Завершена
О школе
Дважды в год Школа преподавателя объединяет профессионалов в сфере образования из 85 регионов России и ряда стран ближнего зарубежья
УЧАСТНИКОВ ЗА ГОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ ШКОЛ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
ПРОСМОТРОВ ЗАПИСЕЙ ВЕБИНАРОВ ШКОЛЫ
СПИКЕРОВ И ЭКСПЕРТОВ ПОДДЕРЖИВАЮТ ШКОЛУ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
- Находить научных, образовательных, индустриальных, международных партнеров
- Понимать, как использовать партнерства в академической карьере
- Проводить проектное обучение и разрабатывать модели трудоустройства студентов
- Анализировать тренды национальной образовательной политики
- Мотивировать студентов через различные игровые методики и интерактив

-
10:00—10:10 Открытие дня
Модераторы:
- Чернышев Иван, IT-директор Образовательной платформы «Юрайт»
- Сафонов Александр, Академический директор Образовательной платформы «Юрайт»
- Сычева Елена, Ведущий эксперт книгоиздания Образовательной платформы «Юрайт»
-
10:10—10:40 Поддерживают или не поддерживают преподаватели российских вузов цифровую трансформацию высшего образования?онлайн-классДемонстрация методов и инструментов цифрового обучения
Одни считают, что основные противники цифровой трансформации — сами преподаватели вузов. Административное принуждение к переходу на дистант, рост отчетности, неопределенность будущего и привычка к опробованным ранее «ламповым», лекционным форматам делают из преподавателей последовательных противников цифровизации. Другие полагают, что цифровая революция, развитие мобильных технологий и, как это ни парадоксально, пандемия втолкнули всех без исключения в мир цифры. Государство, бизнес, некоммерческий сектор и тем более сфера образования уже не мыслятся в традиционных форматах передачи знаний от знающих к незнающим. Образование — это всегда непрерывное образование, коммуникация, обмен и совместное производство знаний. Преподаватели вузов прежде других не только понимают неизбежность цифровой трансформации, но и непосредственно включены в нее. Какая точка зрения ближе вам: первая, в которой преподаватели вузов — противники цифровой трансформации, или вторая, согласно которой преподаватели вузов — сторонники цифровой трансформации? Я задам этот вопрос аудитории, а потом расскажу, к какому ответу мы пришли в результате масштабного мониторингового исследования профессорско-преподавательского состава российских вузов, в котором за два года приняло участие около 150 000 российских преподавателей из всех без исключения регионов Российской Федерации.
Эксперт: Рогозин Дмитрий, Директор Центра полевых исследований Института социального анализа и прогнозирования Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
-
10:40—11:00 Жить и преподавать свободно: Liberal Arts в современном образованиионлайн-классДемонстрация методов и инструментов цифрового обучения
Эксперт: Чернышов Сергей, Кандидат исторических наук, директор Новосибирского городского открытого колледжа
-
11:00—11:10 Внедрение платформенных решений для подготовки квалифицированных кадров Чувашской Республикионлайн-классДемонстрация методов и инструментов цифрового обучения
Эксперт: Пристова Елена, Директор Новочебоксарского химико-механического техникума, председатель Союза ПОО Чувашской Республики
-
11:10—12:50 Человекоцентричный цифровой университет: в поисках справедливого партнерствапанельная дискуссияОбсуждение острых тем с экспертами
Человек есть мера всех вещей. Пандемия показала и доказала, насколько важен индивидуальный контакт между студентами и преподавателем. Что цифровая трансформация означает для конкретного человека — студента, преподавателя, администратора? Может ли университет быть комфортным во всех смыслах слова, или это место напряженного труда? Как понять и удовлетворить запросы обучающихся не только на профессиональное, но и на личностное развитие? Задача человекоцентричного университета слишком велика, чтобы ее решить в одиночку. Нужно искать партнеров, союзников, соратников внутри и вовне, но как получать не меньше, чем отдаете? Обсуждаем с ведущими экспертами и руководителями учебных заведений.
Эксперты:
- Ткачева Ксения, Директор Центра подготовки руководителей и команд цифровой трансформации Высшей школы государственного управления РАНХиГС
- Александров Алексей, Проректор по учебной и научной работе Университета Правительства Москвы, кандидат исторических наук, доцент
- Титов Алексей, Проректор по цифровизации, инновациям и приоритетным проектам Астраханского государственного университета
- Лопатин Алексей, Ректор Университета управления «ТИСБИ», кандидат технический наук, доцент
Модератор:
- Повилайтис Владас, Директор центра онлайн-обучения Балтийского федерального университета им. И. Канта, доктор философских наук
-
12:10—12:40 Обсуждение со спикерами по комнатамсеминары по комнатамТематическая беседа участников с экспертом дискуссии
-
12:50—13:20 Обед
-
13:20—13:35 Поиск и цитирование контентасервисная консультацияДемонстрация сервисов Образовательной платформы для новых пользователей
Новым пользователям платформы мы расскажем и покажем, как получить доступ к курсам и сервисам «Юрайта», а также
объясним способы выбора подходящего контента под конкретные учебные цели.Эксперт: Сафонов Александр, Академический директор Образовательной платформы «Юрайт»
-
13:35—13:50 Инженерно-технические науки: образовательный контент платформы «Юрайт»ассортиментная консультацияОбзор отраслевого учебного контента «Юрайта»
Демонстрируем, как найти и подобрать учебный контент, медиа, дополнительную литературу и онлайн-курсы по инженерно-техническим наукам на платформе «Юрайт».
Эксперт: Коломиец Андрей, Заместитель главного редактора Образовательной платформы «Юрайт» по инженерно-техническому направлению, кандидат физико-математических наук
-
13:50—14:10 Приоритет 2030: программа развития университета (на примере НГУ)онлайн-классДемонстрация методов и инструментов цифрового обучения
Запрос на обучение в течение всей жизни со стороны общества является одновременно вызовом и возможностью для университетов, накладывающим требования к ним по выполнению Третьей миссии. Экономика знаний характеризуется всё возрастающей скоростью генерации и передачи знаний является ключевым фактором эффективности и высокой производительности, а университеты как центры исследований и образования являются одними из ключевых драйверов экономики знаний. Требования, накладываемые на образования при этом
1. Скорость.
2. Практичность.
3. Индивидуальность (персонифицированность).
