Горячая линия
Вход / Регистрация
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Яркие моменты четвертого дня VIII Зимней школы преподавателя

03 февраля
Яркие моменты четвертого дня VIII Зимней школы преподавателя

День был посвящен непростой, постоянно звучащей в последнее время в образовании теме. Мы говорили о сборе и анализе Big Data в вузах и колледжах, способах изучения цифровых следов студентами, использовании данных в образовательном процессе и многом другом. 

 

— В рубрике «Зарубежный опыт» Юрий Поликанов (колледж свободных наук и искусств Департамента биологических наук Университета штата Иллинойс, США) рассказал о разнице образовательных методик в России и в США, о том, как осуществляют контроль над содержанием курсов в Америке, и о мотивации студентов. 

 

— На дискуссии «Университетские исследования или исследовательские университеты?» эксперты и руководители учебных заведений обсудили, как коммерциализировать университетские научные разработки и налаживать связи с предприятиями, чем вовлекать молодежь в науку, где проходит грань между ролью преподавателя и исследователя. 

 

— Онлайн-класс «Перспективы образовательных исследований» провел Исак Фрумин, научный руководитель Института образования НИУ «Высшая школа экономики», говоря о направлениях трансформации исследовательской повестки и методов исследования;

 

— В рубрике «Взгляд работодателей» Вадим Большунов («Мираторг») рассказал о программе «Поколение Мираторг», о взаимодействии компании с высшими и средними учебными заведениями, о том, на что обращает внимание компания при наборе команды и на чем стоит сфокусироваться самому студенту. 

 

— Студенты собрались для дискуссии на тему «Как молодому ученому построить академическую карьеру», в ходе которой обсудили плюсы и минусы академической карьеры и поговорили о качествах, которыми должен обладать научный руководитель. 

 

— На дискуссии «Закономерные неожиданности: чем живет доказательное образование в России» эксперты и руководители учебных заведений обсудили, каковы ближайшие горизонты исследований в доказательном образовании, на что имеет смысл обращать внимание в море данных, готово ли академическое сообщество к цифровой открытости и как доказательное образование ведет к экономическим результатам.