Завершена
- Формировать индивидуальные образовательные траектории
- Понимать принципы разработки цифровых учебно-методических комплексов
- Проводить проектное обучение и разрабатывать модели трудоустройства студентов
- Анализировать тренды образования на основе больших данных
- Мотивировать студентов через различные игровые методики и интерактив

-
Ведущий дня: Сафонов Александр, кандидат исторических наук, директор партнерских и образовательных программ Образовательной платформы «Юрайт», автор онлайн-курса «Современный преподаватель смешанного обучения»
-
09:00—09:30 Открытие Зимней школы преподавателя 2021
Чернышев Иван, IT-директор Образовательной платформы «Юрайт»
-
09:30—10:00 Сетевое взаимодействие учебных заведений и стратегическое партнерство с Юрайтом
В одиночку трудно справляться с вызовом времени. Кооперация и объединение усилий всех участников образовательного процесса — это не только экономия затрат и времени, но и синергетический эффект по модернизации отечественного академического пространства.
На онлайн-классе представители «Юрайта» расскажут про стратегическое партнерство с образовательными организациями и новые возможности сетевого взаимодействия.
Эксперты:
- Сафонов Александр, кандидат исторических наук, директор партнерских и образовательных программ Образовательной платформы «Юрайт», автор онлайн-курса «Современный преподаватель смешанного обучения»
- Будаева Туяна, заместитель генерального директора Образовательной платформы «Юрайт»
-
10:00—11:00 Будущее дистанционного образования
Представления о высшем образовании в 2021-м преподавателей, отвечающих на вопросы в середине 2020-го
Эксперт: Рогозин Дмитрий, директор Центра полевых исследований Института социального анализа и прогнозирования Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (ИНСАП РАНХИГС)
-
11:00—13:00 Утренняя панельная дискуссия. Назад пути нет: чего опасаться и на что надеяться в ходе цифровой трансформации
Вместе с экспертами и руководителями учебных заведений обсуждаем:
- Какую ситуацию в российском образовании продемонстрировала пандемия?
- Чего стоит ожидать на горизонте планирования 3—5 лет?
- Как готовить к изменениям преподавателей, студентов, сотрудников?
- Какая стратегия трансформации победит: централизация, сетевое взаимодействие, автономия?
- Как и в какой степени цифровую трансформацию должно регулировать государство?
Модератор: Земцов Дмитрий Игоревич, проректор по развитию Дальневосточного федерального университета, лидер рабочей группы национальной технологической инициативы по развитию дополнительного и неформального образования «Кружковое движение», председатель Правления Ассоциации участников технологических кружков
Эксперты:
- Зиньковский Кирилл, кандидат экономических наук, директор Центра финансово-экономических решений Института образования Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»
- Лямин Андрей Владимирович, доктор технических наук, начальник Департамента открытого образования Университета ИТМО
- Назайкинская Ольга Леонидовна, директор Центра трансформации образования Московской школы управления СКОЛКОВО
- Муханов Евгений Леонидович, проректор по проектно-инновационной деятельности и международному сотрудничеству Южного федерального университета
-
13:00—14:00 Обеденный перерыв
-
14:00—15:00 Время студентов: как должен выглядеть университет завтрашнего дня
Обсуждаем со студентами:
- новые запросы к компетенциям и компетентности
- коммуникации преподаватель-студент
- реальный и виртуальный университеты
- престиж высшего образования
- персонализация vs. профстандарт
- студенческое сообщество и самоуправление
- университет как помощник
Модератор: Щербакова Марина Викторовна, магистр образования Института образования НИУ ВШЭ, ex-руководитель группы разработки проекта «Allotrop:Reaction» (образовательной игры), аспирант и преподаватель Института образования НИУ ВШЭ, лидер проекта «TeachOnlineNOW», методолог SkillFactory
-
15:00—15:30 Взгляд работодателей
Эксперт: Зверева Ольга Игоревна, Руководитель направления развития стажерских программ Ozon
-
15:30—17:00 Вечерняя панельная дискуссия. Нормативные рамки или нормативные оковы? Тренды регулирования ВО и СПО
Вместе с экспертами и руководителями учебных заведений обсуждаем:
- В какую сторону эволюционируют ФГОС и профессиональные стандарты?
