Завершена
О школе
Дважды в год Школа преподавателя объединяет профессионалов в сфере образования из всех регионов России и ряда стран ближнего зарубежья. Квалифицированный участник: программа повышения квалификации 72 ч, Эксперт 108 ч
УЧАСТНИКОВ ЗА ГОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ ШКОЛ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
ПРОСМОТРОВ ЗАПИСЕЙ ВЕБИНАРОВ ШКОЛЫ
СПИКЕРОВ И ЭКСПЕРТОВ ПОДДЕРЖИВАЮТ ШКОЛУ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
- определять преимущества и ограничения интерактивных занятий;
- анализировать педагогический эксперимент;
- выстраивать учебную коммуникацию со студентами;
- оценивать педагогическое мастерство;
- проектировать индивидуальную траекторию педагогического роста.

-
10:00—10:15 Презентация образовательных организаций
Знакомимся с практиками ведущих университетов и колледжей, расширяем горизонты академического сообщества
-
10:15—10:20 Открытие Зимней школы преподавателя
Краткое введение в тему Зимней школы преподавателя и обзор программы повышения квалификации
-
10:20—11:00 ИИ в образовании. За и противонлайн-классДемонстрация методов и инструментов цифрового обучения
Эксперт: Бухтояров Михаил, Master of Education in Instructional Technology, ассоциированный член лаборатории EduLab Института философии и социальной теории Университета Белграда,Кандидат философских наук, доцент кафедры философии Гуманитарного института Сибирского федерального университета
-
11:00—12:30 Смарт-образование: гибкие программы для современных студентовпанельная дискуссияОбсуждение острых тем с экспертами
Смарт-образование представляет собой инновационный подход к обучению, который позволяет переосмыслить и реорганизовать учебный процесс на основе больших данных. Концепция включает в себя использование цифровых технологий, адаптивного обучения и активного вовлечения студентов.
Ключевые проблемы:
1. гибкость и адаптивность образовательных программ
2. запрос на гибкие программы со стороны общества, индустриальных партнеров, абитуриентов
3. дополнительные поддержка, наставничество, сопровождение студентов гибких программ
4. влияние гибкости программ на преподавание и преподавателей
5. цифровые инструменты и сервисы для организации гибкого учебного процесса
6. нормативно-правовые ограничения и новое поколение ФГОСов
Эксперты:
- Шлапакова Светлана, Проректор по молодежной политике и дополнительному образованию Санкт-Петербургского государственного лесотехнического университета имени С.М. Кирова, кандидат биологических наук, доцент
- Смыслова Алена, Проректор по цифровой трансформации, заместитель директора передовой инженерной школы Череповецкого государственного университета, кандидат технических наук, доцент кафедры киберфизических систем
- Поляков Дмитрий, Начальник отдела развития образовательных технологий Тамбовского государственного технического университета, доктор технических наук, доцент
- Сутягин Александр, Первый проректор — проректор по науке и цифровой трансформации Рыбинского государственного авиационного технического университета имени П.А. Соловьева, кандидат технических наук, доцент
- Грабоздин Юрий, Заведующий кафедрой экономики и экономической безопасности Самарского государственного социально-педагогического университета, доктор экономических наук, доцент
Модератор:
- Сафонов Александр, Академический директор, главный редактор Образовательной платформы «Юрайт»,
-
12:30—13:10 Запуск учебного семестра с Юрайтомсервисная консультацияДемонстрация сервисов Образовательной платформы для новых пользователей
Эксперт: Сафонов Александр, Академический директор, главный редактор Образовательной платформы «Юрайт»,
-
13:10—13:40 Обед
Обеденный перерыв для отдыха, рефлексии и установления профессиональных связей между участниками -
13:40—15:10 Точное попадание: привлечение сильных абитуриентов, профориентация и осознанный выбор программыпанельная дискуссияОбсуждение острых тем с экспертами
На конкурентном образовательном рынке вузы и колледжи сражаются за сильных абитуриентов. Ключевым аспектом борьбы становится профориентация, которая помогает молодым людям осознанно выбирать программу обучения под их интересы и карьерные цели.
Ключевые проблемы:
1. осознанность выбора программы абитуриентами и его последствия
2. стратегия привлечения абитуриентов и маркетинговые преимущества вузов
3. модели взаимодействия вузов со школами и колледжами
4. ранняя профориентация
5. цифровые технологии парсинга и таргетирования абитуриентов в социальных сетях
6. участие преподавателей в привлечении и профориентации абитуриентов
Эксперты:
- Асланов Яков, Проректор по воспитательной работе и реализации молодежных программ Южного федерального университета, кандидат социологических наук
- Гайфутдинов Азат, Проректор по учебной работе Набережночелнинского государственного педагогического университета
- Меркурьев Владимир, Проректор по учебной работе Кузбасского государственного технического университета имени Т.Ф. Горбачева, доктор экономических наук
- Баштанар Ирина, Проректор по учебной и воспитательной работе Челябинского государственного института культуры, кандидат педагогических наук, доцент
- Гранкин Юрий, Проректор по академической политике, контролю качества образования и информатизации Пятигорского государственного университета, заслуженный работник высшей школы Российской Федерации, заведующий кафедрой исторических и социально-философских дисциплин, востоковедения и теологии, доктор исторических наук, профессор
- Мизякина Ольга, Проректор по учебной работе Саратовского государственного технического университета имени Гагарина Ю.А. , кандидат экономических наук, доцент
- Стегачев Евгений, Начальник учебно-методического управления Волгоградского государственного технического университета, кандидат технических наук, доцент кафедры автоматизации производственных процессов
- Савка Ольга, Начальник учебно-методического управления МИРЭА — Российского технологического университета, кандидат исторических наук, доцент
Модератор:
- Сафонов Александр, Академический директор, главный редактор Образовательной платформы «Юрайт»,
-
15:10—15:50 Адаптация программ СПО под рынок трудадвойной разговорПрезентация разных подходов к решению общих проблем
Российский рынок труда в последние годы выделяется значительной динамичностью. Столкнувшись с острой нехваткой квалифицированной рабочей силы и служащих среднего звена, многие предприятия обратили внимание на колледжи и реализуемые ими образовательные программы, что добавило привлекательности организациям СПО в глазах абитуриентов.
