Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
17 июля 2024 активны на платформе
52 646 +7
Преподавателей
563 991 -35
Студент
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Фронтально-состязательная организация проектного обучения для интернализации ценностей математического образования

Дата публикации
09 февраля 2021
Время на прочтение статьи
1 мин
Количество просмотров
258

Проблемная ситуация российского высшего образования — пониженная мотивация студентов к обучению. Она выражается в том, что аффективная (эмотивная) область обучения практически не работает. Исчезает интернализация (глубокое усвоение) студентами ценностей образования.

 

Разработан фронтально-состязательный подход (ФСП) к организации учебного процесса, имеющий своей конечной целью повышение мотивации и модификацию поведения студентов. Показано, что ФСП работает эффективно, когда применен к проектно-ориентированной форме обучения (ПОО). Они образуют двуединый инструмент достижения цели благодаря его отличительным возможностям:

— созданию творческой обстановки для учебной работы студентов;

— пробуждению творческого потенциала студента в процессе обучения;

— толчку к студенческому инстинкту соперничества;    

— полной прозрачности критериев оценивания.

 

Подробнее о фронтально-состязательном подходе к организации учебного процесса в рамках проектно-ориентированной формы обучения расскажет спикер: Семушин Иннокентий Васильевич, доктор технических наук, профессор по кафедре математической кибернетики и информатики Ульяновского государственного университета на онлайн-классе Юрайт.Академии. 

 

Регистрация бесплатная

Время проведения вебинара московское

Сертификат будет выдан всем онлайн-участникам вебинара и онлайн-трансляции на youtube.com в течение суток после вебинара в личном кабинете на сайте urait.ru

Ссылка на трансляцию на youtube: www.youtube.com/c/URAITpublishing/live

Образовательная лицензия №039822