Достижение этих во многом взаимно исключающих требований - сложная задача, которую с большим или меньшим успехом пытаются решать во всём мире. В докладе мы коротко поговорим о том какие форматы уже показали свою эффективность для достижения указанных выше требований и обсудим ДПО как форматов реализации Третьей миссии Новосибирским государственным университетом.Эксперт: Вдовин Евгений, Доктор физико-математических наук, профессор РАН, директор Математического центра Новосибирского Академгородка
-
14:10—14:50 Модернизация оборудования и оснащение колледжей современным учебным оборудованием.онлайн-классДемонстрация методов и инструментов цифрового обучения
Нельзя обучать специальностям и рабочим профессиям в отрыве от той технологической базы, которую встретят выпускники у своего работодателя. Разбираемся в вопросах современного технического оснащения учебным оборудованием среднего профессионального образования, в том числе с учетом современных тенденций цифровизации и дистанционного образования.
Эксперт: Иванишина Альбина, Генеральный директор «Вектор», официальное представительство компании ld-didactic в России
-
14:50—15:00 Перерыв
-
15:00—16:20 Данные в образовании: сбор, аналитика, открытость, безопасностьпанельная дискуссияОбсуждение острых тем с экспертами
Чистые и достоверные большие данные — Big Data — в постиндустриальном мире начинают цениться не меньше, чем нефть. Они позволяют увидеть скрытые тенденции, снижать различные риски, принимать обоснованные управленческие решения. Сегодня Big Data приходят в образование и начинают его изменять. Что это означает для конкретного преподавателя? Стоит ли опасаться новой цифровой открытости и сопутствующих проблем кибербезопасности? Как выражается реальная педагогика, та самая неуловимая коммуникация «преподаватель — ученик», в числах? Разбираемся в вопросах с теми, кто проводит аналитику и использует ее плоды в образовательной деятельности.
Эксперты:
- Фадеев Александр, Кандидат технических наук, проректор по цифровизации, Национальный исследовательский Томский политехнический университет
- Боюр Роман, Проректор по цифровизации Тольяттинского государственного университета
- Володин Андрей, Доцент кафедры исторической информатики, куратор электронной образовательной среды исторического факультета Московского государственного университета им М.В. Ломоносова, руководитель Института цифровых гуманитарных исследований Сибирского федерального университета
- Сорокин Николай, Проректор Тихоокеанского государственного университета, кандидат технических наук, доцент
- Одоевская Елена, Проректор, Член Ученого совета Национального исследовательского университета Высшая школа экономики
- Дмитриев Денис, Проректор по цифровой трансформации Поволжского государственного университета сервиса, кандидат педагогических наук
Модератор:
- Красильников Илья, Проректор по цифровому развитию Московского политехнического университета
-
16:20—17:00 Цифровые инструменты для игрофикации и создания ответственных партнерских отношений в образовательном процессеонлайн-классДемонстрация методов и инструментов цифрового обучения
Как обмануть систему, создать партнерские отношения в образовании и избежать выгорания? Это реально сделать, если взять в работу современные инновационные цифровые продукты.
Серьезные проблемы в образовательных отношениях начинаются тогда, когда преподаватель находится в сложной многомерной модели. Например, заказчиками являются государство и родители, клиентом — ребенок (который еще и несовершеннолетний), а зарплата зависит от воли администрации. Чтобы в процессе разрешения данных противоречий не выгореть и не потерять свою собственную мотивацию и ценность, имеет смысл применять нестандартные цифровые инструменты и внедрять инновационные идеи в образовательный процесс. Это возможно даже тогда, когда преподавание ведется по готовой программе.Эксперт: Бабина Анна, Эксперт по цифровым инструментам обучения, корпоративный тренер компании Center-Game
-
17:00—17:05 Закрытие дня
Модератор: Сафонов Александр, Академический директор Образовательной платформы «Юрайт»
-
10:00—10:10 Открытие дняонлайн-классДемонстрация методов и инструментов цифрового обучения
Модераторы:
- Чернакова Снежанна, Продюсер образовательных программ Юрайт.Академии
- Коломиец Андрей, Заместитель главного редактора Образовательной платформы «Юрайт» по инженерно-техническому направлению, кандидат физико-математических наук
-
10:10—10:40 Демографические тренды и перспективы образованияисследовательский семинарОнлайн-исследование цифровой педагогики
Мы живем в уникальное время с точки зрения демографических перемен. В XX веке большинство регионов мира переживает демографический переход, в XXI веке мы пожинаем его последствия. И самое главное последствие — старение населения, которое создает вызовы во всех социальных системах, в том числе в образовании. Но не только старение населения может влиять на образование. Наш разговор о том, какие демографические тренды и как влияют на перспективы образования.
Эксперт: Калабихина Ирина, Доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой народонаселения экономического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова, главный редактор журнала Population and Economics («Население и экономика»)
-
10:40—11:00 Психологические аспекты педагогического общения и взаимодействия в условиях цифрового образованияонлайн-классДемонстрация методов и инструментов цифрового обучения
1. Коммуникативная, перцептивная и интерактивная стороны онлайн общения и взаимодействия.
2. Психолого-педагогические особенности общения при обучении преподавателей новым цифровым инструментам и технологиям.
3. Трансактный анализ педагогического общения.
Эксперт: Айсмонтас Бронюс, Кандидат педагогических наук, профессор кафедры психологии и педагогики дистанционного обучения Московского государственного психолого-педагогического университета, Лауреат Премии Правительства Российской Федерации в области образования, Почетный работник высшего образования Российской Федерации
-
11:00—11:10 Национальная образовательная политика (на примере Пензенской области)онлайн-классДемонстрация методов и инструментов цифрового обучения
Эксперт: Малышева Дарья, Главный специалист-эксперт Управления профессионального образования и молодежной политики Министерства образования Пензенской области
-
11:10—12:50 Университет как драйвер развития регионапанельная дискуссияОбсуждение острых тем с экспертами
Сегодня на повестке дня стоит расширение влияния университетов на региональную социально-экономическую среду: появление и развитие наукоемких инновационных предприятий, удержание и трудоустройство талантливой молодежи, стимулирование предпринимательства и волонтерских проектов. В ходе экспертной дискуссии разбираемся, как востребованность университетов российскими регионами влияет на образовательные программы и преподавание.
