Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
18 июля 2024 активны на платформе
52 601 -45
Преподаватель
563 945 -46
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Создание учебных заданий и тестов разного уровня сложности с учетом таксономии целей Б. Блума

Дата публикации
04 августа 2020
Время на прочтение статьи
1 мин
Количество просмотров
407

На вебинаре мы рассмотрим следующие вопросы:

 

1.Характеристика уровней таксономия учебных целей Б. Блума.

2.Методические аспекты создания учебных заданий разного уровня сложности.

3.Примеры создания учебных заданий и тестов разной степени сложности на основе таксономии целей Б. Блума.

4.Учет уровня сложности учебных и тестовых заданий при создании дистанционных курсов.

 

Спикер - Айсмонтас Бронюс Броневич, канд. пед. наук, профессор кафедры психологии и педагогики дистанционного обучения Московского государственного психолого-педагогического университета, Лауреат Премии Правительства Российской Федерации в области образования, Почетный работник высшего образования Российской Федерации, Лауреат Грантов мэра Москвы (2003-2005 гг.).   

 

Регистрация бесплатная

Время проведения вебинара московское

Сертификат будет выдан всем онлайн-участникам вебинара и онлайн-трансляции на youtube.com в течение суток после вебинара в личном кабинете на сайте urait.ru

Ссылка на трансляцию на youtube: www.youtube.com/c/URAITpublishing/live

Образовательная лицензия №039822