«Цифровые компетенции Ворлдскиллс как инструмент редизайна образовательной среды» (https://youtu.be/fjaLaj32JPM)
Делай мир лучше силой своего мастерства! Этот слоган WorldSkills касается каждого из нас, ведь профессия преподавателя творческая и действительно призвана сделать мир лучше: увидеть таланты и помочь им раскрыться, помочь людям найти свое призвание, научить новому.
Зачем и как внедрить мировые компетенции в программу колледжа? Как компетенции WorldSkills меняют ресурсное состояние педагога и его цифровой след? На эти вопросы ответила и показала методику и технологию внедрения компетенций WorldSkills в программы СПО Екатерина Канаева, руководитель Комитета по образованию Союза «Калининградская торгово-промышленная палата», заместитель председателя Совета Ассоциации учреждений и организаций профессионального образования Калининградской области, директор Гусевского политехнического техникума (https://www.facebook.com/ekaterina.kurilovich.5).
14:30 https://youtu.be/fjaLaj32JPM?t=858 «Роль доминанта и транслятора знаний ушла в прошлое. Сегодня мы с вами должны выступать как навигаторы, как логисты, сопровождающие детей по огромному образовательному полю».
16:04 https://youtu.be/fjaLaj32JPM?t=962 «Я посмотрела предыдущих спикеров, которые выступали в “Юрайт.Академии”. Рекомендую вам их, поскольку очень много хороших вещей было анонсировано в плане инструментария и технологии».
18:30 https://youtu.be/fjaLaj32JPM?t=1145 Как повышают конкурентоспособность среднего профессионального образования? Изменение содержания программ, наличие инфраструктуры ЦДЭ, готовность педагогических кадров.
22:47 https://youtu.be/fjaLaj32JPM?t=1367 «Для меня стандарт Ворлдскиллс порой даже более ключевой, чем профстандарт. Именно он нацелен в будущее, именно он гарантирует нам то, что мы будем драйвером промышленного роста, если грамотно внедрим его в образовательную программу».
24:40 https://youtu.be/fjaLaj32JPM?t=1480 Как изменить образовательную программу и содержание образования с учетом компетенций Ворлдскиллс: конкретные шаги, варианты внедрения и кейсы Гусевского политехнического техникума.
36:30 https://youtu.be/fjaLaj32JPM?t=2189 «Если вы не нашли свою компетенцию, ее нужно создать!» Искать нужно в точке встречи ограничений с неэффективностью.
43:17 https://youtu.be/fjaLaj32JPM?t=2594 Пример интеграции компетенции в непрофильную программу — решение проблемы «узкого места». Изменение содержания программы «Технология деревообработки» с помощью внедрения модуля «Интернет-маркетинг». Роль преподавателя этого предмета и одновременно комьюнити-менеджера организации.
59:40 https://youtu.be/fjaLaj32JPM?t=3577 Инструменты комьюнити-менеджера Гусевского политехнического техникума: конкурсы, личные встречи, прямые трансляции, комментарии в качестве эксперта и привлечение экспертов в комментарии, закрытые сообщества, экспертный контент.
519 зрителей узнали сегодня, где искать необходимые компетенции, увидели на конкретном примере, как трансформировалась учебная программа с помощью новых стандартов, и узнали о функциях комьюнити-менеджера. Присоединяйтесь к коллегам! Ждем вас на наших онлайн-курсах в «Юрайт.Академии» (https://urait.ru/online-course), вебинарах (https://urait.ru/events) и панельных дискуссиях с экспертами, а также во всех наших соцсетях (ВК: https://vk.com/iurait?_smt=groups_list%3A1, Facebook: https://m.facebook.com/URAITpublishing/, Instagram: https://www.instagram.com/urait_education/?igshid=5o509xxwonwv)!