Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
16 июля 2024 активны на платформе
52 639 +17
Преподавателей
564 026 +16
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Онлайн-конференция Оценка компетенций в высшем и среднем профессиональном образовании: проблемы, решения, перспективы

Дата публикации
25 мая 2022
Время на прочтение статьи
3 мин
Количество просмотров
1023

10:15—10:20 Открытие конференции

 

 

10:20—11:00 Оценивание как стимул к обучению

онлайн-класс

 

Разбираем эффективность различных подходов к оцениванию для повышения мотивации и вовлеченности студентов, а также взаимосвязь педагогической оценки и самооценки обучающихся.

 

Эксперты:

Бронюс Айсмонтас, Кандидат педагогических наук, профессор кафедры психологии и педагогики дистанционного обучения Московского государственного психолого-педагогического университета, Лауреат Премии Правительства Российской Федерации в области образования, Почетный работник высшего образования Российской Федерации

Алла Иванова, Кандидат педагогических наук, доцент кафедры социологии и социальных технологий Уфимского государственного авиационного технического университета

 

 

11:00—12:00 Критерии, форматы и процедуры оценивания в современных образовательных программах

панельная дискуссия

 

Дискутируем с экспертами, насколько сильно меняется традиционное университетское оценивание в наши дни:
1. Какие методики оценивания наиболее интересны применительно к современным студентам?
2. Существует ли проблема "дефляции" оценок ради удержания отстающих студентов?
3. Равноценны ли для вас очный и цифровой форматы оценивания?
4. Насколько критерии оценивания должны быть формализованы? Что важнее - равные условия или индивидуальный подход к конкретному студенту?
5. Как оценивать результаты групповой работы, например, в ходе проектного обучения?
6. Насколько преподаватель может объективно оценивать свою работу? Эффективно ли независимое оценивание качества образования (НОКО)?
7. Необходимо ли вовлекать в оценивание потенциальных работодателей?
8. Как сделать процедуру оценивания прозрачной для всех участников образовательного процесса?
9. Что требуется для создания психологически комфортной обстановки во время оценивания?
10. Должны ли результаты оценивания попадать в публичное портфолио студента?
11. Какие новые форматы оценивания представляются перспективными?

 

Эксперты:

— Наталия Молоткова, Доктор педагогических наук, профессор, первый проректор Тамбовского государственного технического университета

— Марина Реньш, Проректор по образовательной деятельности Российского государственного аграрного заочного университета

— Альбина Бикбулатова, Проректор по учебно-воспитательной работе Московского государственного университета пищевых производств, к.т.н, доцент

— Светлана Владимирова, Доцент кафедры Государственного управления и кадровой политики Университета Правительства Москвы, кандидат экономических наук, руководитель образовательной программы «Управление персоналом организации»

 

 

12:00—12:20 Обсуждение со спикерами по комнатам

семинары по комнатам

 

 

12:30—13:00 Обед

 

 

13:00—13:40 Оценивание на конкурсах и олимпиадах абитуриентов: опыт конкурса Set up

онлайн-класс 

 

Эксперт: Павел Аванян, Лидер рабочей группы EduNet, общественный представитель АСИ (Молодежное предпринимательство), Co-founder center-game.com, preinc.ru

 

 

13:40—14:40 Цифровая сессия: можно ли доверять оцениванию на дистанте?

панельная дискуссия

 

Обсуждаем с экспертами преимущества и недостатки проведения аттестации в цифровом формате:
1. Как можно конкретизировать термин "цифровая аттестация"?
2. Какие стадии проходит цифровая трансформация вузовской системы оценивания?
3. Какие цифровые сервисы оценивания зарекомендовали себя в университетской практике?
4. Каким образом формируется интерактивный фонд оценочных средств? Каково соотношение внутривузовских и внешних разработок?
5. Разработка системы цифрового оценивания - это задача самого преподавателя или методистов?
6. Как цифровая аттестация интегрирована в ЭИОС университета?
7. Нужна ли фиксация аттестации на случай конфликтов и апелляций? Насколько система должна быть прозрачна?
8. Серьезны ли проблемы академического мошенничества в аттестации? Эффективен ли прокторинг?
9. Как администрации отслеживать и контролировать процесс цифровой аттестации?
10. Что демонстрирует аналитика цифрового оценивания в сравнении с традиционными форматами?

 

Эксперты:

Александр Квашнин, Проректор по цифровизации Московского института психоанализа, кандидат физико-математических наук, общественный эксперт НТИ

Светлана Калмыкова, кандидат педагогических наук, доцент Высшей инженерно-экономической школы Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, директор Центра открытого образования

 

 

14:40—15:00 Обсуждение со спикерами по комнатам

семинары по комнатам

 

 

15:10—15:50 Интерактивная система оценивания студентов на Образовательной платформе «Юрайт»

онлайн-класс

 

Новым пользователям платформы мы расскажем и покажем, как преподаватели могут использовать систему оценивания качества образования от «Юрайта».

1. Входное тестирование.

2. Умные тесты как текущий контроль.

3. Юрайт.Задания для индивидуальной работы.

4. Юрайт.Экзамены для итоговой аттестации.

5. Новый сервис «Тотальный экзамен» для независимой оценки качества подготовки обучающихся (НОК ПО).

 

Эксперт: Антон Шиловский, Заместитель главного редактора Образовательной платформы "Юрайт" по экономическому направлению

 

 

15:50—16:00 Закрытие конференции