Эксперты:
- Галимханов Азат, Проректор по учебно-методической работе Башкирского государственного университета
- Петух Алексей, Проректор по учебной работе Кубанского государственного аграрного университета, кандидат экономических наук, доцент
- Тугуз Фатима, Советник ректора по вопросам культуры и директор Института искусств Адыгейского государственного университета, кандидат физико-математических наук, доктор философских наук
- Данейкин Юрий, Проректор по образовательной деятельности Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого, кандидат физико-математических наук
- Кревский Игорь, Проректор по цифровизации Пензенского государственного университета, кандидат технических наук, доцент
- Канищев Сергей, Проректор по проектному управлению и цифровому развитию Волгоградского государственного аграрного университета
- Бугаенко Оксана, И.о. проректора по цифровизации - директор проекта Digital Arctic Северного (Арктического) федерального университета им. М.В. Ломоносова
Модератор:
- Еремин Антон, Проректор по интеграционным проектам Самарского государственного технического университета, доктор технических наук
-
12:10—12:40 Семинары по комнатамсеминары по комнатамТематическая беседа участников с экспертом дискуссии
-
12:50—13:20 Обед
-
13:20—13:35 Умные тестысервисная консультацияДемонстрация сервисов Образовательной платформы для новых пользователей
Новым пользователям платформы мы расскажем и покажем, как входное, формирующее и итоговое интерактивное тестирование позволяет построить балльно-рейтинговую систему и экономить силы преподавателя на рутинный контроль компетенций.
Эксперт: Цыплаков Александр, Специалист клиентской поддержки Образовательной платформы «Юрайт»
-
13:35—13:50 Гуманитарные науки: образовательный контент платформы «Юрайт»ассортиментная консультацияОбзор отраслевого учебного контента «Юрайта»
Демонстрируем, как найти и подобрать учебный контент, медиа, дополнительную литературу и онлайн-курсы по гуманитарным наукам на платформе «Юрайт».
Эксперт: Рудакова Екатерина, Шеф-редактор Открытой библиотеки Юрайт
-
13:50—14:10 Реализация программы развития ПИМУ в рамках проекта Приоритет-2030онлайн-классДемонстрация методов и инструментов цифрового обучения
Эксперт: Благонравова Анна, Проректор по научной работе Приволжского исследовательского медицинского университета, заведующий Кафедрой клинической лабораторной диагностики, профессор Кафедры эпидемиологии, микробиологии и доказательной медицины, доктор медицинских наук, доцент
-
14:10—14:50 Вклад российских колледжей в социально-экономическое развитие регионов: проекты и реализованные практикионлайн-классДемонстрация методов и инструментов цифрового обучения
В числе основных требований к качеству образования, которое получают девушки и молодые люди в российских колледжах и техникумах, которые выдвигают работодатели на региональном рынке - это соответствие и актуальность профессиональной подготовки стремительно развивающимся отраслевым сферам. Регионы ждут от выпускников колледжей мобильного вхождения на рынок труда для стабильной социально-экономической ситуации. Также колледжи выступают для регионов площадками непрерывной подготовки в вопросах повышения квалификации и переподготовки кадров на базе ЦОПП и мастерских.
Эксперт: Барсукова Анжелика, Директор Института социальных проектов и цифровых технологий Московского государственного университета пищевых производств, кандидат исторических наук
-
14:50—15:00 Перерыв
-
15:00—16:20 Аккредитация вузов по-новому: диагностика и оценка качества обученияпанельная дискуссияОбсуждение острых тем с экспертами
С 1 марта аккредитация становится бессрочной, но вводится аккредитационный мониторинг. Станет ли жизнь вузов проще или сложнее? Министерство науки и высшего образования РФ в согласовании с Рособрнадзором разработало аккредитационные показатели для программ высшего образования. В числе новаций — требование по разработке внутренней системы оценки качества и проведение специальных диагностических работ. Обсуждаем с экспертами изменившиеся процедуры аккредитации и их последствия для развития университетов.
Эксперты:
- Кислова Наталья, Проректор по учебно-методической работе и качеству образования, кандидат филологических наук, доцент Самарского государственного социально-педагогического университета
- Каменева Екатерина, Проректор по учебной и методической работе Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, доктор экономических наук, профессор; исполнительный директор Международной ассоциации организаций финансово-экономического образования
- Реньш Марина, Проректор по образовательной деятельности Российского государственного аграрного заочного университета
- Бушев Станислав, Проректор по учебно-методической деятельности и дополнительному образованию Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова
Модератор:
- Хагуров Темыр, Проректор по учебной работе, качеству образования — первый проректор Кубанского государственного университета, доцент, доктор социологических наук
-
16:20—17:00 Актуальные проблемы защиты авторских прав на научно-исследовательские работыпанельная дискуссияОбсуждение острых тем с экспертами
В процессе осуществления педагогической и научно-исследовательской деятельности творческим работникам необходимо принимать меры, направленные как на осуществление защиты собственных интеллектуальных прав на достигнутый результат, так и на соблюдение прав иных авторов.
В сфере авторского права главную ценность представляет форма произведения, в которой выражены мысли человека, а содержание здесь играет менее важную роль. Как следствие, произведения науки, литературы и искусства, которые являются объектами авторского права, защищают от копирования, а право на эти произведения возникает в силу создания этих произведений и не требует дополнительной экспертизы и регистрации.
Модератор:
- Шельменков Валентин, Член Лиги преподавателей Высшей школы, эксперт, преподаватель кафедры информационного права и цифровых технологий Московского государственного юридического университета имени О.Е. Кутафина
Эксперты:
- Ложкина Наталья, Генеральный директор Агентства интеллектуальной собственности «Симонов и партнеры», патентный поверенный РФ 1906
- Моргунова Елена, Руководитель образовательной программы профессиональной переподготовки «Правовая охрана и защита интеллектуальных прав» Московского государственного юридического университета имени О.Е. Кутафина, кандидат юридических наук, доцент
- Рыбин Владимир, Магистр частного права, патентный поверенный, кандидат юридических наук
- Тулубьева Ирина, Управляющий партнер специализированной юридической компании «Тулубьева, Осипов и партнеры»
-
17:00—17:05 Закрытие дня
Модератор: Сафонов Александр, Академический директор Образовательной платформы «Юрайт»
-
17:05—17:30 Подведение итогов дня в Zoom (для квалифицированных участников и экспертов)итоги дняСвободная беседа участников и организаторов Школы
-
10:00—10:10 Открытие дняонлайн-классДемонстрация методов и инструментов цифрового обучения
Модераторы:
- Бородинова Наталья, Заместитель директора по работе со средними профессиональными образовательными учреждениями Образовательной платформы «Юрайт»
- Коломиец Андрей, Заместитель главного редактора Образовательной платформы «Юрайт» по инженерно-техническому направлению, кандидат физико-математических наук
-
10:10—10:40 Пять проблем с выбором (научной) литературы у российского студентаисследовательский семинарОнлайн-исследование цифровой педагогики
Современный российский студент (я буду опираться на опыт магистратуры) очень часто не имеет вообще навыков выбора актуальной и релевантной академической литературы. В ходе блиц-тренинга я попробую рассказать о том, в какие ловушки, по моим наблюдениям, попадают студенты и о том, как я учу их этих ловушек избегать.