Ключевые темы двойного разговора:
—тренды современного рынка труда глазами колледжей
—сотрудничество с индустриальными партнерами
—модернизация оборудования и материально-технической базы
—карьерное ориентирование выпускников и содействие трудоустройству
Эксперты:
- Янгирова Гульшат, Заместитель директора по учебно-методической работе IThub college
- Кириллов Алексей, Исполняющий обязанности заместителя директора по качеству образования Московского государственного образовательного комплекса, заместитель председателя Федерального учебно-методического объединения среднего профессионального образования по УГПС 15.00.00 Машиностроение, член ФУМО СПО по УГПС 09.00.00 Информатика и вычислительная техника, Ответственный секретарь Отраслевой ассоциации «Машиностроение» Федерального проекта «Профессионалитет»
Модератор:
- Бородинова Наталья, Региональный методист-куратор Образовательной платформы «Юрайт»
-
15:50—16:00 Кофе-брейк
Небольшой перерыв, сопровождающийся видеопрезентациями образовательных организаций
-
16:00—16:40 Карьерная навигация и профориентацияонлайн-классДемонстрация методов и инструментов цифрового обучения
Эксперт: Сапожникова Анна, Доцент Института опережающих технологий «Школа Икс» Донского государственного технического университета, профориентолог, автор курса «Карьерный менеджмент», кандидат экономических наук
-
16:40—17:20 Предпрофессиональное развитие обучающихся профильных психолого-педагогических классов в условиях взаимодействия «школа-колледж-вуз»двойной разговорПрезентация разных подходов к решению общих проблем
Эксперты:
- Рахматуллина Лэйла, Заведующая базовой кафедрой педагогического и методического сопровождения Набережночелнинского государственного педагогического университета, кандидат педагогических наук, доцент
- Гумерова Марина, Заведующая кафедрой педагогики им. З.Т.Шарафутдинова Набережночелнинского государственного педагогического университета, кандидат педагогических наук, доцент
Модератор:
- Сафонов Александр, Академический директор, главный редактор Образовательной платформы «Юрайт»,
-
17:20—17:30 Итоги первого дняитоги дняСвободная беседа участников и организаторов Школы
Краткое подведение итогов и поощрение наиболее активных преподавателей.
-
17:30—18:00 Рефлексия первого днядля повышающих квалификациюбеседа участников и организаторов Школы с целью нетворкинга и рефлексии по итогам конференции
Свободная беседа квалифицированных и сертифицированных участников с организаторами конференции для обмена впечатлениями, закрепления полученных методических компетенций и планирования изменений в учебном процессе.
-
10:00—10:15 Презентация образовательных организаций
Знакомимся с практиками ведущих университетов и колледжей, расширяем горизонты академического сообщества
-
10:15—10:20 Открытие второго дня
Краткое введение в тему второго дня
-
10:20—11:00 Разработка сценариев адаптивного обученияонлайн-классДемонстрация методов и инструментов цифрового обучения
Эксперт: Вайндорф-Сысоева Марина, Профессор кафедры «Технологии и профессионального обучения», руководитель магистерской программы «Электронные образовательные технологии», заместитель директора по научной работе Института физики, технологии и информационных систем МПГУ, доктор педагогических наук, доцент
-
11:00—12:30 Образование эпохи перемен: адаптация программ к эволюции индустрии и обществапанельная дискуссияОбсуждение острых тем с экспертами
Адаптация образовательных программ к эволюции индустрии и общества поддерживает конкурентоспособность образовательных учреждений. Этот процесс включает в себя системный и регулярный пересмотр содержания, форматов и технологий обучения. Взаимодействие с индустриальными партнерами способствует интеграции практического опыта в учебный процесс и повышает соответствие подготовки выпускников требованиям рынка труда.
Ключевые проблемы:
1. изменение запроса общества, государства, индустрии к вузам в последние годы
2. адаптация содержательного (дисциплинарного) поля программ
3. адаптация материально-технического и информационного обеспечения программ
4. адаптация методики преподавания, оценивания и организации учебного процесса
5. восприятие изменений профессорско-преподавательским составом
6. восприятие изменений абитуриентами и студентами
Эксперты:
- Дудина Татьяна, Проректор по учебной работе Новосибирского государственного университета экономики и управления, кандидат экономических наук, доцент
- Гасанова Зарема, Проректор по цифровизации Дагестанского государственного университета народного хозяйства, кандидат педагогических наук
- Серова Ольга, Первый проректор, профессор кафедры гражданского права и процесса Псковского государственного университета, доктор юридических наук, профессор
- Свинарев Иван, Директор по генетике ООО «Инарктика СЗ», доктор сельскохозяйственных наук
- Канищев Сергей, Проректор по проектному управлению и цифровому развитию Волгоградского государственного аграрного университета, кандидат географических наук, доцент
Модератор:
- Рудакова Екатерина, Ведущий редактор Издательства «Юрайт»
-
12:30—13:10 Сервис дня: Гибкие курсы и персонализация контентасервисная консультацияДемонстрация сервисов Образовательной платформы для новых пользователей
Эксперт: Кожевникова Юлия, Куратор образовательной платформы «Юрайт»
-
13:10—13:40 Обед
Обеденный перерыв для отдыха, рефлексии и установления профессиональных связей между участниками
-
13:40—15:10 Академические первопроходцы: разработка и преподавание новых дисциплинпанельная дискуссияОбсуждение острых тем с экспертами
Новые дисциплины разрабатываются с учетом современных тенденций, технологий и потребностей рынка труда, что способствует подготовке квалифицированных специалистов, готовых к вызовам современного мира. Однако разработка и преподавание новых дисциплин — большой труд, требующий от педагога глубоких методических компетенций и самоотдачи.