- Каких нормативных актов не хватает для развития ВО и СПО?
- Правовой статус преподавателя: «тварь дрожащая или право имеет»?
- Как изменяются проверки и аккредитации Рособрнадзора в условиях цифровизации образования?
- Как образовательному сообществу влиять на нормативную рамку образования?
Модератор: Молчанов Александр Сергеевич, основатель и руководитель «Е-проф» — профессиональное электронное образование
Эксперты:
- Галимханов Азат Булатович, проректор по учебно-методической работе Башкирского государственного университета
- Коровко Анна Валентиновна, старший директор по основным образовательным программам Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»
- Никулин Сергей Викторович, проректор по образованию Вятского государственного университета
- Разинкина Елена Михайловна, доктор педагогических наук, профессор, проректор по образовательной работе Санкт-Петербургского политехнического университета имени Петра Великого
-
17:00—18:30 Итоги дня в Zoom. Изменяющиеся институты и организационная поддержка трансформации. Вечеринка в честь Татьяниного дня
-
09:00—09:30 Тема дня: ЦУМК и новое поколение образовательных сервисов
Ведущий дня: Чернышев Иван, IT-директор Образовательной платформы «Юрайт»
-
09:30—10:00 Публичный взгляд
Эксперт: Есин Сергей Владиславович, заместитель директора департамента координации деятельности организаций высшего образования Минобрнауки России
-
10:00—10:30 Цифровая эволюция редакционной политики и взаимодействия с авторами
Традиционные учебники уступают место гибким и адаптивным форматам, использующим различные интерактивные сервисы для большей вовлеченности студентов и индивидуализации их обучения. Современные форматы порождают запрос на новые компетенции авторов.
На онлайн-классе главный редактор «Юрайта» расскажет про новые модели и принципы в выстраивании взаимодействия с авторами и в организации работы по изданию учебного контента.
Эксперт: Ершов Владимир, главный редактор Образовательной платформы «Юрайт», автор онлайн-курса «Автор цифрового учебного контента (ЦУМК)»
-
10:30—11:00 Университет: какой он? Лучшие практики и как их использовать в управлении университетом
В рамках предстоящего вебинара планируется представить разнообразие опыта управленческих практик университетов — участников Проекта 5-100, рекомендации его применения в интересах развития университета, в котором вы работаете или учитесь, в том числе на примере ИТ-платформы Глобальной университетской лаборатории, а также ответить на вопросы слушателей.
Эксперт: Карелина Ирина Георгиевна, старший директор по стратегическому развитию НИУ ВШЭ, исполнительный директор ассоциации «Глобальные университеты»
-
11:00—11:30 Зарубежный опыт
Эксперт:
- Старинец Андрей Олегович, профессор физического факультета Оксфордского университета, научный сотрудник Центра теоретической физики имени Рудольфа Пайерлса (Великобритания)
-
11:30—13:00 Утренняя панельная дискуссия. Расширяющаяся вселенная: цифровые университеты и экосистема образования
Вместе с экспертами и руководителями учебных заведений обсуждаем:
- В чем миссия университета, а что можно передать на аутсорс?
- Как оценивать эффективность вхождения в экосистему и нахождения в ней?
- Какие экономические модели экосистем наиболее жизненны в российской практике?
- Применима ли к образованию модель государственно-частного партнерства?
- Какие нормативно-правовые проблемы необходимо решить в ближайшей перспективе?
