Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
18 июля 2024 активны на платформе
52 601 -45
Преподаватель
563 945 -46
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Реальные цифровые проекты в образовательном процессе

Дата публикации
19 августа 2020
Время на прочтение статьи
2 мин
Количество просмотров
246

Реальные цифровые проекты в образовательном процессе (https://youtu.be/QI7vCXqOEqg)

Как организовать проектную работу, чтобы получить на выходе практический результат? Как сделать это в формате смешанного или дистанционного образования? Чем конвейер «умного» производства напоминает индивидуализированную образовательную траекторию? На эти вопросы ответил и рассказал об особенностях цифровых проектов и «умных» технологий в проектной деятельности Алексей Корнилов, первый руководитель Всероссийской программы «Робототехника», главный эксперт WorldSkills в компетенциях «Мобильная робототехника» и «Интернет вещей», автор курсов в МФТИ, Британской высшей школе дизайна, еНано, Coursera, совместных программ с Microsoft, Autodesk, РТС и др. Спикер имеет более чем 20-летний опыт разработки систем на «умных» технологиях и образовательных программ!

 

04:16 https://youtu.be/QI7vCXqOEqg?t=256 Условия «реальности» технического проекта: правильное определение предмета проекта, потребителя и требований к проекту, организация работ по проекту.

 

10:02 https://youtu.be/QI7vCXqOEqg?t=599 Структура деятельности в техническом проекте: цель, совокупность операций, действия, средства (управление двигателем, исполнительным органом, рабочим органом), результат.

 

15:24 https://youtu.be/QI7vCXqOEqg?t=924 «Сейчас появился еще один класс машин, которым можно не просто говорить, что надо делать в каждый конкретный момент времени, а говорить, что должно быть сделано, а как добиться этого — они решают сами».

 

17:40 https://youtu.be/QI7vCXqOEqg?t=1065 Уровни автоматизации управления автомобилем: отсутствие, помощь, частичная, умеренная, высокая, полная.

 

22:40 https://youtu.be/QI7vCXqOEqg?t=1358 Пример конкретного проекта — мобильной робототехники WorldSkills. Что должна уметь система и какой технически должна быть для осуществления задачи?

 

33:29 https://youtu.be/QI7vCXqOEqg?t=2009  «Как раньше трудились совместно люди, так сейчас начинают совместно трудиться “умные” вещи. Взаимодействие вещей, людей и данных мы называем Интернетом вещей».

 

36:01 https://youtu.be/QI7vCXqOEqg?t=2161 Возможности «умной» техники: мониторинг, управление, оптимизация, автономность.

 

44:50 https://youtu.be/QI7vCXqOEqg?t=2693 Умное производство и умные ячейки. Как умное производство работает при создании индивидуальных образовательных траекторий?

 

50:03 https://youtu.be/QI7vCXqOEqg?t=3003 «Мы можем сконструировать некую образовательную программу, собрав ее из модулей, как из кубиков. Но нужно, чтобы они правильно между собой состыковались, обеспечили требуемый набор компетенций на выходе. Для этого нужна ровно та же логика управления, что и в умном производстве!»

 

01:00:01 https://youtu.be/QI7vCXqOEqg?t=3611 Правила реализации любого учебного проекта и задачи руководителя. Роли в проекте и организация его исполнения: концепция, разработка и реализация. Зачем нужен менеджер проекта?

 

976 зрителей смотрели вебинар онлайн и 306 получили сертификат участника! У вас тоже есть возможность перенять опыт эксперта — смотрите вебинар в записи (https://youtu.be/QI7vCXqOEqg) и не пропускайте следующие трансляции, чтобы задавать спикерам вопросы в прямом эфире! Расписание вебинаров смотрите здесь: https://urait.ru/events и регистрируйтесь, чтобы получить сертификат участника. Мы ждем вас на бесплатных онлайн-курсах в «Юрайт.Академии» (https://urait.ru/online-course), а Ваше учебное заведение — в топе «Юрайт.Статистики» (https://urait.ru/info/stat)!