Обсуждаем с экспертами и руководителями учебных заведений следующие темы:
1. Как построить системный подход к учебной аналитике в рамках учебного заведения?
2. Какие показатели имеют решающее значение в учебной аналитике?
3. Актуальна ли проблема постоянного устаревания отчетности относительно скорости развития цифровых технологий?
4. Решает ли цифровизация проблему нагрузки преподавателей, связанной с подготовкой отчетности?
5. Нужна ли вовлеченность преподавателей в сбор и анализ учебной аналитики?
6. По каким критериям преподаватель может самостоятельно проанализировать эффективность своего курса?
7. Какие аналитические модули уже встраиваются в ЭИОС вуза, какие - находятся в разработке и проектируются?
8. Как устроен сбор данных на основе цифровых следов пользователей?
9. Каким образом цифровая аналитика защищена от различных манипуляций и искажений?
10. Должна ли учебная аналитика быть открытой или конфиденциальной?
11. Какие новые управленческие и этические проблемы возникают на основании полученных данных?
12. Как данные уже изменили университетскую жизнь?
Модератор — Александр Сафонов, академический директор образовательной платформы "Юрайт", к. и. н.
Спикеры:
— Костин Геннадий Александрович, проректор по науке и цифровизации СПбГУ ГА, доктор технических наук
— Ларионова Виола Анатольевна, заместить проректора по образовательным технологиям УрФУ
— Кочарова Тамара Георгиевна, CEO ТренингСпэйс, директор по развитию OBLAKO Group
— Нехаев Игорь Николаевич, начальник Центра Электронного Обучения, к.т.н., доцент каф. информатики и системного программирования, зав. лаборатории искусственного интеллекта в обучении Поволжского государственного технологического университета
Регистрация бесплатная
Время проведения вебинара московское
Сертификат будет выдан всем онлайн-участникам вебинара в течение суток после вебинара в личном кабинете на сайте urait.ru
Ссылка на трансляцию на youtube: www.youtube.com/c/URAITpublishing/live
Образовательная лицензия №039822