Материалы для подготовки к онлайн-классу по ссылке.
Эксперт: Титаев Кирилл, Проректор по исследованиям Европейского университета в Санкт-Петербурге
-
10:40—11:00 Мировой опытонлайн-классДемонстрация методов и инструментов цифрового обучения
Одним из основных путей к повышению ценности восприятия университетов в мире информационных технологий и
дистанционного образования является управление социально ответственным поведением и работа с заинтересованными лицами.
Какую роль призваны играть университеты в жизни регионов, в обосновании, контроле и анализе эффективности их
развития? На что необходимо ориентироваться вузам при подготовке новых кадров? Какими компетенциями они должны
обладать и как обеспечить приобретение этих компетенций? Какие этические принципы необходимо прививать
специалистам общественно-значимых экономических профессий? В данной статье даётся анализ зарубежного
положительного опыта в повышении социальной ответственности университетов и подготовке специалистов в области
учета, анализа, аудита и статистики.Эксперт: То Тхи Туиет Кхань, Представитель Банковской академии Вьетнама в РФ, кандидат юридических наук
-
11:00—11:10 Центр опережающей профессиональной подготовки как актор развития системы среднего профессионального образования региона: опыт Республики Башкортостанонлайн-классДемонстрация методов и инструментов цифрового обучения
Как ЦОПП развивает региональную систему СПО? Какие бонусы приносит партнерство с центрами опережающей профподготовки школам, колледжам, предприятиям? Как стандарты WorldSkills внедряются в подготовку кадров? Эти и другие вопросы обсудим в ходе дискуссии с директором ЦОПП Республики Башкортостан
Эксперт: Галямова Кира, Директор Государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования «Центр опережающей профессиональной подготовки Республики Башкортостан»
-
11:10—12:50 R&D университета и индустрия: сближение и опережениепанельная дискуссияОбсуждение острых тем с экспертами
Сочетание передовых научных исследований, инженерно-конструкторской мысли и вовлеченности студенческой молодежи делает университеты ведущими инновационными центрами. Однако для прорывных решений университеты должны не только приблизиться к индустрии и бизнесу, но и на несколько лет опережать их развитие. Как преподавателям и ученым заглядывать в будущее своих дисциплин? Как изменяются университетские R&D? Можно ли провести границу между футурологией и научным прогнозом? Разбираемся в проблеме с ведущими экспертами.
Эксперты:
- Ирха Владимир, Проректор по научной работе Московского государственного университета технологий и управления имени К. Г. Разумовского (Первый казачий университет), кандидат физико-математических наук
- Костин Геннадий, Проректор по науке и цифровизации Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации, доктор технических наук, доцент, старший научный сотрудник
- Лашкарёв Алексей, Директор Центра анализа больших данных и цифрового моделирования Удмуртского государственного университета, кандидат экономических наук.
- Нургалиев Данис, Проректор по направлениям нефтегазовых технологий, природопользования и наук о Земле Казанского федерального университета, доктор геолого-минералогических наук, профессор
- Ефременко Иннесса, Проректор по перспективным программам и устойчивому развитию Донского государственного технического университета, и.о. Проректора по научно-исследовательской работе и инновационной деятельности, доктор экономических наук, доцент
Модератор:
- Фефелов Василий, Проректор по научной и инновационной деятельности Омского государственного технического университета
-
12:10—12:40 Семинары по комнатамсеминары по комнатамТематическая беседа участников с экспертом дискуссии
-
12:50—13:20 Обед
-
13:20—13:35 Юрайт.Заданиясервисная консультацияДемонстрация сервисов Образовательной платформы для новых пользователей
Новым пользователям платформы мы расскажем и покажем, как преподаватели могут использовать индивидуальные и групповые интерактивные задания.
Эксперт: Малахов Андрей, Специалист клиентской поддержки Образовательной платформы «Юрайт»
-
13:35—13:50 Естественные науки: образовательный контент платформы «Юрайт»ассортиментная консультацияОбзор отраслевого учебного контента «Юрайта»
Демонстрируем, как найти и подобрать учебный контент, медиа, дополнительную литературу и онлайн-курсы по естественным наукам на платформе «Юрайт».
Эксперт: Жукова Ксения, Ведущий редактор естественнонаучного направления образовательной платформы «Юрайт»
-
13:50—14:10 Цифровое наследие: проект Редакции Кати Рудаковойонлайн-классДемонстрация методов и инструментов цифрового обучения
«Юрайт» дает вторую жизнь научным работам прошлых лет, которые в силу давности издания, ограниченности тиражей или по иным причинам стали малодоступными, хотя их качество зачастую много выше, чем у современных учебников. В ходе вебинара обсудим, как научная и художественная классика влияют на личностное развитие обучающихся.
Эксперт: Рудакова Екатерина, Шеф-редактор Открытой библиотеки Юрайт
-
14:10—14:50 Интеграция колледжей и вузов: непрерывное профессиональное образованиеонлайн-классДемонстрация методов и инструментов цифрового обучения
Вузы и колледжи сегодня — партнеры или конкуренты? До 60 % девятиклассников выбирают колледжи, до 30 % выпускников колледжей поступают по аттестатам СПО в университеты. Что означает эта статистика? Дискутируем о том, насколько взаимосвязаны и дополняют друг друга программы среднего профессионального и высшего образования.
