Горячая линия
28 сентября 2021 активны на платформе
35 833 +247
Преподавателя
290 573 +1480
Студента
99+
Нет новых уведомлений
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Книги
Книги
Курсы
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Онлайн-дискуссия «От закрытой корпорации к публичному пространству: как университетский маркетинг изменяет внутреннюю культуру и внешний имидж»

Дата публикации
10 ноября 2020
Время на прочтение статьи
2 мин
Количество просмотров
75

Онлайн-дискуссия «От закрытой корпорации к публичному пространству: как университетский маркетинг изменяет внутреннюю культуру и внешний имидж»

 

С какими вызовами столкнулся университетский маркетинг в этом году? Кто является целевой аудиторией: родители или абитуриенты? Какой имидж должен создавать университетский маркетинг: направленный на родителей или на молодежь?

 

Во вторник, 10 ноября, руководители маркетинговых отделов вузов собрались на Образовательной платформе «Юрайт», чтобы обсудить, с чем столкнулся университетский маркетинг сегодня, какие задачи и цели у пресс-служб университетов и с помощью каких каналов общаться с родителями и со студентами. 

 

Модерировал дискуссию Александр Сафонов, директор партнерских и образовательных программ Образовательной платформы «Юрайт». 

 

Вероника Смирнова (начальник управления по связям с общественностью и СМИ Белгородского государственного университета, преподаватель факультета журналистики Белгородского государственного университета, член Союза журналистов РФ) рассказала, что вуз создает информационные площадки там, где находится их аудитория, — это часть информационной политики: «Сегодня наша информационная политика такая: не аудитория к нам приходит, а мы приходим туда, где наша аудитория. Мы создаем разнообразные информационные площадки в тех каналах, где находится наша аудитория». 

 

На вопрос от участника дискуссии, как пресс-служба работает с блогерами, спикер ответила, что лично взаимодействуют с региональными блогерами и подбирают контент под их каналы: «Прежде всего — личное взаимодействие с блогерами, которые присутствуют на нашем региональном рынке. Мы даем блогерам темы, у нас есть пул ньюс-мейкеров, которые дают комментарии на интересные им темы». 

 

Анна Кузьменко (начальник управления по информации и связям с общественностью Северо-Кавказского федерального университета) отметила, что классическая форма подачи информации будет снижаться и все будут уходить в сторону инноваций. Необходимо, чтобы разные люди занимались классическими текстами и современными, рассчитанными на социальные сети:  «Если ты хорошо пишешь классические тексты, приноси пользу в этом. Если ты хорошо ловишь тренды в социальных сетях, работай там».

 

Спикер отметила, что увеличилась роль социальных сетей и мессенджеров, из-за пандемии все общение происходит в них. Эксперт считает, что мессенджерам нужно уделить больше внимания и сил, за ними будущее: «Мессенджеры будут рулить. Именно в это нужно вкладывать силы». 

 

Евгений Ганимар (руководитель отдела интернет-проектов, рекламы и PR Московского финансово-юридического университета) рассказал про внутреннюю коммуникацию между вузом и студентами, с помощью которой решают все актуальные вопросы и задачи: «Мы общаемся через внутренние коммуникации, где есть студенты и абитуриенты. Мы можем и делать информационную рассылку, и коммуникацию построить».  

 

Эксперт отметил, что предложение создать общую площадку для всех вузов России интересное, именно на ней университетские маркетологи могли бы обмениваться опытом: «Объединение вузов может происходить на базе акселераторов, которые уже существуют. Хотелось бы, чтобы было место, где маркетологи могли бы собираться и обсуждать все вопросы». 

 

Тема университетского маркетинга оказалась очень актуальной, онлайн за дискуссией следили 1050 зрителей! Участники успели обсудить создание общей площадки для маркетологов для всех вузов России, тренды коммуникации и работу вузов с блогерами. 

 

Образовательная платформа «Юрайт» регулярно организует отраслевые и тематические онлайн-дискуссии, в рамках которых мы обсуждаем самые актуальные вопросы с экспертами образования и приглашаем к диалогу всех желающих! 

Обязательно подписывайтесь на наш YouTube-канал: https://www.youtube.com/c/URAITpublishing/about.


 

Другие новости