Ключевые проблемы:
1. социально-экономические, технологические, культурные тренды и обновление дисциплин
2. процесс включения новых дисциплин в учебный план
3. «модные» дисциплины как инструмент привлечения абитуриентов
4. помощь преподавателям в разработке новых дисциплин
5. информационное обеспечение новых дисциплин учебным контентом
6. окупаемость разработки новых дисциплин
Модератор:
- Чинкова Дарья, Ведущий куратор партнерских программ с вузами Образовательной платформы «Юрайт»
Эксперты:
- Якубович Яков, Ведущий эксперт Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ», руководитель проектного офиса «Обучение служением» РГСУ и НИЯУ МИФИ, победитель первого сезона конкурса «Лидеры России Политика»
- Жверанцева Мария, Кандидат экономических наук, доцент кафедры финансового менеджмента и финансового права ГАОУ ВО «Московский городской университет управления Правительства Москвы имени Ю. М. Лужкова», главный архитектор программ направления «Центр развития надпрофессиональных компетенций государственных и муниципальных служащих» Мастерской управления «Сенеж»
- Стегачев Евгений, Начальник учебно-методического управления Волгоградского государственного технического университета, кандидат технических наук, доцент кафедры автоматизации производственных процессов
- Лобанова Юлия, Заведующая кафедрой «Гуманитарные дисциплины» Московского политехнического университета, кандидат философских наук
-
15:10—15:50 Запуск новых специальностей СПОдвойной разговорПрезентация разных подходов к решению общих проблем
Появление и оформление через ФГОС новых специальностей среднего профессионального образования отвечает вызовам экономики, технологического и социального развития. Обсуждаем, как ведущие колледжи спектр читаемых образовательных программ.
Ключевые темы двойного разговора:
—анализ потребностей рынка труда
—расширение спектра образовательных программ
—создание нового учебного контента
—подготовка преподавателей для новых специальностей
Эксперт:
- Андреев Валерий, Директор колледжа водных ресурсов, председатель Федерального учебно-методического объединения СПО УГПС «Техника и технологии строительства»
Модератор:
- Бородинова Наталья, Региональный методист-куратор Образовательной платформы «Юрайт»
-
15:50—16:00 Кофе-брейк
Небольшой перерыв, сопровождающийся видеопрезентациями образовательных организаций
-
16:00—16:40 Развитие индивидуальных языковых компетенцийонлайн-классДемонстрация методов и инструментов цифрового обучения
Эксперт: Парникова Галина, Заведующая кафедрой «Английский язык и перевод» Северо-Восточного федерального университета имени М. К. Аммосова, доктор педагогических наук, профессор
-
16:40—17:20 Открытая редакция: награждение премией ВВРонлайн-классДемонстрация методов и инструментов цифрового обучения
Эксперт: Сафонов Александр, Академический директор, главный редактор Образовательной платформы «Юрайт»,
-
17:20—17:30 Итоги второго дняитоги дняСвободная беседа участников и организаторов Школы
Краткое подведение итогов и поощрение наиболее активных преподавателей.
-
17:30—18:00 Рефлексия второго днядля повышающих квалификациюбеседа участников и организаторов Школы с целью нетворкинга и рефлексии по итогам конференции
Свободная беседа квалифицированных и сертифицированных участников с организаторами конференции для обмена впечатлениями, закрепления полученных методических компетенций и планирования изменений в учебном процессе.
-
10:00—10:15 Презентация образовательных организаций
Знакомимся с практиками ведущих университетов и колледжей, расширяем горизонты академического сообщества
-
10:15—10:20 Открытие третьего дня
Краткое введение в тему третьего дня
-
10:20—11:00 Обучение служениемонлайн-классДемонстрация методов и инструментов цифрового обучения
Эксперт: Непейвода Кира, Доцент Института опережающих технологий «Школа Икс» Донского государственного технического университета, кандидат филологических наук
-
11:00—12:30 Одни боты пишут — другие проверяют? Искусственный интеллект и переосмысление оцениванияпанельная дискуссияОбсуждение острых тем с экспертами
В последние годы искусственный интеллект произвел революцию в оценивании в образовательной сфере. Технологии ИИ и несут риски распространения академических мошенничеств, и предоставляют новые возможности для более точного, объективного и персонализированного контроля компетенций.
Ключевые проблемы:
1. этические стандарты использования ИИ в студенческих работах
2. влияние ИИ на классические задания студентам (эссе, сочинение, реферат, обзор и др.)
3. проверка ВКР на наличие следов генерации ИИ
4. уязвимость оценивания для «несанкционированного» использования ИИ студентами
5. ИИ и автоматическая проверка студенческих работ
6. перспективы оценивания в ближайшие годы
Эксперты:
- Зиновьев Андрей, Проректор по научной и инновационной деятельности Тверского государственного университета, доктор биологических наук
- Лаврова Елена, Заместитель директора Смоленского филиала РАНХиГС, кандидат экономических наук, доцент
- Снегурова Виктория, Профессор Российского государственного педагогического университета имени А.И. Герцена, доктор педагогических наук, доцент
- Глухов Андрей, Руководитель научно-образовательного центра цифровой дидактики и искусственного интеллекта в образовании Томского государственного педагогического университета, ведущий эксперт лаборатории инноваций в образовании Института образования НИУ ВШЭ, кандидат философских наук
- Данейкин Юрий, Проректор по образовательной деятельности Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого
Модератор:
- Сафонов Александр, Академический директор, главный редактор Образовательной платформы «Юрайт»,
-
12:30—13:10 Сервис дня: Адаптивный механизм Умных тестовсервисная консультацияДемонстрация сервисов Образовательной платформы для новых пользователей
Эксперт: Подколодная Ольга, Куратор образовательной платформы «Юрайт»
-
13:10—13:40 Обед
Обеденный перерыв для отдыха, рефлексии и установления профессиональных связей между участниками
-
13:40—15:10 Неподдельный интерес: игрофикация и механики вовлечения в академическом образовании и воспитаниипанельная дискуссияОбсуждение острых тем с экспертами
Игрофикация использует игровые элементы и механики для повышения вовлеченности студентов в учебный процесс. В условиях академического образования и воспитания этот подход становится все более актуальным, способствуя улучшению мотивации и эффективности обучения.
