Показать виджеты
Скрыть виджеты
23 декабря 2024 активны на платформе
51 357 -43
Преподавателей
639 878 -783
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Коллективные формы организации учебной деятельности и оценивания в цифровой среде

Дата публикации
28 апреля 2020
Время на прочтение статьи
1 мин
Количество просмотров
242

  

Метод оценивания равными - peer-to-peer assessment - один из недавно появившихся методов организации коллективного взаимодействия учащихся в виртуальной среде. Его применение даёт возможность сделать проверку заданий менее затратной и обеспечить более высокую вовлечённость  учащихся, поддержать их мотивацию.  Какие условия нужны, чтобы этот метод заработал, расскажет опытный эксперт в области переноса инновационных технологий в наше образование Любовь Крашенинникова.

 

Спикер - Любовь Вениаминовна Крашенинникова, основатель школы тьюторов, кандидат биологических наук, обладатель степени MBA и тьютор Школы бизнеса Открытого университета Великобритании, сертифицированный онлайн преподаватель, эксперт конкурса EdCrunch Award, член и эксперт Межрегиональной тьюторской ассоциации, научный сотрудник Лаборатории индивидуализации и непрерывного образования ИНО МГПУ

 

Регистрация бесплатная

Время проведения вебинара московское

Сертификат будет выдан всем онлайн-участникам вебинара и онлайн-трансляции на youtube.com в течение суток после вебинара в личном кабинете на сайте urait.ru

 

Ссылка на трансляцию на youtube: www.youtube.com/channel/UCN2Z_0F8d1qIL9qYMmvJKCQ/live

Образовательная лицензия №039822