Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
17 июля 2024 активны на платформе
52 646 +7
Преподавателей
563 991 -35
Студент
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Этюды таксонометрии и активизации творчества преподавателей

Дата публикации
18 августа 2021
Время на прочтение статьи
1 мин
Количество просмотров
345

Преподавательская деятельность со стороны кажется простой и репродуктивной, хотя, по сути, на каждом занятии преподавателю приходится решать творческие задачи, порой привычно копируя предшествующие решения коллег или интуитивно выбирая подходящие варианты. На примере составления плана одного занятия даже при наличии учебника будут показаны творческая сущность этой привычной работы и возможные способы активизации этого повседневного творчества.

 

Спикер: Юрий Георгиевич Фокин, Доктор технических наук, профессор, действительный член Международной академии наук высшей школы. Стаж преподавания в вузах более 50 лет, в системе переподготовки и повышения квалификации преподавателей высшей школы более 30 лет. Последняя должность со стажем 18 лет - профессор кафедры «Инженерная педагогика» МГТУ им. Н.Э. Баумана. Одновременно по совместительству 7 лет на факультете педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова. Автор книг: «Преподавание и воспитание в высшей школе» (2002 г.). «Теория и технология обучения в высшей школе» (три издания 2006, 2007, 2008 и четвертое в 2017 г. в Юрайте). «Теория и процедурный справочник по обучению в высшей школе (2015 г.). 

 

Регистрация бесплатная.

Время проведения вебинара московское.

Сертификат будет выдан всем онлайн-участникам вебинара и онлайн-трансляции на youtube.com в течение суток после вебинара в личном кабинете на сайте urait.ru

Ссылка на трансляцию на youtube: www.youtube.com/c/URAITpublishing/live

Образовательная лицензия №039822