Ключевые проблемы:
1. баланс «серьезного» и «увлекательного»
2. форматы игрофикации и преподавательская нагрузка
3. цифровые инструменты и сервисы игрофикации
4. рейтингование студентов как инструмент вовлечения
5. игрофикация в воспитательной и внеучебной деятельности
6. эффективность от внедрения игрофикации
Эксперты:
- Миронов Владимир, Проректор по цифровой трансформации Сыктывкарского государственного университета имени Питирима Сорокина, кандидат физико-математических наук
- Владимирова Светлана, Доцент кафедры государственного управления и кадровой политики Московского городского университета управления Правительства Москвы имени Ю. М. Лужкова, кандидат экономических наук
- Барсукова Анжелика, Доцент кафедры социальных наук и технологий Университета науки и технологий МИСИС, кандидат исторических наук; эксперт федеральных мероприятий, разработчик образовательных проектов
- Рябов Павел, Заместитель директора института лазерных и плазменных технологий Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ», руководитель научных проектов РНФ, автор "Инженерной игры" и эксперт в области проектного обучения, автор проекта "Инженерный подкаст"
- Решетов Владимир, Профессор Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ» и Национального исследовательского университета «МФТИ», доктор физико-математических наук
Модератор:
- Сафонов Александр, Академический директор, главный редактор Образовательной платформы «Юрайт»,
-
15:10—15:50 Авторское право в эпоху ИИ и проверка работ на оригинальностьонлайн-классДемонстрация методов и инструментов цифрового обучения
Эксперт: Ершов Владимир, Директор издательства «Юрайт»
-
15:50—16:00 Кофе-брейк
Небольшой перерыв, сопровождающийся видеопрезентациями образовательных организаций
-
16:00—16:40 Геймификация оцениванияонлайн-классДемонстрация методов и инструментов цифрового обучения
Эксперт: Зильберман Надежда, Кандидат филологических наук, руководитель магистерских программ «Искусственный интеллект: философия и практики применения нейронных сетей» и «Дизайн и разработка графических пользовательских интерфейсов (UX/UI дизайн)» Томского государственного университета.
-
16:40—17:20 Открытая редакция: создание курсов и ФОС по новым дисциплинамонлайн-классДемонстрация методов и инструментов цифрового обучения
Эксперты:
- Ветер Оксана, Ведущий редактор издательства «Юрайт»
- Пилипчук Надежда, Ведущий редактор издательства «Юрайт»
- Павлова Надежда, Ведущий редактор издательства «Юрайт»
- Сафонов Александр, Академический директор, главный редактор Образовательной платформы «Юрайт»,
-
17:20—17:30 Итоги третьего дняитоги дняСвободная беседа участников и организаторов Школы
Краткое подведение итогов и поощрение наиболее активных преподавателей.
-
17:30—18:00 Рефлексия третьего днядля повышающих квалификациюбеседа участников и организаторов Школы с целью нетворкинга и рефлексии по итогам конференции
Свободная беседа квалифицированных и сертифицированных участников с организаторами конференции для обмена впечатлениями, закрепления полученных методических компетенций и планирования изменений в учебном процессе
-
10:00—10:15 Презентация образовательных организаций
Знакомимся с практиками ведущих университетов и колледжей, расширяем горизонты академического сообщества
-
10:15—10:20 Открытие четвертого дня
Краткое введение в тему четвертого дня
-
10:20—11:00 Профессиональные стратегии преподавателей высшей школыонлайн-классДемонстрация методов и инструментов цифрового обучения
Эксперт: Гармонова Анна, Руководитель зеркальной лаборатории «Профессиональные стратегии преподавателей высшей школы в современной России»
-
11:00—12:30 Мониторинги прогресса: системная диагностика качества учебного процессапанельная дискуссияОбсуждение острых тем с экспертами
Системная многоуровневая диагностика качества создает культуру постоянного совершенствования, помогает повысить учебные результаты и подготовку студентов к современным вызовам, положительно влияет на репутацию вуза.
Комната 1. Хагуров Темыр Айтечевич — Аккредитационные мониторинги
Комната 2. Гранкин Юрий Юрьевич — Независимая оценка качества образования
Комната 3. Бердышев Виктор Егорьевич — Внутренняя система оценки качества образования
Комната 4. Большаков Сергей Николаевич — Образовательная аналитика
Эксперты:
- Гранкин Юрий, Проректор по академической политике, контролю качества образования и информатизации Пятигорского государственного университета, заслуженный работник высшей школы Российской Федерации, заведующий кафедрой исторических и социально-философских дисциплин, востоковедения и теологии, доктор исторических наук, профессор
- Бердышев Виктор, Руководитель Центра учебно-методического обеспечения подготовки кадров для АПК РГАУ-МСХА имени К.А.Тимирязева, председатель ФУМО по УГСН 35.00.00 Сельское, лесное и рыбное хозяйство, доктор технических наук, профессор
- Чернышев Иван, Генеральный директор, IT-директор Образовательной платформы «Юрайт»
- Большаков Сергей, Начальник научно-методического отдела - ученый секретарь президентской библиотеки имени Б.Н. Ельцина, доктор политических наук, доктор экономических наук, профессор
- Хагуров Темыр, Первый проректор Кубанского государственного университета, проректор по учебной работе, качеству образования заведующий кафедрой социологии, доктор социологических наук
- Лопатин Алексей, Заведующий кафедрой Реактивных двигателей и энергетических установок Казанского национального исследовательского технического университета имени А. Н. Туполева, Генеральный директор ООО Инженерная школа Конструктор, со-основатель ООО Новое инженерное образование, кандидат технических наук, доцент
Модератор:
- Сафонов Александр, Академический директор, главный редактор Образовательной платформы «Юрайт»,
-
12:30—13:10 Сервис дня: Дашборды и отчеты преподавателясервисная консультацияДемонстрация сервисов Образовательной платформы для новых пользователей
Эксперт: Чернышев Иван, Генеральный директор, IT-директор Образовательной платформы «Юрайт»
-
13:10—13:40 Обед
Обеденный перерыв для отдыха, рефлексии и установления профессиональных связей между участниками
-
13:40—15:10 Альтернативы хиршизации: современная аналитика проектно-исследовательской деятельностипанельная дискуссияОбсуждение острых тем с экспертами
Современная эффективная аналитика становится ключевым фактором для достижения успеха в растущей конкуренции в научной сфере. Сегодня аналитика акцентирует внимание на разнообразии форматов и задач проектно-исследовательской деятельности, учитывает междисциплинарные связи и различные контексты исследования.
Комната 1. Павленко Ольга Вячеславовна — Вовлечение студентов в науку
Комната 2. Нифонтов Константин Револьевич — Коммерциализация научных достижений
Комната 3. Решетов Владимир Николаевич — Роль научных руководителей
Эксперты:
- Павленко Ольга, Первый проректор – проректор по научной работе Российского государственного гуманитарного университета
- Нифонтов Константин, Исполняющий обязанности проректора по научной работе и инновациям Арктического государственного агротехнологического университета, кандидат ветеринарных наук
- Решетов Владимир, Профессор Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ» и Национального исследовательского университета «МФТИ», доктор физико-математических наук
Модератор:
- Сафонов Александр, Академический директор, главный редактор Образовательной платформы «Юрайт»,
-
15:10—15:50 Чемпионатное движение и соревнования по профессиональному мастерствудвойной разговорПрезентация разных подходов к решению общих проблем
В российских колледжах и техникумах активно развивается чемпионатное движение, которое способствует формированию профессиональных навыков студентов и повышению качества образования, а также демонстрирует потенциал обучающихся индустриальным партнерам.