Модератор: Повилайтис Владас Ионо, доктор философских наук, директор Центра компетенций в области онлайн-обучения Балтийского федерального университета имени Иммануила Канта
Эксперты:
- Вищипанов Сергей Александрович, генеральный директор «Факультетус»
- Иваницкий Андрей, генеральный директор компании «ТАНДЕМ»
- Кирьянова Лилия Геннадьевна, директор по развитию Томского консорциума научно-образовательных и научных организаций
- Полежаева Татьяна Владимировна, начальник управления стратегического развития и проектной деятельности Российского государственного аграрного университета — МСХА имени К. А. Тимирязева
- Чернышев Иван, IT-директор Образовательной платформы «Юрайт»
-
13:00—14:00 Обеденный перерыв
-
14:00—15:00 Время студентов: какие образовательные сервисы реально помогают
Обсуждаем со студентами:
- Какие цифровые лайфхаки облегчают учебу?
- Каких нужных сервисов пока нет?
- Кто должен платить за удобство?
- Подписка учебных заведений - полезна ли в реальности?
Модератор: Айсмонтас Бронюс Броневич, кандидат педагогических наук, профессор кафедры психологии и педагогики дистанционного обучения Московского государственного психолого-педагогического университета, лауреат Премии Правительства Российской Федерации в области образования, почетный работник высшего образования Российской Федерации
-
15:00—15:30 Тренды корпоративного обучения
Мария расскажет о том, как устроено обучение в одном из передовых Корпоративных Университетов страны, на что в текущем периоде ставятся тематические акценты и какие методические находки приносят наибольший образовательный эффект. Также будут рассмотрены особенности состоявшегося тотального перехода в онлайн и новые задачи развития бизнес-лидеров 2020-го
Эксперт:
- Дмитриева Мария Михайловна, руководитель методологии создания образовательных решений Корпоративного университета ПАО «Газпром нефть»
-
15:30—17:00 Вечерняя панельная дискуссия. Тихая революция: цифровая трансформация учебного контента, авторства и библиотек
Вместе с экспертами и руководителями учебных заведений обсуждаем:
- Каким должен быть учебный контент будущего?
- Как цифровая дидактика влияет на изменение контента?
- Как построить экосистему контента с учетом принципов открытого доступа?
- В чем состоит мотивация авторов и авторских коллективов?
- Как библиотеке стать цифровым центром компетенций?
Модератор: Андреянова Инна Валерьевна, кандидат юридических наук, доцент, начальник Управления развития компетенций НовГУ им. Ярослава Мудрого, председатель Псковского регионального отделения Российского общества «Знание», заместитель председателя Общественной палаты Псковской области
Эксперты:
- Боровинский Арсен Исаевич, предприниматель, основатель электронной библиотечной системы ELiS
- Зильберман Надежда Николаевна, кандидат филологических наук, заведующая кафедрой гуманитарных проблем информатики философского факультета Томского государственного университета, руководитель магистерских программ «Гуманитарная информатика» и «Цифровые технологии в социогуманитарных практиках»
- Замощанский Иван Игоревич, директор Центра развития универсальных компетенций Уральского федерального университета
- Кожарская Елена Эдуардовна, преподаватель факультета иностранных языков и регионоведения Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова, автор курсов для дистанционного обучения (Basic English for Biology и др.)
-
17:00—17:30 Итоги дня в Zoom. ЦУМК и новое поколение образовательных сервисов
-
09:00—09:30 Тема дня: Проектное обучение и трудоустройство выпускников
Ведущий дня: Сафонов Александр, кандидат исторических наук, директор партнерских и образовательных программ Образовательной платформы «Юрайт», автор онлайн-курса «Современный преподаватель смешанного обучения»
-
09:30-10.00 Гость дня
Эксперт: Никитина Галина, заместитель проректора по учебной работе Московского политехнического университета
-
10:00—10:30 Входное тестирование и Юрайт.Задания как инструменты онлайн-образования
Новая реальность определила необходимость цифрового банка оценочных средств. В дополнение к Умным тестам в начале первого семестра учебного года 2020-2021 «Юрайт» провел входное тестирование для диагностики начинающих обучение. А к началу второго семестра разработал сервис заданий для полноценного учебного взаимодействия между преподавателем и учебной группой.
