Показать виджеты
Скрыть виджеты
23 декабря 2024 активны на платформе
51 357 -43
Преподавателей
639 878 -783
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Образовательные данные, их анализ и LMS третьего поколения

Дата публикации
30 апреля 2020
Время на прочтение статьи
1 мин
Количество просмотров
336

Вебинар для продвинутых пользователей и посвящён особенностям нового поколения программных средств поддержки учебного процесса с учётом современных методологий обучения, активно задействующих возможности как конкретных средств, так и всей современной ИТ-инфраструктуры. Современные методы и инструменты сбора и анализа данных позволяют перейти от качественных исследований (Learning Analytics) к «майнингу» образовательных данных (Educational Data Mining). Причём особый интерес представляет «сквозная аналитика» – от выявления профилей абитуриентов и оптимизации позиционирования до отслеживания траекторий трудоустройства и оптимизации образовательных программ. Но мы сделаем акцент именно на современном учебном процессе с серьёзной долей интерактивности. Рассматриваются конкретные примеры решений с учётом опыта внедрения. Примеры помогут осветить следующие вопросы.

• Цифровой след и цифровая память – как их собирать и использовать в образовательном процессе? И имеем ли мы на это право?

• Что предлагают ученику, учителю и администратору современные системы поддержки учебного процесса? Какие методологии они поддерживают и какие данные собирают? Чем Learning Management System (LMS) отличается от Learning Space? Чем интересно их третье поколение?

• Как управлять образовательными данными и повышать качество данных?

• Как развивались методы анализа образовательных данных (educational data mining)? Что они дают образовательному учреждению в целом и конкретному преподавателю в частности?

• Что сейчас происходит в области искусственного интеллекта?

• Может компьютер сдать и принять (оценить) ЕГЭ?

• Как организован доступ к данным на платформах Microsoft и Google?

• Чем интересно интерактивное коллаборативное обучение (interactive collaborative learning) как методология?

• Почему я нежно люблю Microsoft OneNote Class Notebook?

• Что делать с мультимедийными данными?

• Читинг, античитинг и прокторинг – как с ними разобраться?

 

Спикер - Алексей Незнанов, НИУ ВШЭ. Кандидат технических наук, доцент, член IEEE.

 

Регистрация бесплатная

Время проведения вебинара московское

Сертификат будет выдан всем онлайн-участникам вебинара и онлайн-трансляции на youtube.com в течение суток после вебинара в личном кабинете на сайте urait.ru

 

Ссылка на трансляцию на youtube: www.youtube.com/channel/UCN2Z_0F8d1qIL9qYMmvJKCQ/live

Образовательная лицензия №039822