Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
17 июля 2024 активны на платформе
52 646 +7
Преподавателей
563 991 -35
Студент
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Успешные практики реализации трансформ-занятий или как быстро из offline перейти в online формат

Дата публикации
12 марта 2021
Время на прочтение статьи
1 мин
Количество просмотров
485

В условиях постоянной смены формата занятий в образовательном пространстве вуза (с офлайна на онлайн и наоборот) актуальность адаптации использующихся педагогических приемов и технологий в такой ситуации неопределенности значительно возрастает. В этой связи возникает довольно сложный вопрос, возможно ли изначально продумать форму занятия и домашнего задания для студентов, которые бы довольно быстро и с наименьшими потерями (как для студентов, так и для преподавателя) трансформировались в любой формат: онлайн и (или) офлайн. В рамках данного выступления спикер поделится успешными практиками реализации таких занятий-трансформеров и представит алгоритм проведения такого занятия: от описания домашнего задания для студентов до сценария проведения занятия и оценки результатов.

 

Спикер: Дружинина Юлия Викторовна, доцент кафедры социологии Санкт-Петербургского государственного технологического института (Технического университета) — СПбГТИ(ТУ), кандидат социологических наук

 

Регистрация бесплатная

Время проведения вебинара московское

Сертификат будет выдан всем онлайн-участникам вебинара и онлайн-трансляции на youtube.com в течение суток после вебинара в личном кабинете на сайте urait.ru

Ссылка на трансляцию на youtube: www.youtube.com/c/URAITpublishing/live

Образовательная лицензия №039822