В президентском послании Федеральному Собранию были сформулированы контуры модели 2+2+2, предусматривающей 2 года общего обучения в бакалавриате, 2 года специализации в бакалавриате и 2 года магистратуры. Разбираем с экспертами преимущества и недостатки новой модели:
1. В чем отличия 2+2+2 от других моделей высшего образования?
2. Каковы цели и задачи реформы?
3. Как новая модель отразится на стратегиях абитуриентов?
4. Должна ли схема 2+2+2 стать обязательной или добровольной?
5. Каких изменений в образовательных программах стоит ожидать преподавателям?
6. Как решать проблему качества общих дисциплин двух первых курсов бакалавриата?
7. Хватит ли двух последних курсов бакалавриата для успешной специализации?
8. Насколько разумна смена вуза студентом в магистратуре?
9. Потребует ли схема 2+2+2 увеличения финансирования и/или стоимости обучения?
10. Насколько схема 2+2+2 эффективна в плане трудоустройства выпускников?
Модератор дискуссии — Александр Сафонов, академический директор Образовательной платформы «Юрайт»
Участники дискуссии:
— Панкова Людмила Владимировна, руководитель дирекции основных образовательных программ Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, кандидат экономических наук, доцент;
— Матрохин Алексей Юрьевич, доктор технических наук, проректор по образовательной деятельности Ивановского государственного политехнического университета;
— Попова Марина Юрьевна, проректор по образовательной деятельности и науке Благовещенского государственного педагогического университета, кандидат педагогических наук, доцент;
— Галимханов Азат Булатович, проректор по учебно-методической работе Башкирского государственного университета.
Регистрация бесплатная
Время проведения вебинара московское
Сертификат будет выдан всем онлайн-участникам вебинара и онлайн-трансляции на youtube.com в течение суток после вебинара в личном кабинете на сайте urait.ru
Ссылка на трансляцию на youtube: www.youtube.com/c/URAITpublishing/live
Образовательная лицензия №039822