Ключевые темы двойного разговора:
—задачи чемпионатного движения в СПО
—подготовка к соревнованиям
—форматы соревнований
—влияние на образовательный процесс
Эксперты:
- Сидоренко Оксана, Заместитель директора по учебной работе Читинского педагогического колледжа, эксперт по цифровой дидактике профессионального образования и обучения
- Комисарова Ирина, Заместитель директора по учебной работе Международного Восточно-Европейского колледжа, менеджер компетенции «Психология и технология В2В продаж» чемпионатного движения Профессионалы
Модератор:
- Бородинова Наталья, Региональный методист-куратор Образовательной платформы «Юрайт»
-
15:50—16:00 Кофе-брейк
Небольшой перерыв, сопровождающийся видеопрезентациями образовательных организаций
-
16:00—16:40 Создание эффективной учебной программыонлайн-классДемонстрация методов и инструментов цифрового обучения
Эксперт: Шарафутдинова Эльвина, Продуктовый маркетолог бизнес-юнита «Обучение» МТС Линк
-
16:40—17:20 А не пойти ли преподавателям в бизнес? Самозанятость и репетиторство в новую эпохуонлайн-классДемонстрация методов и инструментов цифрового обучения
Эксперт: Молчанов Александр, Директор по развитию компании «Тандем», кандидат педагогических наук
-
17:20—17:30 Итоги четвертого дняитоги дняСвободная беседа участников и организаторов Школы
Краткое подведение итогов и поощрение наиболее активных преподавателей.
-
17:30—18:00 Рефлексия четвертого днядля повышающих квалификациюбеседа участников и организаторов Школы с целью нетворкинга и рефлексии по итогам конференции
Свободная беседа квалифицированных и сертифицированных участников с организаторами конференции для обмена впечатлениями, закрепления полученных методических компетенций и планирования изменений в учебном процессе.
-
10:00—10:15 Презентация образовательных организаций
Знакомимся с практиками ведущих университетов и колледжей, расширяем горизонты академического сообщества
-
10:15—10:20 Открытие пятого дня
Краткое введение в тему пятого дня
-
10:20—11:00 ИИ-инструменты для преподавателей и университетовонлайн-классДемонстрация методов и инструментов цифрового обучения
Эксперт: Квашнин Александр, Заместитель директора по развитию CDO Global, кандидат физико-математических наук
-
11:00—12:30 Обогащенное общение: педагогическая коммуникация в цифровой средепанельная дискуссияОбсуждение острых тем с экспертами
Педагогическая коммуникация между преподавателями и студентами сегодня проходит на различных цифровых платформах. Технологии неизбежно оказывают свое воздействие на традиционные методы обучения, форматы общения и обмена информацией, этику коммуникации.
Комната 1. Титов Сергей Николаевич — Модерация конфликтов педагога и студентов
Комната 2. Калмыкова Светлана Владимировна — Академическая межкультурная коммуникация
Комната 3. Поляков Дмитрий Вадимович — Цифровая трансформация университетской культуры
Комната 4. Красильников Игорь Владимирович — Обратная связь от студентов
Комната 5. Кадакоева Галина Владимировна — Цифровой документооборот для преподавателей
Эксперты:
- Титов Сергей, Проректор по учебно-методической работе Ульяновского государственного педагогического университета имени И.Н. Ульянова, кандидат юридических наук, доцент
- Молоткова Наталия, Первый проректор Тамбовского государственного технического университета, доктор педагогических наук, профессор
- Красильников Игорь, Руководитель проекта «Цифровая кафедра» Российского химико-технологического университета имени Д.И. Менделеева, кандидат технических наук, доцент кафедры Информационных компьютерных технологий
- Поляков Дмитрий, Начальник отдела развития образовательных технологий Тамбовского государственного технического университета, доктор технических наук, доцент
- Калмыкова Светлана, Директор Центра открытого образования Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, кандидат педагогических наук, доцент
Модератор:
- Бородинова Наталья, Региональный методист-куратор Образовательной платформы «Юрайт»
-
12:30—13:10 Прямая коммуникация преподавателей и студентов через Юрайт.Заданиясервисная консультацияДемонстрация сервисов Образовательной платформы для новых пользователей
Эксперт: Лапшова Марианна, Куратор образовательной платформы «Юрайт»
-
13:10—13:40 Обед
Обеденный перерыв для отдыха, рефлексии и установления профессиональных связей между участниками
-
13:40—15:10 Управление талантами: индивидуальный подход к нагрузке научно-педагогических работниковпанельная дискуссияОбсуждение острых тем с экспертами
Современные образовательные учреждения сталкиваются с необходимостью оптимизации нагрузки научно-педагогических работников. Индивидуальный подход к нагрузке позволяет более полно раскрыть потенциал каждого сотрудника с учетом его личных интересов и амбиций.
Комната 1. Хаиров Бари Галимович — Академическая карьера
Комната 2. Ходырев Александр Михайлович — Тьюторство и наставничество
Комната 3. Костин Геннадий Александрович — Ассистенты из числа студентов
Комната 4. Калпинская Ольга Евгеньевна — Университет как работодатель
Комната 5. Бурляева Виктория Арсентиевна — Отбор ППС
Эксперты:
- Бурляева Виктория, Профессор кафедры профессионального обучения Невинномысского государственного гуманитарно-технический института, кандидат педагогических наук, доктор социологических нау, профессор
- Костин Геннадий, Проректор по научной и инновационной работе Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации им.А.А.Новикова, доктор технических наук
- Калпинская Ольга, Проректор по молодёжной политике, заведующая кафедрой правоохранительной деятельности, уголовного права и процесса Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого,кандидат юридических наук, доцент
- Ходырев Александр, Первый проректор Ярославского государственного педагогического университета имени К.Д. Ушинского, кандидат педагогических наук, доцент
- Хаиров Бари, Заместитель министра промышленности и научно-технического развития Омской области, доцент, координатор в Омской области федерального партийного проекта «Цифровая Россия», доктор экономических наук
Модератор:
- Сычева Елена, Ведущий куратор партнерских программ с вузами Образовательной платформы «Юрайт»
-
15:10—15:50 Мастера производственного обучения в современном колледжедвойной разговорПрезентация разных подходов к решению общих проблем
Развитие программ профессионалитета усиливает роль мастеров производственного обучения. Мастера становятся проводниками в профессиональную среду, не только передают навыки, но и воспитывают приверженность профессии.
