Показать виджеты
Скрыть виджеты
29 декабря 2024 активны на платформе
51 324 -22
Преподавателя
638 019 -1139
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Дистанционное обучение ДО и ПОСЛЕ пандемии: студенты, преподаватели, организация учебного процесса

Дата публикации
29 декабря 2020
Время на прочтение статьи
1 мин
Количество просмотров
572

Изначально авторами рассматривалась студенческая оценка образовательной деятельности в выполненных по жесткой академической модели электронных курсах СЭО Moodle Нижегородского государственного университета (ННГУ) и анализировалось общее мнение относительно применения в учебном процессе расположенных на различных МООК-платформах курсов. После перехода на «вынужденный дистант» был проведен еще один опрос тех же респондентов. Было отмечено, что характер ответов изменился, поскольку все участники образовательного процесса были вынуждены лучше познакомиться с предметом обсуждения. В настоящее время студенты стали относиться к идее цифровизации образования несколько скептически; их оценка как положительных, так и отрицательных сторон «диджитализации учебной деятельности» стала более детальной. В целом у студентов нет резко негативного отношения к внедрению в учебный процесс дистанционных технологий, однако большая часть опрошенных жалуется на отсутствие живого общения как с преподавателем, так и со своими сокурсниками, отмечает, что основной помехой для дистанта являются технические проблемы. В числе негативных факторов называется и недостаточная цифровая грамотность преподавателей. Есть закономерные вопросы к администрации вуза — например, серьезные претензии к планированию и проведению учебного процесса в новом формате. Исходя из этих данных авторами высказываются кое-какие соображения относительно разработки структуры и принципов администрирования дистанционного учебного процесса.

 

Спикеры: Илья Витальевич Кузьмин  — доцент кафедры славянской филологии и культуры Института филологии и журналистики ННГУ им. Н.И. Лобачевского, ответственный за дистанционный учебный процесс ИФиЖ ННГУ, к.ф.н.

 

Елена Юрьевна Ливанова  — доцент кафедры мировой экономики и таможенного дела Института экономики и предпринимательства ННГУ им. Н.И. Лобачевского, ответственный координатор за мониторинг ЭУК ИЭП ННГУ, к.э.н.

 

Регистрация бесплатная по ссылке

Время проведения вебинара московское

Сертификат будет выдан всем онлайн-участникам вебинара и онлайн-трансляции на youtube.com в течение суток после вебинара в личном кабинете на сайте urait.ru

Ссылка на трансляцию на youtube: www.youtube.com/c/URAITpublishing/live

Образовательная лицензия №039822