Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
18 июля 2024 активны на платформе
52 601 -45
Преподаватель
563 945 -46
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Теория и практика сетевой педагогики: о сетевой личности

Дата публикации
03 сентября 2020
Время на прочтение статьи
1 мин
Количество просмотров
419

В последнее десятилетие мы становимся свидетелями стремительного нарастания нового социального явления — сетевого взаимодействия. Оно проникает в нашу жизнь, влияет на взросление и социализацию подростков и, наконец, производит определенные изменения в самой личности. Возникло и получило распространение словосочетание «сетевая» личность. В научной литературе обсуждается необходимость классифицировать социальные и психолого-педагогические характеристики такой личности, определить стадии ее развития, рассмотреть такие явления, как интернет-зависимость и клиповое мышление, определить стратегию педагогического взаимодействия с «сетевой» личностью. Между тем само понятие «сетевая личность» в педагогическом дискурсе еще не устоялось…

Уточним, что имеется в виду под изменением в личности, в чем, с нашей точки зрения,  состоит отличительная особенность (новое свойство) такой «сетевой» личности.

 

Спикер - Андрей Андреевич Ахаян, д.п.н., к.ф.-м.н., профессор кафедры дидактики РГПУ им. Герцена

 

Регистрация бесплатная

Время проведения вебинара московское

Сертификат будет выдан всем онлайн-участникам вебинара и онлайн-трансляции на youtube.com в течение суток после вебинара в личном кабинете на сайте urait.ru

Ссылка на трансляцию на youtube: www.youtube.com/c/URAITpublishing/live

Образовательная лицензия №039822