Ключевые темы двойного разговора:
—проведение практических занятий
—взаимодействие мастеров и студентов
—индивидуальное сопровождение студентов
—повышение квалификации мастеров
Модератор:
- Бородинова Наталья, Региональный методист-куратор Образовательной платформы «Юрайт»
Эксперты:
- Исламгалиев Олег, Мастер производственного обучения, финалист конкурса «Лидеры России»
- Самарская Татьяна, Заместитель директора по производственному обучению Волгоградского технического колледжа, исполняющий обязанности руководителя Центра опережающей профессиональной подготовки Волгоградской области
- Баклаушева Галина, Преподаватель специальных дисциплин и математики Черноярского губернского колледжа
-
15:50—16:00 Кофе-брейк
Небольшой перерыв, сопровождающийся видеопрезентациями образовательных организаций
-
16:00—16:40 Личный бренд преподавателя в Интернете и социальных сетяхонлайн-классДемонстрация методов и инструментов цифрового обучения
Эксперт: Иванова Алла, Доцент кафедры общей психологии Уфимского университета науки и технологий, кандидат педагогических наук, основатель научного направления «Психолого-педагогическая парадигма Теории поколений», ведущий лектор Российского общества «Знание»
-
16:40—17:20 Особенности построения личного бренда преподавателя в цифровой средеонлайн-классДемонстрация методов и инструментов цифрового обучения
Эксперт: Долгополов Дмитрий, Доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Института Маркетинга Государственного Университетв Управления, кандидат экономических наук
-
17:20—17:30 Консультация по аттестацииитоги дняСвободная беседа участников и организаторов Школы
Краткое подведение итогов и поощрение наиболее активных преподавателей.
-
17:30—18:00 Закрытие школы
Свободная беседа квалифицированных и сертифицированных участников с организаторами конференции для обмена впечатлениями, закрепления полученных методических компетенций и планирования изменений в учебном процессе.
- Участие онлайн в вебинарах «МТС Линк» и чатах
- Расширенные возможности общения со спикерами в виртуальных комнатах и организаторами
- Видеозаписи, материалы, сборник
- Программа повышения квалификации с выдачей УПК (108ч)*
-
Итоговая аттестация
- Пройти тестирование
- Выполнить действия на платформе
- Подготовить проект, возможна публикация в сборнике
- Срок прохождения аттестации до 27 февраля 2025 г.
- Тьюторская поддержка и индивидуальная обратная связь
- Полный доступ к Образовательной платформе «Юрайт» с 27 января по 17 февраля 2025 года
- Участие онлайн в вебинарах «МТС Линк» и чатах
- Расширенные возможности общения со спикерами в виртуальных комнатах и организаторами
- Видеозаписи, материалы, сборник
- Программа повышения квалификации с выдачей УПК (72ч)*
-
Итоговая аттестация
- Пройти тестирование
- Выполнить действия на платформе
- Срок прохождения аттестации до 27 февраля 2025 г.
- Полный доступ к Образовательной платформе «Юрайт» с 27 января по 17 февраля 2025 года
Для успешного прохождения итоговой аттестации по программам повышения квалификации предусмотрена онлайн-проверка освоенных компетенций. Аттестацию необходимо пройти до 11 февраля 2025 года.
Активные слушатели, проявившие владение компетенциями программы в ходе Школы (в чатах и в виртуальных семинарах), могут быть освобождены от обязательного прохождения аттестации по решению организационного комитета.
Аттестация сочетает различные форматы:
- тестирование — ответы на тестовые вопросы на знание нормативно-правовой базы по теме Школы (нужно набрать 3 правильных ответа из 5, предоставляются 2 попытки прохождения теста);
- задание по цифровым следам — освоение навыков использования цифровых сервисов Образовательной платформы «Юрайт»;
- знакомство с рекомендуемой литературой.
для экспертов дополнительно предполагается индивидуализация аттестации через следующий формат:
- эссе — формирование личной позиции в формате развернутого мнения слушателя по дискуссионному вопросу. Лучшие эссе по оценке организационного комитета включаются в Сборник Школы, публикуемый на платформе Юрайт и входящий в РИНЦ.
Среднее время, необходимое на прохождение аттестации, — 2 часа.
В случае непрохождения аттестации выдается справка о прохождении обучения.
Аттестация сочетает различные форматы:
- тестирование — ответы на тестовые вопросы на знание нормативно-правовой базы по теме Школы (нужно набрать 3 правильных ответа из 5, предоставляются 2 попытки прохождения теста);
- задание по цифровым следам — освоение навыков использования цифровых сервисов Образовательной платформы «Юрайт»;
- знакомство с рекомендуемой литературой.
Для экспертов дополнительно предполагается индивидуализация аттестации через следующий формат:
- эссе — формирование личной позиции в формате развернутого мнения слушателя по дискуссионному вопросу. Лучшие эссе по оценке организационного комитета включаются в Сборник Школы, публикуемый на платформе Юрайт и входящий в РИНЦ.

В школе предусмотрены несколько видов занятий
- онлайн-класс — Демонстрация методов и инструментов цифрового обучения;
- панельная дискуссия — Обсуждение острых тем с экспертами;
- сервисная консультация — Демонстрация сервисов Образовательной платформы для новых пользователей;
- двойной разговор — Презентация разных подходов к решению общих проблем;
- итоги дня — Свободная беседа участников и организаторов Школы;
- для повышающих квалификацию — беседа участников и организаторов Школы с целью нетворкинга и рефлексии по итогам конференции.
Приглашаем к активному участию! Вы можете задавать вопросы спикерам, обсуждать темы в чате, выходить в эфир.
Участие организаций
Приглашаем образовательные организации к повышению квалификации своих сотрудников. Стоимость программы повышения квалификации — 2500 или 5000 руб. на человека, количество мест не ограничено.
