Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
28 марта 2024 активны на платформе
54 615 +17
Преподавателей
591 345 +196
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Итоги третьего дня VIII Зимней школы преподавателя

Дата публикации
03 февраля 2021
Время на прочтение статьи
1 мин
Количество просмотров
447

В ходе третьего дня VIII Зимней школы преподавателя прошло сразу несколько разноформатных мероприятий, посвященных теме «Проектное обучение и трудоустройство выпускников».

 

Галина Никитина, заместитель проректора по учебной работе Московского Политеха, рассказала, как устроена проектная работа в рамках университета и как этот вопрос был решен при переходе на дистанционный формат; 

 

Иван Чернышев, IT-директор Образовательной платформы «Юрайт», провел онлайн-класс, посвященный наглядной демонстрации возможностей нового сервиса «Юрайт.Задания». Также эксперт рассказал о сервисе «Входное тестирование» и привел интересную статистику по результатам периода, когда инструмент был доступен на платформе бесплатно;

 

В рубрике «Зарубежный опыт» Андрей Аграчев (SISSA, Международная школа передовых исследований, Италия) обозначил различия между российским и европейским подходами к образованию, высказал свое мнение о дистанционном формате обучения в аспирантуре;

 

На дискуссии «Трудное трудоустройство: образование и рынок труда» эксперты и руководители учебных заведений обсудили, смогут ли выпускники эпохи пандемии найти работу, что более востребовано работодателем — hard или soft skills и кого готовить — универсала или профессионала. «Надо не просто улавливать тренды рынка труда, а создавать их самим»;

 

Рубрика «Время студентов» стала возможностью для учащихся обсудить, можно ли считаться предпринимателем, если ты студент, как заработать первые деньги, работая на себя, и стоит ли считать предпринимательство профессией или призванием. После этого Камилла Стоянова рассказала обо всех элементах обучения внутри Корпоративного университета «Газпром нефть» и обозначила особенно ценные для современных компаний компетенции специалистов;

 

Екатерина Барабанова, директор по развитию персонала «Ростелекома», рассказала, по каким критериям отбирают молодых сотрудников и на что обращают внимание в первую очередь;

 

На дискуссии «Колледжи будущего» спикеры обсудили, каким должен быть учебный контент будущего, как построить экосистему контента с учетом принципов открытого доступа, в чем состоит мотивация авторов и авторских коллективов и как библиотеке стать цифровым центром компетенций.