт;
  • методы комплектования дисциплин необходимой литературой в печатном и электронном виде;
  • разработка рабочих программ дисциплин в соответствии с ФГОС 3++ и профстандартами на основе сервиса шаблонов РПД Юрайт;
  • рекомендации руководству кафедр и методистам по вопросам прохождения аккредитации.
Как создать и защитить современный учебник. Методические и правовые аспекты

20 июня, 11:00

Скачать презентацию
  • Зарегистрировались - 263
  • Приняли участие - 173
  • Выполнили домашнее задание - 84

Директор издательства С.Г. Дарий

Как это было:

Темы вебинара:

  • Зачем писать учебник;
  • Что такое современный учебник согласно ФГОС поколения 3+;
  • Как использовать учебник поколения 3+ в учебном процессе (концепция «перевернутого класса» и др.);
  • Особенности российского рынка учебной литературы;
  • Мифы и реальность современного авторского права;
  • Оформление служебного задания на создание учебного издания;
  • Аудит плагиата: современные технологии и человеческий фактор;
  • Корректное цитирование и заимствования в традиционных, электронных и онлайн-курсах;
  • Борьба с интернет-пиратством учебной литературы.
Подготовка кафедры к аккредитации. Методические аспекты

21 июня, 11:00

Скачать презентацию
  • Зарегистрировались - 242
  • Приняли участие - 164
  • Выполнили домашнее задание - 78

Заместитель коммерческого директора, к.э.н., доцент В.В. Гужов

Как это было:

Темы вебинара:

  • требования Рособрнадзора к образовательным организациям при проведении аккредитации;
  • особенности прохождения профессионально-общественной аккредитации;
  • переход от ФГОС 3+ к ФГОС 3++ и ФГОС-4;
  • актуальные требования к книгообеспеченности в ВО и СПО в соотвествии с требованиями ФГОСов;
  • методы комплектования дисциплин необходимой литературой в печатном и электронном виде;
  • разработка рабочих программ дисциплин в соответствии с ФГОС 3++ и профстандартами на основе сервиса шаблонов РПД Юрайт;
  • рекомендации руководству кафедр и методистам по вопросам прохождения аккредитации.
Составление и актуализация РПД соответствии с ФГОС 3+ с использованием ЭБС Юрайт

22 июня, 11:00

Скачать презентацию
  • Зарегистрировались - 257
  • Приняли участие - 153
  • Выполнили домашнее задание - 69

Заместитель главного редактора, к.и.н. А.А. Сафонов

Как это было:

Темы вебинара:

  • нормативная функция РПД;
  • зачем РПД преподавателю;
  • РПД как контракт между преподавателем и студентами;
  • аудитория РПД и ее запросы;
  • содержание РПД и типичные ошибки, выявляемые Рособрнадзором;
  • эффективное использование сервиса шаблонов РПД Юрайта;
  • грамотное оформление рекомендуемой литературы.
Маркетинг преподавателя: мотивация студентов
Скачать презентацию
  • Зарегистрировались - 239
  • Приняли участие - 156
  • Выполнили домашнее задание - 68

Заместитель главного редактора, к.и.н. А.А. Сафонов

Как это было:

Темы вебинара:

  • психология и социология мотивации студентов;
  • вопросы дисциплины;
  • проведение установочной беседы;
  • индивидуализация курса;
  • пробуждение и удержание интереса аудитории;
  • стимулирование самостоятельной работы;
  • рейтинги и геймификация;
  • создание ситуации успеха;