На онлайн-классе мы рассмотрим следующие вопросы:
1. Сущность методов активного обучения. Классификация.
Сравнительный анализ традиционных методов и методов активного обучения. Недоставки традиционных методов облучения («школа памяти»). Достоинства проблемно-поисковых методов обучения («школа мышления»). Разные подходы к классификации форм и методов активного обучения.
2. Психологические основы форм и методов активного обучения.
Теория поэтапного формирования умственный операций и действий (П.Я. Гальперин). Учет индивидуальных и личностных особенностей учащихся. Когнитивные теории обучения (когнитивные стили, классификация учебных целей по Б.Блуму и др.).
3. Анализ различных методик деловых игр, групповых и дискуссионных методов обучения.
Разные варианты деловых игр «Вертушка общения», «Моделирование личностно-деловых качеств….», кейс-технологии, метод анализа конкретных ситуаций, ролевые игры. Достоинства и недостатки групповых и дискуссионных методов обучения. Особенности их применения в учебном процессе.
4. Подготовка и проведение тренинговых форм занятий (тренинги личностного роста, коммуникативные тренинги и т.п.)
Сущность тренинговых форм обучения. Особенности разработки программ коммуникативных тренингов. Трудности и проблемы проведения тренингов личностного роста. Проблема эффективности тренинговых форм обучения.
Спикер: Айсмонтас Бронюс Броневич, канд. пед. наук, профессор кафедры психологии и педагогики дистанционного обучения Московского государственного психолого-педагогического университета, Лауреат Премии Правительства Российской Федерации в области образования, Почетный работник высшего образования Российской Федерации: https://mgppu.ru/people/115/563
Регистрация бесплатная
Время проведения вебинара московское
Сертификат будет выдан всем онлайн-участникам вебинара и онлайн-трансляции на youtube.com в течение суток после вебинара в личном кабинете на сайте urait.ru
Ссылка на трансляцию на youtube: www.youtube.com/c/URAITpublishing/live
Образовательная лицензия №039822