Показать виджеты
Скрыть виджеты
26 декабря 2024 активны на платформе
51 362 -34
Преподавателя
639 664 -574
Студента
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

От наставничества к аспирантским школам: эффективное управление современной аспирантурой

Дата публикации
10 августа 2020
Время на прочтение статьи
1 мин
Количество просмотров
438

 

Исследователи и управленцы в области аспирантского образования, этот вебинар для вас! 

Аспирантура - слабое звено в цепочке российского высшего образования по мнению Евгения Андреевича Терентьева, кандидата социальных наук, старшего научного сотрудника Центра социологии высшего образования, академического руководителя Аспирантской школы по образованию НИУ ВШЭ. Почему содержание и организацию подготовки аспирантов надо менять, каковы мировые тренды совершенствования аспирантских программ и каким российским университетам уже удалось повысить качество аспирантской подготовки, эксперт рассказал на сегодняшнем вебинаре “От наставничества к аспирантским школам: эффективное управление современной аспирантурой” .

 

11:28 Динамика защит за последние 20 лет, падение количества выпускников аспирантуры

 

17:57 “Модель структурированных программ, на которую уже тотально перешла Европа, отвечает на некоторые вызовы современного образования, связанные с массовизацией, интернационализацией, междисциплинарностью и расширением рынков труда” 

 

27:54 Что такое аспирантская школа и как она работает (на примере ВШЭ)? Прием, обучение, программа, научное руководство, подготовка и защита диссертации  

 

1:05:03 В чем преимущества системы аспирантских школ? Распределенная система поддержки и контроля, вариативность подходов, дедлайны и рубежи  

 

1:07:08 “Каждая аттестация - это обсуждение результатов работы. Аспиранты готовят презентацию того, что проработали на данный момент, и Академический совет дает содержательную обратную связь”  

 

1:09:05 “Автономия аспирантских школ помогает по-разному выстроить работу в разных областях, определить правила набора и научного руководства”


Для многих из 374 слушателей вебинара  “От наставничества к аспирантским школам: эффективное управление современной аспирантурой” понятие аспирантской школы оказалось новым и очень заинтересовало - в чате спикеру задали более 30 вопросов! Для нас это приятный показатель обратной связи и вовлеченности, а также актуальности темы! Действительно, организация учебной работы в аспирантуре - острый вопрос современности и требует переосмысления. Чтобы оставаться в курсе всех злободневных тем преподавания и образования, бесплатно регистрируйтесь на другие вебинары, подписывайтесь на наш YouTube-канал и, конечно, благодарите экспертов своими лайками, комментариями и вопросами!

 

Посмотреть вебинар можно по ссылке - https://youtu.be/EmKmRWi7KN8