На онлайн-классе IT-директор «Юрайта» расскажет про результаты и важность входного тестирования студентов, а также о новом сервисе проверки компетенций, доступном подписчикам образовательной платформы.
Эксперт: Чернышев Иван, IT-директор Образовательной платформы «Юрайт»
-
10:30-11:00 Гость дня
Эксперт: Дмитрий Львович Агранат, проректор по учебной работе Московского городского педагогического университета
-
11:00—11:30 Зарубежный опыт
Эксперт: Аграчев Андрей Александрович, профессор SISSA (Международная школа передовых исследований), Триест, Италия
-
11:30—13:00 Утренняя панельная дискуссия. Трудное трудоустройство: образование и рынок труда
Вместе с экспертами и руководителями учебных заведений обсуждаем:
- Готово ли российское образование к непрерывному обучению?
- Что ждет выпускников эпохи пандемии за воротами колледжа/университета?
- На что стоит больше ориентироваться при обучении — hard или soft skills?
- Как работодателям участвовать в модернизации образовательных программ?
- Каковы новые экономические модели вовлеченности работодателей?
Модератор: Максимова Наталья Вячеславовна, директор Центра карьеры Национального исследовательского технологического университета «МИСиС»
Эксперты:
- Гончарова Ирина Валентиновна, проректор по международным связям и профориентационной работе
- Ижмулкина Екатерина Александровна, врио ректора Кузбасской ГСХА
- Самсонова Олеся Владимировна, директор колледжа Всероссийского государственного университета юстиции (РПА Минюста России)
- Уразов Роберт, генеральный директор АНО «Агентство развития профессионального мастерства (Ворлдскиллс Россия)», член Президиума Совета при Президенте Российской Федерации по науке и образованию, член Национального совета при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям
- Хлебников Николай Александрович, директор Института фундаментального образования Уральского федерального университета имени первого Президента России Б.Н. Ельцина
-
13:00—14:00 Обеденный перерыв
-
14:00—15:00 Время студентов: как получить первое рабочее место
Обсуждаем со студентами:
- Имеет ли смысл искать работу по специальности?
- Можно ли получить работу без знакомств?
- Чем впечатлить работодателя?
- Практики - полезно или пустая трата времени?
- Какая помощь нужна от учебного заведения?
Модератор: Аванян Павел, управляющий партнер компании Center-Game, проекта PRE.inc, создатель акселерационных программ для студентов и школьников, эксперт в customer development и управлении проектами, входит в карту лидеров инноваций в образовании
Эксперт: Стоянова Камилла, главный специалист по реализации проектов Корпоративного университета ПАО «Газпром нефть», Куратор программы «На старт!»
-
15:00—15:30 Взгляд работодателей
Эксперт: Барабанова Екатерина Алексеевна, директор по развитию персонала «Ростелекома»
-
15:30—17:00 Вечерняя панельная дискуссия. Колледжи будущего
Вместе с экспертами и руководителями учебных заведений обсуждаем:
- Как модернизировать образовательные программы СПО?
- Колледжи и вузы — партнеры, конкуренты, разные измерения?
- Насколько привлекательна для абитуриентов траектория СПО?
- Как обеспечить запрос региональных работодателей после пандемии?
- Какие образовательные сервисы будут востребованы в системе СПО?
