Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
18 июля 2024 активны на платформе
52 601 -45
Преподаватель
563 945 -46
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Опыт и перспективы использования систем виртуальной и дополненной реальности для инженерно-технического образования

Дата публикации
09 октября 2020
Время на прочтение статьи
1 мин
Количество просмотров
467

Переход на дистанционные формы образовательной деятельности является определенным вызовом для устоявшихся методов преподавания многих инженерно-технических дисциплин. Используя традиционные цифровые средства, невозможно провести учебный химический эксперимент онлайн или со всех сторон посмотреть особенности работы сложного электромеханического оборудования. Использование элементов виртуальной реальности онлайн или дополненная реальность в очных занятиях при отсутствии оборудования могли бы в определенной степени стать адекватным ответом на этот вызов. Однако насколько сложно подойти к разработке таких курсов преподавателям без ИТ-компетенций? Какие ресурсные затраты (время, стоимость, технологии) могут быть задействованы и в каком объеме? Насколько это оправдывается на практике?

 

Спикер: Станислав Валентинович Григорьев, к.х.н, доцент по направлению «Информационные технологии», руководитель Центра анализа и управления на основе данных, Иркутский национальный исследовательский технический университет 

 

Регистрация бесплатная

Время проведения вебинара московское

Сертификат будет выдан всем онлайн-участникам вебинара и онлайн-трансляции на youtube.com в течение суток после вебинара в личном кабинете на сайте urait.ru

Ссылка на трансляцию на youtube: www.youtube.com/c/URAITpublishing/live

Образовательная лицензия №039822