Показать виджеты
Скрыть виджеты
25 декабря 2024 активны на платформе
51 396 +14
Преподавателей
640 238 +69
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Рекламная кампания для абитуриентов: как дистанционно набрать студентов на новый образовательный продукт

Дата публикации
10 июля 2020
Время на прочтение статьи
1 мин
Количество просмотров
332

Как говорить на языке абитуриентов? На что сделать ставку в позиционировании? И почему современным образовательным программам университета так важно позиционирование себя в социальных сетях? Обо всем этом на примере кейса первой в России практикоориентированной магистратуры «Цифровое искусство» Школы цифровой экономики ДВФУ, расскажет ее руководитель, Екатерина Беляева. За два года существования программы, привлечением студентов занимался непосредственный руководитель программы и внутри лекции Екатерина попробует аккумулировать весь полученный опыт в реализации кампаний по набору студентов.

 

 

Спикер  - Екатерина Борисовна Беляева, ДВФУ, руководитель магистратуры Digital Art в Школе цифровой экономики.

 

 

Регистрация бесплатная

Время проведения вебинара московское

Сертификат будет выдан всем онлайн-участникам вебинара и онлайн-трансляции на youtube.com в течение суток после вебинара в личном кабинете на сайте urait.ru

Ссылка на трансляцию на youtube: www.youtube.com/c/URAITpublishing/live

Образовательная лицензия №039822