Модератор: Чернышов Сергей, кандидат исторических наук, директор Новосибирского городского открытого колледжа
Эксперты:
- Аванян Павел, управляющий партнер компании Center-Game, проекта PRE.inc, создатель акселерационных программ для студентов и школьников, эксперт в customer development и управлении проектами, входит в карту лидеров инноваций в образовании
- Куликов Алексей Витальевич, заместитель директора по учебно-воспитательной работе СПб ГБПОУ «Петровский колледж», председатель Учебно-методического совета Учебно-методического объединения по среднему профессиональному образованию Комитета по науке и высшей школе Санкт-Петербурга
- Пономарева Светлана Викторовна, проректор по учебной работе и непрерывному образованию Донского государственного технического университета
- Сумбатян Михаил, директор и основатель IT HUB Group
- Шевченко Александра Юрьевна, руководитель проекта «Гид образования», старший методист по направлениям СПО и ДПО Центра профессионального образования, методист Люберецкого техникума
-
17:00—17:30 Итоги дня в Zoom. Проектное обучение и трудоустройство выпускников
-
09:00—09:30 Тема дня: Исследования образования и анализ данных
Ведущий дня: Чернышев Иван, IT-директор Образовательной платформы «Юрайт»
-
09:30—10:00 Зарубежный опыт
Эксперт:
- Поликанов Юрий Сергеевич, профессор, заведующий лабораторией структурных основ биосинтеза белка Колледжа свободных наук и искусств Департамента биологических наук Университета штата Иллинойс в Чикаго (США)
-
10:00—10:30 Доказательное образование на основе цифровых следов Юрайта
Доказательное образование — это подход к развитию образовательных программ и институтов на основе измеряемых данных. Цифровая эра дает новые возможности по аккумуляции и анализу самых разных сведений о поведении участников учебного процесса в дистанционном и смешанном формате.
На онлайн-классе IT-директор «Юрайта» расскажет про исследовательскую программу для аналитиков образования и студентов, в основу которой положены цифровые следы пользователей образовательной платформы.
Эксперт: Чернышев Иван, IT-директор Образовательной платформы «Юрайт»
-
10:30—11:00 Перспективы образовательных исследований
Образование, вслед за медициной, должно стать доказательным. В докладе обсуждаются направления трансформации исследовательской повестки и методов исследования, для того чтобы это случилось.
Эксперт: Фрумин Исак Давидович, доктор педагогических наук, профессор, научный руководитель Института образования Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», академик Международной академии образования
-
11:00-11:30 Публичный взгляд
Эксперт: Скрябин Евгений Вячеславович, начальник отдела нормативно-правового обеспечения и реализации программ Департамента государственной политики в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения Министерства просвещения Российской Федерации
-
11:30—13:00 Утренняя панельная дискуссия. Университетские исследования или исследовательские университеты?
Вместе с экспертами и руководителями учебных заведений обсуждаем:
- Отличный преподаватель и выдающийся ученый — синонимы или антиподы?
- Нужно ли мотивировать публикационную активность?
- Как развивать университетскую интеллектуальную собственность?
- Как коммерциализировать университетские научные разработки?
- Чем вовлекать молодежь в науку?
Модератор: Яворский Ростислав Эдуардович, советник ректора Томского политехнического университета
Эксперты:
- Баган Виталий Анатольевич, кандидат физико-математических наук, проректор по научной работе Московского физико-технического института
- Мальсагов Олег, советник ректора и член Исполнительного комитета Университета 2035
- Сергеев Виталий Владимирович, проректор по научной работе Санкт-Петербургского политехнического университета имени Петра Великого
- Фефелов Василий Федорович, проректор по научной и инновационной деятельности Омского государственного технического университета
- Нургалиев Данис Карлович, проректор по научной деятельности Казанского федерального университета
- Коробец Борис, доктор технических наук, профессор, Первый проректор – проректор по научной работе и стратегическому развитию МГТУ им. Н. Э. Баумана
-
13:00—14:00 Обеденный перерыв
-
14:00—15:00 Время студентов: как молодому ученому построить академическую карьеру
Обсуждаем со студентами:
- Академическая карьера - это норма или исключительный случай?
- Каковы препятствия на академическом пути?
- Как попасть к идеальному научному руководителю?
- Первая публикация - в чем подводные камни?
- Какие помощь и гранты реально помогут?
Модератор: Иванова Алла Дмитриевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры социологии и социальных технологий Уфимского государственного авиационного технического университета
-
15:00—15:30 Взгляд работодателей
Эксперт:
- Большунов Вадим Игоревич, ведущий специалист по работе с молодежью агропромышленного холдинга «Мираторг»
-
15:30—17:00 Вечерняя панельная дискуссия. Закономерные неожиданности: чем живет доказательное образование в России
Вместе с экспертами и руководителями учебных заведений обсуждаем:
- Каковы ближайшие горизонты исследований в доказательном образовании?