Эксперт: Пономарева Светлана, Проректор по Учебной работе и непрерывному образованию Донского государственного технического университета, кандидат биологических наук, выпускница программы школы СКОЛКОВО «Школа ректоров 14: Управление трансформацией университета»
-
14:50—15:00 Перерыв
-
15:00—16:20 Цифровое управление наукой: сервисы, инструменты и технологиипанельная дискуссияОбсуждение острых тем с экспертами
Цифровая трансформация университетов затрагивает не только образовательную, но и научную деятельность. Вместе с экспертами сравниваем наиболее интересные и результативные цифровые сервисы, инструменты и технологии для продуктивного научного творчества и коммерциализации вузовских инноваций.
Эксперты:
- Марфин Юрий, Доктор химических наук, проректор по научной работе Ивановского государственного химико-технологического университета
- Волков Александр, Проректор по цифровой трансформации Поволжского государственного технологического университета, кандидат экономических наук, доцент
- Парфенов Евгений, Проректор по цифровизации Уфимского государственного авиационного технического университета, доктор технических наук, профессор, выпускник Школы Сколково "Школа ректоров 19: управление трансформацией университета"
- Юдин Евгений, Начальник Управления научной информацией Омского государственного технического университета, кандидат технических наук
- Белянин Игорь, Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского к.т.н. доцент каф. «Прикладной информатики, информационных технологий радио- и электротехники» Балахнинский филиал, директор «Дистант ТВ»
- Карлов Иван, Кандидат технических наук, руководитель лаборатории цифровой трансформации образования Института образования Национального исследовательского университета Высшая школа экономики
Модератор:
- Сафонов Александр, Академический директор Образовательной платформы «Юрайт»
-
16:20—17:00 Что такое хорошо и что такое плохо: академическая этика в эру открытостионлайн-классДемонстрация методов и инструментов цифрового обучения
Проверка учебных и научных работ на наличие и структуру заимствований — неотъемлемая часть современной научно-образовательной системы. При проверке работ недопустимо ориентироваться на долю заимствованного или оригинального текста. Необходимо проводить экспертизу заимствований каждой проверяемой работы. Задача автора любой работы — максимально четко разделить заимствованный и авторский текст. Задача проверяющего — оценить это разделение.
Эксперт: Чехович Юрий, Исполнительный директор компании «Антиплагиат», кандидат физико-математических наук
-
17:00—17:05 Закрытие дня
Модератор: Сафонов Александр, Академический директор Образовательной платформы «Юрайт»
-
17:05—17:30 Подведение итогов дня в Zoom (для квалифицированных участников и экспертов)итоги дняСвободная беседа участников и организаторов Школы
-
10:00—10:10 Открытие дняонлайн-классДемонстрация методов и инструментов цифрового обучения
Модераторы:
- Ершов Владимир, Главный редактор Образовательной платформы «Юрайт»
- Шиловский Антон, Заместитель главного редактора Образовательной платформы «Юрайт» по экономическому направлению
-
10:10—10:40 Тренды экономики знаний в современной Россииисследовательский семинарОнлайн-исследование цифровой педагогики
Развитая экономика знаний — признак постиндустриального общества. Можно ли утверждать, что в национальной экономике России сложился заметный инновационный сектор? Привлекателен ли он для инвестиций? Что с ним происходит в период пандемии? Какие возможности и риски экономика знаний предоставляет образовательным и научным организациям сегодня? Обсуждаем и изучаем экономические тренды, влияющие на образование.
Эксперт: Абанкина Ирина, Заслуженный профессор Института образования Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», кандидат экономических наук
-
10:40—11:00 International Student Requirement in Finland / Требования к иностранным студентам в Финляндиионлайн-классДемонстрация методов и инструментов цифрового обучения
Эксперт: Sari Eriksson / Сари Эрикссон, Counsellor of Education and Science, Embassy of Finland, PhD on pedagogical studies / Советник по вопросам образования и науки Посольства Финляндии, доктор педагогических наук
-
11:10—12:50 Трудоустройство после университетов: отраслевая генерация компетенцийпанельная дискуссияОбсуждение острых тем с экспертами
В наше время через сложный и противоречивый процесс цифровой трансформации проходят многие отрасли народного хозяйства: от государственного управления до сельского хозяйства, от промышленности до культуры, от здравоохранения до индустрии развлечений, что отражено в государственной Стратегии развития информационного общества до 2030 г.
Университеты по природе своей — крайне консервативные институты. Как высшему образованию оставаться современным и востребованным в этих условиях? Каким способом выполнять новые аккредитационные требования по трудоустройству выпускников? На какие отраслевые тренды, возможности и проблемы обращать внимание преподавателям при подготовке студентов? Обсуждаем на дискуссии взаимозависимость цифровой трансформации образования и отраслей национальной экономики.
Эксперты:
- Шутенко Владимир, Проректор по учебной работе Московского финансово-юридического университета, кандидат экономических наук, доцент, Почетный работник сферы образования Российской Федерации
- Боев Василий, Проректор по учебной работе Ростовского государственного экономического университета, кандидат экономических наук, доцент
- Сердитова Наталья, Проректор по образовательной деятельности и молодежной политике Тверского государственного университета, доктор географических наук, профессор
- Семено Анастасия, Проректор по учебной работе, декан факультета дополнительного образования Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы, кандидат педагогических наук
- Агранат Дмитрий, Проректор по учебной работе Московского городского педагогического университета, старший научный сотрудник, профессор
Модератор:
- Мальгин Геннадий, Проректор по образовательной деятельности Нижневартовского государственного университета, кандидат технических наук, доцент
-
12:10—12:40 Семинары по комнатамсеминары по комнатамТематическая беседа участников с экспертом дискуссии
-
12:50—13:20 Обед
-
13:20—13:35 Конструктор гибких курсовсервисная консультацияДемонстрация сервисов Образовательной платформы для новых пользователей
Новым пользователям платформы мы расскажем и покажем, как устроен Конструктор гибких курсов, интегрированный с Moodle, и продемонстрируем индивидуализацию обучения на основе комбинирования различных элементов конструктора.
Эксперт: Малахов Андрей, Специалист клиентской поддержки Образовательной платформы «Юрайт»
-
13:35—13:50 Общественные науки: образовательный контент платформы «Юрайт»ассортиментная консультацияОбзор отраслевого учебного контента «Юрайта»
Демонстрируем, как найти и подобрать учебный контент, медиа, дополнительную литературу и онлайн-курсы по общественным наукам на платформе «Юрайт».
Эксперт: Ершов Владимир, Главный редактор Образовательной платформы «Юрайт»
-
13:50—14:10 Цифровой образовательный контент для образовательных учрежденийонлайн-классДемонстрация методов и инструментов цифрового обучения
На вебинаре будет представлена платформа educont.ru.
