Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
28 марта 2024 активны на платформе
54 615 +17
Преподавателей
591 345 +196
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Яркие моменты четвертого дня VIII Зимней школы преподавателя

Дата публикации
03 февраля 2021
Время на прочтение статьи
1 мин
Количество просмотров
381

День был посвящен непростой, постоянно звучащей в последнее время в образовании теме. Мы говорили о сборе и анализе Big Data в вузах и колледжах, способах изучения цифровых следов студентами, использовании данных в образовательном процессе и многом другом. 

 

В рубрике «Зарубежный опыт» Юрий Поликанов (колледж свободных наук и искусств Департамента биологических наук Университета штата Иллинойс, США) рассказал о разнице образовательных методик в России и в США, о том, как осуществляют контроль над содержанием курсов в Америке, и о мотивации студентов. 

 

На дискуссии «Университетские исследования или исследовательские университеты?» эксперты и руководители учебных заведений обсудили, как коммерциализировать университетские научные разработки и налаживать связи с предприятиями, чем вовлекать молодежь в науку, где проходит грань между ролью преподавателя и исследователя. 

 

— Онлайн-класс «Перспективы образовательных исследований» провел Исак Фрумин, научный руководитель Института образования НИУ «Высшая школа экономики», говоря о направлениях трансформации исследовательской повестки и методов исследования;

 

В рубрике «Взгляд работодателей» Вадим Большунов («Мираторг») рассказал о программе «Поколение Мираторг», о взаимодействии компании с высшими и средними учебными заведениями, о том, на что обращает внимание компания при наборе команды и на чем стоит сфокусироваться самому студенту. 

 

Студенты собрались для дискуссии на тему «Как молодому ученому построить академическую карьеру», в ходе которой обсудили плюсы и минусы академической карьеры и поговорили о качествах, которыми должен обладать научный руководитель. 

 

На дискуссии «Закономерные неожиданности: чем живет доказательное образование в России» эксперты и руководители учебных заведений обсудили, каковы ближайшие горизонты исследований в доказательном образовании, на что имеет смысл обращать внимание в море данных, готово ли академическое сообщество к цифровой открытости и как доказательное образование ведет к экономическим результатам.