Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
20 апреля 2024 активны на платформе
54 371 -50
Преподаватель
590 300 -516
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Серия вебинаров «Современный преподаватель»

Дата публикации
14 февраля 2020
Время на прочтение статьи
2 мин
Количество просмотров
985

 

Регистрация бесплатная

График вебинаров по ссылке

Сертификаты будут выданы за каждый вебинар в отдельности при условии их онлайн-посещения

 

Современный преподаватель не только прекрасно знает свой предмет, но также постоянно совершенствует свои педагогические навыки. Серия из пяти вебинаров от Юрайта рассматривает новые методики, практики и сервисы, которые трансформируют высшее и среднее профессиональное образование в рамках мировых образовательных трендов – персонализации, цифровизации, ориентации на практику. На каждом занятии курса обсуждается конкретный педагогический навык – проектирование курса, подготовка к занятию, оценивание, мотивация и коммуникация. Приглашаем всех активных и неравнодушных преподавателей!

 

 

10 марта (вторник) в 11:00

Вебинар 1: Современный учебный курс: как добиться максимума за отведенные часы

 

«Угнать за 60 секунд»: что делать, если аудиторного времени все меньше, а рассказывать нужно все подробнее? Приходится искать более интенсивные методики.

На вебинаре мы обсудим сложности, возникающие при планировании учебного курса. Чтобы курс принес наилучший результат, нужно его вписать в образовательную программу сразу на нескольких уровнях: на компетентностном, содержательном, методическом и бюрократическом. От общих трендов современного образования перейдем к структуризации материала в формате «гибкого курса», составлению рабочей программы дисциплины и грамотному подбору рекомендуемой литературы.

 

17 марта (вторник) в 11:00

Вебинар 2: Подготовка занятия: как совместить учебный план и интерес студентов

 

Можно ли заменить преподавателя голограммой? Заменить легко тех, кто воспроизводит заученный текст десятилетиями. И, разумеется, этого сделать нельзя, если преподаватель адаптирует каждое занятие к конкретной группе студентов.

В ходе вебинара рассматриваются эффективные практики подготовки и проведения учебного занятия. Разбираем практики смешанного обучения, включение активных методов обучения, профессиональной практики и медиаматериалов в реальный учебный процесс, полезные сервисы образовательной платформы «Юрайт».

 

 24 марта (вторник) в 11:00

Вебинар 3: Оценивание: как сделать курс результативным

 

Завышать, занижать, ставить «как есть»? На дискуссионном вебинаре разбираемся в актуальных проблемах текущего и итогового оценивания знаний, умений и навыков студентов. Обсудим плюсы и минусы современных методов оценивания – формирующего оценивания, адаптивного тестирования, рейтингования, взаимных проверок. Расскажем о сервисах образовательной платформы «Юрайт». Также на вебинаре подискутируем о связи оценивания и мотивации студентов.

 

31 марта (вторник) в 11:00

Вебинар 4: Академический маркетинг: как мотивировать студентов

 

Студенты спят, не вылезают из смартфонов, прогуливают занятия? Не стоит опускать руки!

Вебинар посвящен привлечению студентов на курс и мотивации студентов непосредственно в ходе обучения. Настоящая мотивация студентов невозможна без активного, харизматичного, мотивированного преподавателя. Не случайно преподавание относят к исполнительскому мастерству наряду с актерским делом. Поговорим, как избежать профессионального выгорания и перейти от рутины к настоящему учебно-методическому творчеству.

 

 7 апреля (вторник) в 11:00

Вебинар 5: Педагогическая коммуникация: как общаться с аудиторией

 

«Я начальник – ты дурак»? В современной педагогической практике этот формат не работает.

На вебинаре мы поднимем наиболее острые вопросы коммуникации между преподавателем и студентами. От общих принципов, академических стандартов и этических норм перейдем к разбору практических ситуаций и полезных сервисов, проследим связь между коммуникационной практикой и индивидуализацией обучения. Особое внимание будет уделено выстраиванию коммуникации в проектном и дистанционном обучении.