Онлайн-платформа с бесплатным доступом к цифровому образовательному контенту, разработанная Университетом Иннополис совместно с Минпросвещения при поддержке Минцифры России в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики».Эксперт: Фомина Ксения, Руководитель отдела по работе с регионами, центр цифровизации образовательной деятельности, Университет Иннополис
-
14:10—14:50 Трудоустройство молодежи: ресурсы и барьеры партнерства между бизнесом, колледжами и студентамионлайн-классДемонстрация методов и инструментов цифрового обучения
Вопрос о трудоустройстве один из самый горячих в повестке развития системы профобразования. Пандемия COVID-19 добавила остроты: - по мнению экспертов, рынок труда стал более плоским, а конкуренция за рабочие места в первый год пандемии возникла между соискателями старшего возраста и молодыми профессионалами - выпускниками. В то же время, миграционный отток повлиял на обострение реального дефицита квалифицированной рабочей силы. И бизнес - работодатель направился непосредственно в колледжи, университеты. За кадрами. Группа проектов Карьера в России на рынке карьерных решений с 2008 года. Мы помогаем бизнесу, колледжам, университетам и студентам синхронизировать запросы друг к другу и создавать образовательные партнерские программы. Чтобы образование могло лучше всего обучать тому, что необходимо в экономике и в профессии. Студенты могли обучаться с первого курса “в деле”, получая от бизнеса реальные предложения для развития и карьеры. А бизнес не тратил лишних сил и ресурсов на дообучение, переподготовку выпускников с дипломами. 3 февраля профессор Сергей Гиль, руководитель группы проектов “Карьера в России” для слушателей Зимней школы преподавателя “Юрайт Академия” представит доказанно эффективные модели карьерного развития и трудоустройства студентов, поделится инсайтами большого ежегодного исследования «Барьеры и источники на пути кадрового партнёрства бизнеса, колледжей, университетов и студентов».
Эксперт: Гиль Сергей, Доктор педагогических наук, профессор, научный руководитель группы проектов «Карьера в России»
-
14:50—15:00 Перерыв
-
15:00—16:20 Проектное обучение: от урока до стартапапанельная дискуссияОбсуждение острых тем с экспертами
«Что наша жизнь? — Проект!» Проектный подход в образовании распространяется и на микроуровне конкретного занятия, и на макроуровне огромных университетов. Эта тенденция отражается на организации учебного процесса, на коммуникации «преподаватель — ученик», на постановке образовательных целей. Экспертная дискуссия поможет определить преимущества, ограничения и перспективы проектного обучения на кейсах ведущих вузов страны, а также подсказать наиболее эффективные методики преподавания.
Эксперты:
- Аванян Павел, Лидер рабочей группы EduNet, общественный представитель АСИ (Молодежное предпринимательство), Co-founder center-game.com, preinc.ru
- Никулин Сергей, Проректор по образованию Вятского государственного университета
- Пономарев Владимир, Программный директор Университетской точки кипения, заведующий лабораторией 3D-моделирования и веб-технологий, старший преподаватель кафедры «Связи с общественностью и рекламные технологии» МГУТУ им. К.Г. Разумовского
- Калпинская Ольга, Заместитель проректора по образовательной деятельности Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого, кандидат юридических наук, доцент
- Куркчи Мария, Руководитель проектного обучения в Севастопольском государственном университете
Модератор:
- Серова Ольга, Проректор по учебной работе и международной деятельности Псковского государственного университета, доктор юридических наук, профессор
-
16:20—17:00 Рекомендации и онлайн-инструменты для преподавателей для запуска проектной работы со студентамионлайн-классДемонстрация методов и инструментов цифрового обучения
Рекомендации и онлайн-инструменты для перподавателей для запуска проектной работы со студентами
В рамках онлайн класса будут рассмотрены следующие темы:
- Что такое стартап.
- "Ошибки" стартапов студентов на ранней стадии, которые не нужно избегать.
- Критерии оценки стартапа: на какой стадии что конкретно следует отслеживать.
- Полезные ресурсы и шаблоны для работы с проектами на ранней стадии.
- Бесплатные онлайн-инструменты для сопровождения студенческих проектов.
- Pre.inc - асинхронная геймифицированная платформа для обучения предпринимательству студентов.
Эксперт: Аванян Павел, Лидер рабочей группы EduNet, общественный представитель АСИ (Молодежное предпринимательство), Co-founder center-game.com, preinc.ru
-
17:00—17:05 Закрытие дня
Модератор: Сафонов Александр, Академический директор Образовательной платформы «Юрайт»
-
17:05—17:30 Подведение итогов дня в Zoom (для квалифицированных участников и экспертов)итоги дняСвободная беседа участников и организаторов Школы
-
10:00—10:10 Открытие дня
Модераторы:
- Сафонов Александр, Академический директор Образовательной платформы «Юрайт»
- Сычева Елена, Ведущий эксперт книгоиздания Образовательной платформы «Юрайт»
-
10:10—10:40 Университеты России в глобальных рейтингах: вызовы и перспективыисследовательский семинарОнлайн-исследование цифровой педагогики
В 2020 г. завершился амбициозный проект, известный как «5-100», предусматривавший вхождение пяти вузов России в ТОП-100 глобальных рейтингов университетов. Были ли выполнены цели проекта и насколько целесообразна такая постановка вопроса? Насколько конкурентоспособны российские университеты на глобальной арене? На эти и другие вопросы будет дан ответ в рамках данного выступления.
Эксперт: Соловьев Олег, Редактор Round University Ranking
-
10:40—11:00 Leveraging Strategic Partnerships to Advance Innovation in Global Education/Использование стратегического партнерства для продвижения инноваций в глобальном образованиионлайн-классДемонстрация методов и инструментов цифрового обучения
Доктор Тебохо Моджа и Монро Франс сосредоточат внимание на роли стратегического партнерства в развитии инноваций в учебных и совместных глобальных образовательных программах и проектах. На семинаре будет рассмотрена важность международных и межсекторальных партнерских отношений и то, как учреждения могут стратегически использовать их для достижения организационных целей путем согласования усилий, связанных с Целями устойчивого развития ООН и другими передовыми практиками в области международного образования и преобразований. Также будут представлены примеры успешных моделей стратегического партнерства и вытекающих из них программных, педагогических и исследовательских инициатив.
