Самоизоляция высветила как проблемы, так и решения в области образования, связанные с эффективным внедрением новых «информационных технологий», причём большинство из них обсуждаются уже несколько десятилетий, но всё ещё не считаются общепризнанными в России. Мы рассмотрим концепцию «интерактивного коллаборативного обучения [interactive collaborative learning]» в рамках активного обучения, причём не в ваакуме, а на практике. Практика будет продемонстрирована на примере инструментов платформы Microsoft Office 365 Education, как известных каждому человеку (Word, Excel, PowerPoint), так и менее известных, но более интересных: Teams, Stream, OneNote Class Notebook, OneNote Staff Notebook и др.
Собственно, мы попробуем ответить на следующие вопросы.
• Чем интересно интерактивное коллаборативное обучение (interactive collaborative learning) как методология?
• Откуда вообще взялись коллаборативные технологии и как они развивались?
• Чем Learning Management System (LMS) отличается от Learning Space? Какие решения доступны на рынке? И есть ли бесплатные варианты?
• На кого ориентированы решения компаний Microsoft и Google? В чём отличия от Moodle?
• Что такое Microsoft 365 и Microsoft Office 365? Каковы отличия редакции Microsoft Office 365 Education?
• Почему я нежно люблю Microsoft OneNote Class Notebook?
• Как начать использовать омникальную коммуникацию в Microsoft Teams?
• Как организована видеозапись собраний и событий в Microsoft Teams и Stream?
• Как на платформе Microsoft реализована работа с цифровым следом и цифровой памятью?
• Насколько удобно администрирование и внедрение с учётом масштабирования?
Cпикер - Алексей Незнанов, НИУ ВШЭ.
Кандидат технических наук, доцент, член IEEE.
Регистрация бесплатная
Время проведения вебинара московское
Сертификат будет выдан всем онлайн-участникам вебинара и онлайн-трансляции на youtube.com в течение суток после вебинара в личном кабинете по ссылке https://urait.ru/cabinet/events/certificates
Образовательная лицензия №039822