Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
17 июля 2024 активны на платформе
52 646 +7
Преподавателей
563 991 -35
Студент
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Внедрение игрофицированных учебных модулей с использованием информационных технологий в классическое образование. Опыт Школы экономики и менеджмента ДВФУ

Дата публикации
03 февраля 2021
Время на прочтение статьи
1 мин
Количество просмотров
322

В настоящее время внедрение игрофикации, а также симуляций как ее части является ответом на один из вызовов современного образования. У современного студента часто отсутствует мотивация на образовательные активности. Отсутствие мотивации снижает образовательные результаты, а также мешает раскрытию потенциала студента. Одним из выходов из данной ситуации и «борьбы за внимание студента» являются игра и внедрение ее принципов и правил в образование. В выступлении хотелось бы обсудить ядро данной идеи, а также поделиться реальным почти пятилетним опытом реализации и развития этой идеи.

 

Спикер: Григорий Черкунов, преподаватель Департамента экономических наук Школы экономики и менеджмента Дальневосточного Федерального Университета, курс-лидер дисциплины «Симулятор»

 

Регистрация бесплатная

Время проведения вебинара московское

Сертификат будет выдан всем онлайн-участникам вебинара и онлайн-трансляции на youtube.com в течение суток после вебинара в личном кабинете на сайте urait.ru

Ссылка на трансляцию на youtube: www.youtube.com/c/URAITpublishing/live

Образовательная лицензия №039822