Эксперты:
- Dr. Teboho Moja / Тебохо Моджа, Professor of Higher Education; Department Chair: Administration, Leadership, and Technology, New York University's Steinhardt School of Culture, Education, and Human Development / Профессор высшего образования; заведующая кафедрой «Управление, лидерство и технологии», Школа культуры, образования и человеческого развития им. Стейнхардта Нью-Йоркского университета
- France Monroe / Франс Монро, Senior Associate Vice President for Global Engagement & Inclusive Leadership, New York University's Office of Global Inclusion, Diversity, and Strategic Innovation / Старший заместитель вице-президента по глобальному взаимодействию и инклюзивному лидерству, Управление глобальной интеграции, разнообразия и стратегических инноваций Нью-Йоркского университета
-
11:00—11:10 Практическая подготовка будущего учителя в условиях современного колледжа
Эксперт: Калинин Александр, Доцент, кандидат педагогических наук, директор Волгоградского социально-педагогического колледжа, председатель ФУМО УГПС «Образование и педагогические науки»
-
11:10—12:50 Международные образовательные программы: создание, продвижение, развитиепанельная дискуссияОбсуждение острых тем с экспертами
Международное образование — важный источник доходов университета, способ избежать замыкания в себе, «мягкая сила» российского влияния в мировой политике и экономике. Какие выгоды и преимущества международная деятельность университета дает его преподавателям? Расспрашиваем экспертов о поиске зарубежных партнеров, выводе образовательных программ на международный уровень и об открытости университетской культуры.
Модератор:
- Ефремова Лариса, Проректор по международной деятельности Российского университета дружбы народов
Эксперты:
- Бедный Александр, Проректор по международной деятельности, Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, кандидат социальных наук, доцент
- Абанеев Эдуард, Проректор по цифровой трансформации, старший преподаватель кафедры АСУ Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники, сертифицированный инструктор сетевой академии Cisco
-
12:10—12:40 Семинары по комнатамсеминары по комнатамТематическая беседа участников с экспертом дискуссии
-
12:50—13:20 Обед
-
13:20—13:35 Образовательные медиасервисная консультацияДемонстрация сервисов Образовательной платформы для новых пользователей
Новым пользователям платформы мы расскажем и покажем, для каких методических целей в учебные курсы Юрайта интегрированы различные виды образовательного, научного и профессионального медиаконтента.
Эксперт: Трушина Оксана, Шеф-редактор Образовательной платформы «Юрайт»
-
13:35—13:50 Иностранные языки: образовательный контент платформы «Юрайт»ассортиментная консультацияОбзор отраслевого учебного контента «Юрайта»
Демонстрируем, как найти и подобрать учебный контент, медиа, дополнительную литературу и онлайн-курсы по иностранным языкам на платформе «Юрайт».
Эксперт: Шиловский Антон, Заместитель главного редактора Образовательной платформы «Юрайт» по экономическому направлению
-
13:50—14:10 Приоритет 2030: программа развития университетаонлайн-классДемонстрация методов и инструментов цифрового обучения
Эксперт: Титов Алексей, Проректор по цифровизации, инновациям и приоритетным проектам Астраханского государственного университета
-
14:10—14:50 WorldSkills: международные стандарты и национальное профессиональное образованиеонлайн-классДемонстрация методов и инструментов цифрового обучения
Движение WorldSkills зародилось в далеком 1950 г. и сейчас объединяет 85 стран, охватывает до 100 млн молодых людей. В 2022 г. мы отмечаем десятилетие WorldSkills в России и обсуждаем влияние международных стандартов и демонстрационных экзаменов на профессиональное образование: как устроены подготовка и процедура, что требует пересмотра в учебном процессе и его содержании, насколько прохождение конкурса влияет на трудоустройство по специальности.
Модератор:
- Сафонов Александр, Академический директор Образовательной платформы «Юрайт»
Эксперты:
- Байдало Елена, Заместитель директора по инновационно-методической работе Екатеринбургского экономико-технологического колледжа, почетный работник сферы образования РФ
- Артемьев Игорь, Директор Московского государственного образовательного комплекса, кандидат педагогических наук, Член Наблюдательного Совета "Агентства развития профессионального мастерства (Ворлдскиллс Россия)"
- Адаева Татьяна, Директор Тетюшского государственного колледжа гражданской защиты, Заслуженный учитель Республики Татарстан
- Чекалкин Артём, Студент 4 курса специальности "Защита в чрезвычайных ситуациях" Тетюшского государственного колледжа гражданской защиты, серебряный медалист национального чемпионата Ворлдскиллс Россия, наставник-компатриот
- Уймин Антон, Сертифицированный эксперт WSR по компетенции «Сетевое и системное Администрирование». Мастер-эксперт по компетенции «Корпоративная защита от внутренних угроз информационной безопасности», заведующий кафедры Московского индустриального колледжа
-
14:50—15:00 Перерыв
-
15:00—16:20 Открытость или инбридинг: как привлекать лучшее извне, не теряя идентичностипанельная дискуссияОбсуждение острых тем с экспертами
Инбридинг — академическая замкнутость — характерен для многих постсоветских университетов, работающих в относительной изоляции друг от друга и от мирового научно-образовательного пространства. Прикладываемые усилия по стимулированию академической мобильности сталкиваются как с общими сложностями (например, низкая мобильность населения, проблемы жилья и заработной платы), так и с консерватизмом самих учебных заведений и конкретных преподавателей: десятилетия карьеры зачастую проходят на одной и той же кафедре. Узнаем у экспертов, в чем проявляется внутренняя идентичность университетской корпорации, готовы ли наши вузы к открытости и конкуренции, какие форматы мобильности наиболее применимы к отечественным реалиям.