- На что имеет смысл обращать внимание в море данных?
- Готово ли академическое сообщество к цифровой открытости?
- Что показывают данные по мировой конкурентоспособности российского образования?
- Как доказательное образование ведет к экономическим результатам?
Модератор: Фадеев Александр Сергеевич, кандидат технических наук, проректор по цифровизации, директор Центра цифровых образовательных технологий Национального исследовательского Томского политехнического университета
Эксперты:
- Комиссаров Андрей Александрович, руководитель дирекции сервисов «Развитие на основе данных» Университета 2035
- Лопатин Алексей Александрович, проректор по образовательной деятельности и воспитательной работе Казанского национального исследовательского технического университета им. А.Н. Туполева
- Назаров Михаил, кандидат философских наук, доцент, руководитель и соавтор сетевой образовательной программы магистратуры «Управление образованием»
- Патаракин Евгений Дмитриевич, доктор педагогических наук, ведущий эксперт, профессор и академический руководитель образовательной программы «Цифровая трансформация образования» Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»
- Шолина Ирина Ивановна, директор Центра развития инженерного образования Уральского федерального университета, эксперт рабочей группы по развитию профессионального образования и обучения в национальной системе квалификаций Национального совета при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям
-
17:00—17:30 Итоги дня в Zoom. Исследования образования и анализ данных
-
09:00—09:30 Тема дня: Новая академическая культура
Ведущий дня: Сафонов Александр, кандидат исторических наук, директор партнерских и образовательных программ Образовательной платформы «Юрайт», автор онлайн-курса «Современный преподаватель смешанного обучения»
-
09:30—10:00 Зарубежный опыт
Эксперт:
- Самойленко Сергей, научный работник Колледжа гуманитарных и социальных наук Университета Джорджа Мейсона, руководитель лаборатории репутационной политики
-
10:00—10:30 Гость дня
Эксперт: Ефремова Вероника Васильевна, ректор Тюменского индустриального университета
-
10:30—11:00 Тьюторское сопровождение
Эксперт: Погодаева Таисья Владимировна, проректор, кандидат экономических наук, доцент кафедры мировой экономики и международного бизнеса Тюменского государственного университета
-
11:00—11:30 Трансформация региональной системы СПО. Опыт Челябинской области
К основным факторам «новейшей истории», вызвавшим существенные преобразования в системе СПО Челябинской области, мы относим развитие конкурсного движения, влияющего на качество и технологии образования, внедрение регионального стандарта кадрового обеспечения промышленного роста, принципиально (содержательно и процедурно) изменившего взаимодействие ПОО с партнерами — предприятиями, школами, органами власти, а также цифровизацию среднего профессионального образования и управления им.
Эксперт: Статирова Ольга Ивановна, начальник Управления профессионального образования Министерства образования и науки Челябинской области, кандидат педагогических наук
-
11:30—13:00 Утренняя панельная дискуссия. Горящие глаза студентов: как вызвать, чем удержать, во что трансформировать
Вместе с экспертами и руководителями учебных заведений обсуждаем:
- Меняется ли психология студентов: что вечное, что новое?
- Как удерживать внимание в онлайне и при смешанном обучении?
- В чем гармоничное сочетание предмета и его педагогической подачи?
- Что делать с равнодушием и выгоранием?
- Как цифровые сервисы помогают мотивации?
