Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
18 июля 2024 активны на платформе
52 601 -45
Преподаватель
563 945 -46
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Проектная деятельность студентов вуза: опыт, разрывы и возможности

Дата публикации
30 декабря 2020
Время на прочтение статьи
1 мин
Количество просмотров
710

В целом организация образовательного процесса на основе проектов включает командную работу обучающихся, которые проводят проблематизацию, т. е. поиск и открытие реальных проблем, решение которых нужно разработать, а также акцент на использовании определенного инструментария работы с этими проблемами и достигнутых результатах.

 

Проблематизация и дальнейшая разработка решения обнаруженных проблем проводятся с использованием дизайн-мышления.

 

Дизайн-мышление в широком смысле является методом творческого решения сложных, неоднозначных, слабоструктурированных проблем, с которыми сталкиваются люди, и ориентировано на эмпатию («вчувствование» проектировщиков в проблемы тех, кто их испытывает) и творческое применение метода проб и ошибок в ходе поиска решений этих проблем. В узком смысле дизайн-мышление является подходом к разработке инновационных продуктов и услуг.        

 

Опыт внедрения дизайн-мышления в образовательный процесс Школы экономики и менеджмента Дальневосточного федерального университета и планируется представить на вебинаре.

 

Спикер: Владислав Саидович Хамидулин, доцент Департамента экономических наук Школы экономики и менеджмента Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) 

 

Регистрация бесплатная

Время проведения вебинара московское

Сертификат будет выдан всем онлайн-участникам вебинара и онлайн-трансляции на youtube.com в течение суток после вебинара в личном кабинете на сайте urait.ru

Ссылка на трансляцию на youtube: www.youtube.com/c/URAITpublishing/live

Образовательная лицензия №039822