Повышение квалификации с «Юрайтом» — это:
- эффективно: лучшие спикеры по цифровой педагогике;
- интерактивно: участники Школы обмениваются опытом с коллегами со всей страны;
- просто: все проходит онлайн, возможно совмещение с основной трудовой деятельностью.
Мы проясним все детали и поможем заключить договор, обращайтесь на vuz@urait.ru.

Можно оплатить картой, переводом через онлайн-банк, наличными в салонах связи. Денежные переводы из иностранных банков в РФ могут быть ограничены. В подобных случаях просим использовать реквизиты, в комментарии указывать ФИО участника полностью и присылать квитанцию на help@urait.ru. Если у вас остались вопросы, вам всегда ответит наша клиентская поддержка: в рабочее время по будням в чате онлайн и по номеру +7 (495) 744-00-12; почта — help@urait.ru.
Зарегистрируйтесь в формате «Квалифицированный участник» или «Эксперт» и оплатите Удостоверение о повышении квалификации до 16 февраля 2025 года. Загрузите скан или фото вашего диплома о высшем или среднем профессиональном образовании. Далее пройдите итоговую аттестацию до 17 февраля 2025 года и наберите достаточное количество баллов. Если эти условия выполнены, то Удостоверение о повышении квалификации появится в вашем личном кабинете в разделе «Сертификаты».
Квалифицированным участникам и Экспертам доступ будет предоставлен с 27 января по 11 февраля 2025 года. Доступ для вольных слушателей не предусмотрен. Для того чтобы получить доступ и изучать все курсы и учебники онлайн полностью, необходимо зайти в личный кабинет на urait.ru под теми же регистрационными данными, с которыми участник зарегистрирован на Школу.
Объем программы у квалифицированных участников — 72 академических часа, это будет указано в документе. Объем программы у экспертов — 108 академических часа.
Нет, необходимо выбрать только одну форму участия: «Вольный слушатель», «Квалифицированный участник» или «Эксперт».
1) Ознакомьтесь с возможными форматами участия на официальной странице Школы. Ее можно найти в разделе главного меню «Обучение преподавателей» в подразделе «Школа преподавателя».
2) Вы можете нажать кнопку «Зарегистрироваться» в поле с необходимым форматом. Или нажмите кнопку «Зарегистрироваться» под таймером на главной странице конференции – на первом шаге регистрации вам предлагается выбрать формат.
3) Введите необходимые данные. Если вы выбрали платный формат («Квалифицированный участник» или «Эксперт»), то на третьем шаге регистрации необходимо нажать кнопку «Оплатить». Вы автоматически окажетесь на странице Яндекс.Кассы, где вы сможете выбрать удобный способ оплаты. Также вам на почту придет письмо с напоминанием о том, что необходимо завершить регистрацию.
1) Если вы хотите поменять формат участия, то в Личном кабинете – в подразделе «Школа преподавателя».
2) Нажмите кнопку «Поменять формат участия».
3) Ознакомьтесь с предложенными вариантами, нажмите кнопку «Выбрать», и вы окажетесь на странице Яндекс.Кассы, где вы сможете выбрать удобный способ оплаты. Поменять формат можно вплоть до окончания Школы.
У оплативших форматы «Квалифицированный участник» и «Эксперт» в личном кабинете появляется страница, на которой необходимо ввести следующие данные: дата рождения, гражданство, СНИЛС, серия и номер документа о высшем или среднем профессиональном образовании. Требуется заполнить все поля в строгом соответствии с оригиналами документов. Кроме того, необходимо прикрепить скан вашего диплома. Если с момента получения диплома у вас менялась фамилия (фамилия указанная в профиле не соответствует той, что указана в дипломе), то в следующем окне необходимо прикрепить документ, подтверждающий смену фамилии (например, свидетельство о браке и др).
Без заполнения данных невозможно выдать УПК.
В конце каждого дня Школы на электронную почту регистрации мы высылаем презентации спикеров, если они были, а также видеозаписи мероприятий. Чтобы получить материалы, необходимо быть зарегистрированным на Школу в качестве «Квалифицированного участника» или «Эксперта», а также оплатить участие. Видеозаписи не предусмотрены для формата «Вольный слушатель».
МТС Линк (платные форматы)
На электронную почту вам придет уведомление о регистрации от сервиса МТС Линк, а также напоминания за 1 день, за 1 час и за 15 минут до начала вебинара. Для того, чтобы подключиться к трансляции Школы, перейдите по ссылке из письма.
Удобнее всего подключаться к трансляции на платформе МТС Линк, используя браузер Google Chrome. В ином случае сервис предложит вам скачать приложение для работы с платформой.
ВКонтакте (бесплатный формат)
На электронную почту вам придет уведомление о регистрации от платформы «Юрайт» на трансляцию на VK. Для того, чтобы подключиться к трансляции на VK, перейдите по ссылке из письма. Кроме того, в личном кабинете в разделе «Повышение квалификации» в подразделе «Школа преподавателя» появится ссылка на трансляцию на платформе ВКонтакте.
Важно! Если вам не пришли письма на почту — проверьте папку Спам. Если письма не будет в папке Спам, напишите нам на help@urait.ru.
Доступ к материалам платформе открывается автоматически в момент открытия Школы для участников, зарегистрированных и оплативших форматы «Квалифицированный участник» и «Эксперт». Если вы оплатили участие после начала конференции, то доступ вам откроется после оплаты.
Участникам, которые выбрали платные форматы участия, доступно общение со спикерами в виртуальных комнатах.
1) Перейдите по ссылке из письма или по кнопке на платформе «Юрайт» «Перейти к вебинару на платформу МТС Линк».
2) После окончания общей дискуссии вы увидите на экране плашку с именами всех спикеров и соответствующими каждому из них темами комнат.
3) Когда появится плашка, нужно нажать на символическое изображение человечка в верхнем правом углу экрана.
4) Чуть ниже списка ведущих вы увидите список групп — комнат. Их будет столько же, сколько спикеров на дискуссии. Если вы не можете увидеть группы сразу, пролистните список вниз до раздела «Группы» (под Ведущими и над Участниками)
5) Нажмите на стрелочку справа от той группы, название которой соответствует имени интересующего вас эксперта. Нажмите на кнопку «Перейти в группу».