Модератор: Никлаус Анна Александровна, кандидат политических наук, доцент, декан факультета управления интеллектуальной собственностью Российской государственной академии интеллектуальной собственности
Эксперты:
- Айсмонтас Бронюс Броневич, канд. пед. наук, профессор кафедры психологии и педагогики дистанционного обучения Московского государственного психолого-педагогического университета, лауреат Премии Правительства Российской Федерации в области образования, почетный работник высшего образования Российской Федерации
- Бермус Александр Григорьевич, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой образования и педагогических наук Академии психологии и педагогики Южного федерального университета
- Бухтояров Михаил, доцент Сибирского федерального университета, кандидат философских наук, Master of Education in Instructional Technology
- Грабоздин Юрий Павлович, кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой экономики Cамарского государственного социально-педагогического университета
- Ромашин Владимир Николаевич, кандидат педагогических наук, исполняющий обязанности декана факультета государственного сектора Новосибирского государственного университета экономики и управления «НИНХ»
-
13:00—14:00 Обеденный перерыв
-
14:00—15:00 Время студентов: чем может увлечь преподаватель
Обсуждаем со студентами:
- Что в мотивации к обучению зависит от преподавателя?
- Реально ли чему-то научиться при сокращении часов?
- Какой формат занятий нужно расширять?
- Есть ли проблема разницы поколений?
- Работает ли обратная связь от студентов?
Модератор: Зильберман Надежда Николаевна, кандидат филологических наук, заведующая кафедрой гуманитарных проблем информатики философского факультета Томского государственного университета, руководитель магистерских программ «Гуманитарная информатика» и «Цифровые технологии в социогуманитарных практиках»
Эксперт: Барсукова Анжелика Владимировна, проректор по проектной и инновационной деятельности ФГАОУ ДПО «ГИНФО», кандидат исторических наук
-
15:00—15:30 Взгляд работодателей
Эксперт: Раведовская Ульяна Юрьевна, руководитель отдела методологии Корпоративной Академии Росатома, Россия
-
15:30—17:00 Вечерняя панельная дискуссия. Что такое хорошо и что такое плохо: академическая этика в эру открытости
Вместе с экспертами и руководителями учебных заведений обсуждаем:
- Что вечное, а что новое в академической этике?
- Как бороться с плагиатом и академическими мошенничествами?
- Как повысить доверие общества к образовательной системе?
- Как преподаватель может подготовиться к цифровой публичности?
- Кто контролирует соблюдение этических норм — учредитель, администрация, сообщество?
Модератор: Кулешова Анна, кандидат социологических наук, председатель Совета по этике научных публикаций Ассоциации научных редакторов и издателей, член Комиссии Российской академии наук по противодействию фальсификации научных исследований, руководитель Департамента издательских программ Всероссийского центра изучения общественного мнения
Эксперты:
- Бикбулатова Альбина Ахатовна, проректор по учебно-воспитательной работе Московского государственного университета пищевых производств
- Дубровский Дмитрий Викторович, кандидат исторических наук, доцент Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (Москва, Санкт-Петербург), ассоциированный научный сотрудник Центра независимых социологических исследований (Санкт-Петербург), член Правозащитного совета Санкт-Петербурга
- Тугуз Фатима Казбековна, доктор философских наук, кандидат физико-математических наук, член Совета проректоров России по воспитательной работе, проректор по молодежной политике и социальным вопросам Адыгейского государственного университета
- Фомин-Нилов Денис Валерьевич, ректор Государственного академического университета гуманитарных наук, кандидат исторических наук, доцент
- Чехович Юрий Викторович, кандидат физико-математических наук, исполнительный директор компании «Антиплагиат»
-
17:00—19:00 Награждение Выбор вузов России 2021
- Участие в вебинарах онлайн
- Полный доступ к Образовательной платформе «Юрайт» с 25 января по 7 февраля 2021 года
- Подписание договора на обучение и оплата
- Тест для итоговой аттестации
- Удостоверение о повышении квалификации (72 ч)
- Участие в вебинарах онлайн
- Полный доступ к Образовательной платформе «Юрайт» с 25 января по 7 февраля 2021 года
- Участие в благотворительной акции «Подари книгу библиотеке»
- Сертификат участника
- Участие в вебинарах онлайн
- Полный доступ к Образовательной платформе «Юрайт» с 25 января по 7 февраля 2021 года