Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
17 июля 2024 активны на платформе
52 646 +7
Преподавателей
563 991 -35
Студент
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Использование технологии развития критического мышления в информационно-образовательной среде. Методика и инструменты

Дата публикации
23 августа 2021
Время на прочтение статьи
1 мин
Количество просмотров
1827

Учёные и педагоги-практики подчёркивают исключительную важность и эффективность технологии развития критического мышления в условиях информационной перенасыщенности и выпадающей из-под контроля хаотичной, далеко не всегда контролируемой познавательной деятельности учащихся. Научить детей просеивать информационный шлак и находить рациональные зёрна, сравнивать, анализировать, переосмысливать,- в этом прелесть технологии. Однако в большей части отечественных описаний практических приёмов данной технологии встречаются повторения, так называемые «общие места», то есть мало полезные для практиков методические рекомендации. Особенно актуальным стал вопрос использования данной технологии в работе с интернет ресурсами, где требуются особые методические приёмы и особые цифровые инструменты.

 

Цели вебинара:

— ознакомить участников вебинара с основными принципами Технологии развития критического мышления (ТРКМ);

— выявить основные направления адаптации ТРКМ в условиях информационно-образовательного пространства;

— ознакомиться с основными инструментами ТРКМ в работе с онлайн ресурсами.

 

Актуально для: учителей общеобразовательных учреждений, педагогов системы СПО, методистов.

 

План вебинара:

— Актуальность использования Технологии развития критического мышления (ТРКМ) в условиях информационно-образовательной среды.

— Основные особенности нового инструментария ТРКМ.

— Цифровые инструменты для анализа образовательных ресурсов.

— Page Marker как цифровая реализация приёма «Пометки на полях».

— Web Paint как цифровой инструмент критического мышления.

— InsertLearning как универсальный инструмент ТРКМ.

 

Спикер: Аствацатуров Георгий Осипович, директор научно-исследовательского центра внедрения информационно-образовательных технологий, руководитель интернет-проекта Дидактор и YouTube-канала «Академия цифрового учителя», кандидат исторических наук.

 

Регистрация бесплатная

Время проведения вебинара московское

Сертификат будет выдан всем онлайн-участникам вебинара и онлайн-трансляции на youtube.com в течение суток после вебинара в личном кабинете на сайте urait.ru

Ссылка на трансляцию на youtube: www.youtube.com/c/URAITpublishing/live

Образовательная лицензия №039822