Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
18 июля 2024 активны на платформе
52 601 -45
Преподаватель
563 945 -46
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Как организовать эффективное обучение в вузе в условиях удаленки. Методические и технологические аспекты

Дата публикации
20 августа 2020
Время на прочтение статьи
2 мин
Количество просмотров
274

 

Как организовать эффективное обучение в вузе в условиях удаленки? Методические и технологические аспекты (https://youtu.be/BMQCljKyPlY)

 

Удаленное образование — уже реальность для многих педагогов и студентов. Надо адаптироваться к малознакомой среде с учетом уровня цифровых компетенций учащихся, их возможностей организовать рабочее пространство дома, рисков, связанных с нестабильным интернет-соединением и перегрузкой платформ. В общем, педагог должен быть вооружен до зубов и находить творческий подход к организации дистанта. Ведь то, насколько эффективной и удобной будет образовательная среда, зависит именно от него.

 

Георгий Осипович Аствацатуров, кандидат исторических наук, директор научно-исследовательского центра внедрения информационно-образовательных технологий, руководитель интернет-проекта «Дидактор», обозначил проблемы и специфику удаленки, рассказал об основных цифровых образовательных инструментах, позволяющих педагогу обеспечить эффективность дистанционного обучения, и показал их в действии.

 

09:50 https://youtu.be/BMQCljKyPlY?t=594 План вебинара: характеристики известных образовательных платформ дистанта; плюсы, минусы и цифровой инструментарий удаленного обучения в режиме реального времени, особенности и инструментарий опосредованного удаленного обучения.

 

13:05 https://youtu.be/BMQCljKyPlY?t=785 «Независимо от того, работаем мы синхронно или асинхронно, образовательный контент, который мы выкладываем, должен обязательно иметь три составляющих: теорию, тренинги и контроль».

 

15:35 https://youtu.be/BMQCljKyPlY?t=935 Система авторской образовательной платформы: онлайн-доска, интерактивное учебное видео, образовательная инфографика, формирующее оценивание, интерактивная книга, дидактические игры, интерактивный рабочий лист. С помощью чего можно обеспечить устойчивую и оперативную обратную связь от студентов?

 

22:00 https://youtu.be/BMQCljKyPlY?t=1328 Преимущества синхронного обучения: без расстояния, без привязки к месту, оперативность, интерактивность, экономия. Недостатки: зависимость от ПК и Интернета, недостаточный профессионализм, нет живого общения, нет контроля, возрастные ограничения. Инструменты для работы в режиме реального времени: удобная сравнительная таблица Zoom, 8×8 Meetings, видеозвонки Mail.ru, «Яндекс.Телемост».

 

35:10 https://youtu.be/BMQCljKyPlY?t=2128 Шесть онлайн-досок для представления учебного контента и четыре сервиса для визуальных закладок. Демонстрация инструмента Padlet: шаблоны, как создать доску и наполнить ее темами и материалами с компьютера и из Интернета и сделать доступной для студентов.

 

51:01 https://youtu.be/BMQCljKyPlY?t=3056 Четыре интуитивно понятных конструктора сайтов. Демонстрация Google Classroom: оформление, вставка текста, изображений, ссылок на внешние ресурсы, видео.

 

57:30 https://youtu.be/BMQCljKyPlY?t=3442 Сервисы для создания онлайн-презентаций и интерактивных рабочих листов. Демонстрация отечественного инструмента Core: пошаговая инструкция создания онлайн-урока.

 

01:02:10 https://youtu.be/BMQCljKyPlY?t=3736 Сервисы для создания интерактивных плакатов, формирующего оценивания, тренажеров, обратной связи. Демонстрация Testmoz: как сделать тест?

 

01:03:14 https://youtu.be/BMQCljKyPlY?t=3794 «Советую обратить внимание на любопытный сервис формирующего оценивания Testmoz — особенно он будет удобен для преподавателей СПО».

 

01:13:46 https://youtu.be/BMQCljKyPlY?t=4426 «Лучше собирать авторскую систему дистанционного обучения из отдельных модулей, так как в платформах, претендующих на интегрированные решения, некоторые инструменты слабы».

 

В режиме онлайн вебинар смотрел 991 зритель. Наверняка каждый взял на заметку программу, о которой никогда не слышал раньше, и теперь будет активно применять ее во время подготовки к занятиям. Смотрите этот и другие вебинары на нашем ютуб-канале (https://www.youtube.com/c/URAITpublishing/about), подписывайтесь, оставляйте лайки — ведь только так эксперты поймут, что трудятся не зря. Если вас заинтересовала тема вебинара и вы хотите знать еще больше фишек для дистанта, ждем вас на курсе «Инструменты дистанционного обучения» (https://urait.ru/online-course/view/4)! А еще делитесь в комментариях: что из услышанного стало самым полезным для вас?

 

цитаты

 

13:05 https://youtu.be/BMQCljKyPlY?t=785 «Независимо от того, работаем мы синхронно или асинхронно, образовательный контент, который мы выкладываем, должен обязательно иметь три составляющих: теорию, тренинги и контроль».

 

01:03:14 https://youtu.be/BMQCljKyPlY?t=3794 «Советую обратить внимание на любопытный сервис формирующего оценивания Testmoz — особенно он будет удобен для преподавателей СПО».

 

01:13:46 https://youtu.be/BMQCljKyPlY?t=4426 «Лучше собирать авторскую систему дистанционного обучения из отдельных модулей, так как в платформах, претендующих на интегрированные решения, некоторые инструменты слабы».