Горячая линия
28 мая 2023 активны на платформе
49 813 -30
Преподавателей
478 718 -517
Студентов
99+
Нет новых уведомлений
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Серия вебинаров «Современный преподаватель»

Дата публикации
14 февраля 2020
Время на прочтение статьи
2 мин
Количество просмотров
834

 

Регистрация бесплатная

График вебинаров по ссылке

Сертификаты будут выданы за каждый вебинар в отдельности при условии их онлайн-посещения

 

Современный преподаватель не только прекрасно знает свой предмет, но также постоянно совершенствует свои педагогические навыки. Серия из пяти вебинаров от Юрайта рассматривает новые методики, практики и сервисы, которые трансформируют высшее и среднее профессиональное образование в рамках мировых образовательных трендов – персонализации, цифровизации, ориентации на практику. На каждом занятии курса обсуждается конкретный педагогический навык – проектирование курса, подготовка к занятию, оценивание, мотивация и коммуникация. Приглашаем всех активных и неравнодушных преподавателей!

 

 

10 марта (вторник) в 11:00

Вебинар 1: Современный учебный курс: как добиться максимума за отведенные часы

 

«Угнать за 60 секунд»: что делать, если аудиторного времени все меньше, а рассказывать нужно все подробнее? Приходится искать более интенсивные методики.

На вебинаре мы обсудим сложности, возникающие при планировании учебного курса. Чтобы курс принес наилучший результат, нужно его вписать в образовательную программу сразу на нескольких уровнях: на компетентностном, содержательном, методическом и бюрократическом. От общих трендов современного образования перейдем к структуризации материала в формате «гибкого курса», составлению рабочей программы дисциплины и грамотному подбору рекомендуемой литературы.

 

17 марта (вторник) в 11:00

Вебинар 2: Подготовка занятия: как совместить учебный план и интерес студентов

 

Можно ли заменить преподавателя голограммой? Заменить легко тех, кто воспроизводит заученный текст десятилетиями. И, разумеется, этого сделать нельзя, если преподаватель адаптирует каждое занятие к конкретной группе студентов.

В ходе вебинара рассматриваются эффективные практики подготовки и проведения учебного занятия. Разбираем практики смешанного обучения, включение активных методов обучения, профессиональной практики и медиаматериалов в реальный учебный процесс, полезные сервисы образовательной платформы «Юрайт».

 

 24 марта (вторник) в 11:00

Вебинар 3: Оценивание: как сделать курс результативным

 

Завышать, занижать, ставить «как есть»? На дискуссионном вебинаре разбираемся в актуальных проблемах текущего и итогового оценивания знаний, умений и навыков студентов. Обсудим плюсы и минусы современных методов оценивания – формирующего оценивания, адаптивного тестирования, рейтингования, взаимных проверок. Расскажем о сервисах образовательной платформы «Юрайт». Также на вебинаре подискутируем о связи оценивания и мотивации студентов.

 

31 марта (вторник) в 11:00

Вебинар 4: Академический маркетинг: как мотивировать студентов

 

Студенты спят, не вылезают из смартфонов, прогуливают занятия? Не стоит опускать руки!

Вебинар посвящен привлечению студентов на курс и мотивации студентов непосредственно в ходе обучения. Настоящая мотивация студентов невозможна без активного, харизматичного, мотивированного преподавателя. Не случайно преподавание относят к исполнительскому мастерству наряду с актерским делом. Поговорим, как избежать профессионального выгорания и перейти от рутины к настоящему учебно-методическому творчеству.

 

 7 апреля (вторник) в 11:00

Вебинар 5: Педагогическая коммуникация: как общаться с аудиторией

 

«Я начальник – ты дурак»? В современной педагогической практике этот формат не работает.

На вебинаре мы поднимем наиболее острые вопросы коммуникации между преподавателем и студентами. От общих принципов, академических стандартов и этических норм перейдем к разбору практических ситуаций и полезных сервисов, проследим связь между коммуникационной практикой и индивидуализацией обучения. Особое внимание будет уделено выстраиванию коммуникации в проектном и дистанционном обучении.

 

 

 

Другие новости