6) В виртуальной комнате вас будет ждать спикер и модератор диалога. Можно начать общаться со спикером в чате, но лучше выйти в эфир — это легко сделать с помощью зеленой/фиолетовой кнопки в правом верхнем углу экрана. Сначала нужно нажать «Выйти в эфир», а затем «Начать вещание». Если вы впервые выходите в эфир на платформе, то перед вами появится окно с запросом на доступ к камере и микрофону вашего устройства – необходимо его предоставить.
7) Вы в эфире. Убедитесь, что звук и камера включены. Если вы хотите снова стать наблюдателем, просто нажмите «Прекратить вещание» в том же правом верхнем углу.
8) Если разговор окончен, можете вернуться в основную вебинарную комнату, нажав стрелочку в левом верхнем углу экрана.
9) По окончании тайминга комнат вы вернетесь в основную комнату автоматически вместе со спикером, чтобы подвести итоги дискуссии.
На Школе предусмотрена возможность выйти в эфир в виртуальной комнате и во время подведения итогов дня.
1) Нажмите на кнопку «Выйти в эфир» в правом верхнем углу.
2) Затем необходимо нажать кнопку «Начать вещание».
3) Если вы выходите в эфир на платформе впервые, то вам необходимо предоставить доступ к камере и микрофону вашего устройства – запрос появится в специальном окне. Просим вас подключать камеру.
4) Вы в эфире. Убедитесь, что звук и камера включены. Если вы хотите снова стать наблюдателем, просто нажмите «Прекратить вещание» в том же правом верхнем углу.
В конце каждого дня Школы на электронную почту регистрации мы высылаем презентации спикеров, если они были, а также видеозаписи мероприятий. Кроме этого, мы присылаем материалы, которые использовали на мероприятии, опросы и статистику.
Чтобы получить материалы, необходимо быть зарегистрированным на Школу в качестве «Квалифицированного участника» или «Эксперта», а также оплатить участие. Выбрать или поменять формат можно в личном кабинете пользователя.
Если вы не получили материалы, пожалуйста, проверьте папку СПАМ. Также вы можете запросить дублирование материалов в Службе поддержки по почте help@urait.ru.
Для участников, которые выбрали форматы «Квалифицированный участник» или «Эксперт», по окончании Школы преподавателя доступна аттестация. После успешного прохождения аттестации вы получите Удостоверение о повышении квалификации на 72 ч. или 108 ч. в зависимости от формата участия.
1) По окончании Школы перейдите в личный кабинет участника Школы преподавателя.
2) Вопросы теста обсуждаются в ходе Школы на Консультации по аттестации.
3) Вы попадете на страницу аттестации. Чтобы пройти тестирование, нажмите кнопку «Пройти тест». Необходимо дать не менее 60 % правильных ответов. Когда вы даете ответ на задание теста, его номер окрашивается серым цветом.
4) Нажмите кнопку «Получить результат» после того, как ответите на все вопросы. Система автоматически проверит тестирование.
5) Если результат получился неудовлетворительным, то вы можете попробовать пройти тестирование еще раз. Количество попыток ограничено двумя.
1) Под заданиями теста вы увидите дополнительные задания на платформе. Вам необходимо повторить все действия, перечисленные в списке. Снизу каждого задания есть инструкция, как пользоваться сервисом, – она подскажет порядок действий, который необходимо выполнить, чтобы успешно справиться с заданием.
2) Система сама отследит ваши цифровые следы на платформе, напротив выполненного задания появляется значок в виде галочки.
1) Выполните задание с развернутым ответом. Для этого нажмите на кнопку «Перейти к заданиям». Выберите одну тему из предложенных и напишите ответ в свободной форме (не менее 1200 знаков с пробелами).
2) Отправьте задание на проверку: напишите текст в соответствующее поле либо приложите файл с текстом (.doc, .docx).
3) Если после проверки у специалиста будут замечания, то мы отправим его вам на доработку – вы получите уведомление об этом на электронную почту регистрации.
4) Ваше эссе обязательно должно быть оригинальным.
5) Лучшие эссе включаются в Сборник Школы, об этом авторы выбранных эссе будут уведомлены отдельно, а также предложена оферта публикации.
Для успешной аттестации должны быть выполнены все задания. Если все условия соблюдены, то в личном кабинете в разделе Сертификаты появится Удостоверение о повышении квалификации. В случае, если итоговая аттестация не пройдена, участник получает справку о прохождении программы.
Убедитесь, что вы выполнили все задания, необходимые для получения удостоверения о повышении квалификации в соответствии с вашим форматом участия.
Об успешном выполнении говорит галочка рядом с заданием.
Если вы не успели выполнить задания для успешного прохождения аттестации, то по итогам Школы выдается справка о прохождении программы.
В УПК указываются следующие данные: название конференции, количество прослушанных часов, регистрационный номер и дата выдачи.
По итогам Школы выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца согласно законодательству РФ (на 72 ч. или 108 ч. в зависимости от выбранного формата). Вся информация загружается в реестр ФРДО – Федеральный реестр сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении.
Вы можете скачать удостоверение о повышении квалификации в Личном кабинете. Перейдите в подраздел «Школа преподавателей» раздела «Повышение квалификации». Нажмите кнопку «Скачать УПК».
По отдельному запросу слушателей мы высылаем печатные удостоверения о повышении квалификации наложенным платежом по Почте России. Вам необходимо оплатить почтовые услуги, – их стоимость можно уточнить самостоятельно в почтовом отделении. Отправить заявку на печатный вариант удостоверения можно на электронную почту help@urait.ru. Укажите в письме адрес для отправки.
Для получения Социального налогового вычета по расходам на обучение слушателями программ ДПО, необходима Справка об оплате образовательных услуг, выданная образовательной организацией. Форма справки утверждена приказом ФНС России от 18.10.2023 № ЕД-7-11/755@.
Для получения данной справки вам необходимо заполнить (желательно на компьютере) заявление (файл высылается по запросу на почту help@urait.ru) по каждой оплаченной программе. Скан заполненного и подписанного заявления, а так же все необходимые приложения (чеки) просим присылать по адресу: help@urait.ru.
В течение 30 дней мы выдадим соответствующую справку установленного образца на почту, с которой вы отправите запрос.

Плакаты, баннеры, слайды для вашего учебного процесса.
Благодарим за использование!