Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
18 июля 2024 активны на платформе
52 601 -45
Преподаватель
563 945 -46
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Цифровые инструменты формирующего оценивания как средство повышения качества обучения

Дата публикации
27 августа 2020
Время на прочтение статьи
2 мин
Количество просмотров
634

Цифровые инструменты формирующего оценивания как средство повышения качества обучения (https://youtu.be/VBZROJOWWMQ)

 

Цифровизация формирующего оценивания - отличный способ облегчить работу себе, коллегам и студентам. Сейчас есть огромное количество инструментов для создания удобных тестов с любым наполнением, которые помогут оперативно проверить, насколько хорошо студенты владеют материалом по той или иной теме. О сборе данных и их анализе, о нескольких проверенных сервисах для тестирования, видах заданий и требованиях к тестам рассказал Георгий Осипович Аствацатуров, директор научно-исследовательского центра внедрения информационно-образовательных технологий, руководитель интернет-проекта Дидактор, кандидат исторических наук.

 

07:23 https://youtu.be/VBZROJOWWMQ?t=443 Формирующее оценивание - система эффективной обратной связи на всех этапах обучения и воспитания. “Согласитесь, если мы хотим работать в режиме формирующего оценивания, то есть постоянно оценивать деятельность обучаемых, выстраивать индивидуальные траектории, исходя из уровня, необходимо использовать цифровые инструменты.”

 

08:47 https://youtu.be/VBZROJOWWMQ?t=527 Преимущества автоматического сбора данных: системность, комплексность, оперативность, полнота. Таксономия учебных целей и задач. Эффективное использование тестов и требования к ним.

 

13:45 https://youtu.be/VBZROJOWWMQ?t=825 “Если мы начинаем учебный год удаленно, мы должны быть уверены, что студенты смогут открыть тест на любом мобильном устройстве, имеющем доступ в Интернет”

 

14:30 https://youtu.be/VBZROJOWWMQ?t=871 Преимущества и недостатки онлайн- и офлайн-оценивания. Список конструкторов для тестов.

 

21:40 https://youtu.be/VBZROJOWWMQ?t=1301 Демонстрация функционала сервиса Classtime: как создать вопросы, добавлять видео, аудио и картинки, настроить вариант формы ответа. Работа с готовыми тестами - как их видят студенты и преподаватель.

 

35:56 https://youtu.be/VBZROJOWWMQ?t=2153 Программа Plickers для интересного нестандартного тестирования.

 

41:40 https://youtu.be/VBZROJOWWMQ?t=2500 Демонстрация сервиса для формирования тестов Testmoz, который не требует создания аккаунта: настройки, комментарии к тесту, вставка медиа и вопросов, выбор формулировки задания. Как делать задания разных форматов - на выбор, соответствие, открытый вопрос и эссе и публиковать тест, делиться им с помощью ссылки, просмотреть результаты.

 

56:54 https://youtu.be/VBZROJOWWMQ?t=3411 Варианты использования подобных оперативных тестирований.

 

1:00:37 https://youtu.be/VBZROJOWWMQ?t=3637 Демонстрация Online Test Pad - русскоязычного архива готовых тестов и инструмента для создания собственных. Инструкция по созданию теста от первого до последнего шага. “Чем хороши собственные тесты? Тем, что вы обязательно получите обратную связь!”

 

 Георгий Аствацатуров провел уже второй онлайн-класс на “Юрайте”.

В прошлый раз, на вебинаре “Как организовать эффективное обучение в вузе в условиях удаленки” (https://youtu.be/BMQCljKyPlY), он обозначил проблемы и специфику удаленки, в целом рассказал об основных цифровых образовательных инструментах, позволяющих педагогу обеспечить эффективность дистанционного обучения, и показал их в действии, и теперь решил углубиться непосредственно в средства оценивания. На вчерашнем онлайн-классе было 687 зрителей! Смотрите эти и другие вебинары на нашем YouTube--канале (https://www.youtube.com/c/URAITpublishing/about), подписывайтесь, оставляйте лайки — ведь только так эксперты поймут, что трудятся не зря. Если вас заинтересовала тема вебинара и вы хотите знать больше фишек для дистанта, ждем вас на курсе «Инструменты дистанционного обучения» (https://urait.ru/online-course/view/4)! А еще делитесь в комментариях: что из услышанного стало самым полезным для вас?