Модератор:
- Авралев Никита, Проректор по стратегическому развитию Северо-Кавказского федерального университета, кандидат политических наук, доцент
Эксперты:
- Деев Александр, Директор по привлечению иностранных студентов Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»
- Мур Алан, Начальник управления международной академической мобильности Национального исследовательского технологического университета (НИТУ) «МИСиС»
- Журихин Сергей, Проректор по повышению квалификации Московского городского университета управления Правительства Москвы
- Короткина Ирина, Доктор педагогических наук, заведующий межфакультетской кафедрой английского языка Московской высшей школы социальных и экономических наук, директор центра академического письма и коммуникации РАНХиГС
- Былова Надежда, Ответственный секретарь приемной комиссии, декан международного факультета РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России
- Луст Майа, Младший научный сотрудник Центра Образовательных технологий при Институте Цифровых Технологий Таллиннского Университета
-
16:20—17:00 Интервью с Павлом Здоровцевымонлайн-классДемонстрация методов и инструментов цифрового обучения
Эксперт: Здоровцев Павел, Директор по развитию студенческого потенциала Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», кандидат физико-математических наук
-
17:00—17:05 Закрытие дня
Модератор: Сафонов Александр, Академический директор Образовательной платформы «Юрайт»
-
17:05—17:30 Подведение итогов дня в Zoom (для квалифицированных участников и экспертов)итоги дняСвободная беседа участников и организаторов Школы
Скачать программы повышения квалификации
Квалифицированный формат участия
Экспертный формат участия
- Участие онлайн в вебинарах «МТС Линк» и чатах
- Расширенные возможности общения со спикерами в виртуальных комнатах и организаторами
- Видеозаписи, материалы, сборник
- Программа повышения квалификации с выдачей УПК (108ч)*
-
Итоговая аттестация
- Пройти тестирование
- Выполнить действия на платформе
- Подготовить проект, возможна публикация в сборнике
- Срок прохождения аттестации до 10 марта 2022 г.
- Тьюторская поддержка и индивидуальная обратная связь
- Полный доступ к Образовательной платформе «Юрайт» с 31 января по 13 февраля 2022 года
- Участие онлайн в вебинарах «МТС Линк» и чатах
- Расширенные возможности общения со спикерами в виртуальных комнатах и организаторами
- Видеозаписи, материалы, сборник
- Программа повышения квалификации с выдачей УПК (72ч)*
-
Итоговая аттестация
- Пройти тестирование
- Выполнить действия на платформе
- Срок прохождения аттестации до 10 марта 2022 г.
- Полный доступ к Образовательной платформе «Юрайт» с 31 января по 13 февраля 2022 года
Для успешного прохождения итоговой аттестации по программам повышения квалификации предусмотрена онлайн-проверка освоенных компетенций. Период прохождения аттестации — с 18:00 4 февраля по 00:00 1 марта.
Для вольных слушателей аттестация не является обязательной, но рекомендуется для закрепления навыков.
Самые активные слушатели, проявившие себя в обсуждениях в ходе мероприятий Школы и продемонстрировавшие освоение методических компетенций, могут быть освобождены от обязательного прохождения аттестации.
Итоговая аттестация квалифицированных участников (2,5 часа)
Тестирование
Ответы на тестовые вопросы;
Задание по цифровым следам
Освоение навыков использования цифровых сервисов Образовательной платформы «Юрайт».
Итоговая аттестация экспертов (2,5 часа)
Тестирование
Ответы на тестовые вопросы;
Задание по цифровым следам
Освоение навыков использования цифровых сервисов Образовательной платформы «Юрайт».
Эссе
Формирование личной позиции в формате развернутого мнения слушателя по дискуссионному вопросу.
Лучшие эссе с согласия авторов публикуются в Сборнике материалов Школы.

В школе предусмотрены несколько видов занятий
- онлайн-класс — Демонстрация методов и инструментов цифрового обучения;
- панельная дискуссия — Обсуждение острых тем с экспертами;
- семинары по комнатам — Тематическая беседа участников с экспертом дискуссии;
- сервисная консультация — Демонстрация сервисов Образовательной платформы для новых пользователей;
- ассортиментная консультация — Обзор отраслевого учебного контента «Юрайта»;
- исследовательский семинар — Онлайн-исследование цифровой педагогики;
- итоги дня — Свободная беседа участников и организаторов Школы.
Приглашаем к активному участию! Вы можете задавать вопросы спикерам, обсуждать темы в чате, выходить в эфир.
Участие организаций
Приглашаем образовательные организации к повышению квалификации своих сотрудников. Стоимость программы повышения квалификации — 1500 или 3000 руб. на человека, количество мест не ограничено.
Повышение квалификации с «Юрайтом» — это:
- эффективно: лучшие спикеры по цифровой педагогике;
- интерактивно: участники Школы обмениваются опытом с коллегами со всей страны;
- просто: все проходит онлайн, возможно совмещение с основной трудовой деятельностью.
Мы проясним все детали и поможем заключить договор, обращайтесь на vuz@urait.ru.

Зарегистрируйтесь в формате «Квалифицированный участник» или «Эксперт» и оплатите Удостоверение о повышении квалификации до 31 января 2022 года. Загрузите скан или фото вашего диплома о высшем или среднем профессиональном образовании. Далее пройдите итоговую аттестацию до 1 марта 2022 года и наберите достаточное количество баллов. Если эти условия выполнены, то Удостоверение о повышении квалификации появится в вашем личном кабинете в разделе «Сертификаты».
Квалифицированным участникам и Экспертам доступ будет предоставлен с 31 января по 13 февраля 2022 года. Доступ для вольных слушателей не предусмотрен. Для того чтобы получить доступ и изучать все курсы и учебники онлайн полностью, необходимо зайти в личный кабинет на urait.ru под теми же регистрационными данными, с которыми участник зарегистрирован на Школу.
Объем программы у квалифицированных участников — 72 академических часа, это будет указано в документе. Объем программы у экспертов — 108 академических часа.
Нет, необходимо выбрать только одну форму участия: «Вольный слушатель», «Квалифицированный участник» или «Эксперт».
Для квалифицированных участников и экспертов обязательно прохождение итоговой аттестации до 1 марта 2022 г. Вольные слушатели также могут пройти аттестацию, но ее прохождение необязательно. Мы рекомендуем пройти аттестацию для понимания того, насколько хорошо усвоен материал.
Если итоговая аттестация не пройдена, участник получает справку о прохождении программы.
Да, мы можем заключить договор напрямую с организацией. Чтобы узнать детальную информацию, пришлите запрос на электронную почту school@urait.ru.
Нет, дополнительной регистрации не потребуется. После заполнения всех необходимых данных и выбора формата участия в Личном кабинете появится специальная кнопка «Войти на вебинар». На почту, к которой привязан ваш личный кабинет urait.ru, будут приходить письма с напоминанием о каждом дне вебинаров.

Плакаты, баннеры, слайды для вашего учебного процесса.
Благодарим за использование!