10:15—10:20 Открытие дня
10:20—11:00 Молодежь России глазами социолога
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ СЕМИНАР
Каково «племя молодое, незнакомое»? Как молодые поколения проявляют себя в российских социологических исследованиях и опросах? Что нужно знать преподавателю о своих студентах, их ценностях и потребностях? Обсуждаем социологическую картину современной молодежи.
11:00—12:30 Знание — сила: формирование научного взгляда на мир и системного мышления
ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ
Анализируем с экспертами научную составляющую университетского образования:
1. Вклад научного руководителя в формировании научного взгляда на мир.
2. Вовлечение студентов в научную и конструкторскую деятельность.
3. Лаборатории, семинары, конференции, научные общества и их вклад в развитие молодых ученых.
4. Методики и практики формирования системного мышления.
5. Первые научные работы студентов, их обсуждение и оценка.
Эксперт: Федотова Наталья, Начальник управления образовательной деятельностью Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого
12:00—12:20 Обсуждение со спикерами по комнатам
СЕМИНАРЫ ПО КОМНАТАМ
12:30—13:00 Обед
13:00—13:40 Аттестация в форме демонстрационного экзамена: подготовка, организация, оценивание
ДВОЙНОЙ РАЗГОВОР
С 2016 г. уже более миллиона студентов прошли через аттестацию в формате демонстрационного экзамена. За годы апробации у нового формата оценивания появились как убежденные сторонники, так и принципиальные противники. Дискутируем с экспертами, как использовать особенности демонстрационного экзамена для максимальной эффективной подготовки специалистов.
13:40—15:10 Что наша жизнь? Проект! Проектная деятельность как методика
ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ
Исследуем с экспертами методику проектного обучения:
1. Формирование компетенций в ходе проектной деятельности.
2. Индивидуальные и коллективные проекты.
3. Разработка задания и подбор кейсов для проекта.
4. Руководство проектом со стороны преподавателя, наставничество эксперта.
5. Защита и оценивание проекта.
14:40—15:00 Обсуждение со спикерами по комнатам
СЕМИНАРЫ ПО КОМНАТАМ
15:10—15:20 Кофе-брейк
15:20—16:00 Коллективный студенческий проект: преимущества и ограничения
ОНЛАЙН-КЛАСС
Когда над выполнением проектного задания трудятся несколько студентов-исполнителей, резко возрастает сложность организации и оценивания проектной деятельности. С другой стороны, подобный подход позволяет составлять смешанные команды из студентов различных специальностей, функционала, личностных качеств. Рассматриваем преимущества и ограничения методики на конкретных кейсах.
16:00—16:40 Быстрый запуск преподавания дисциплины с конструктором гибких курсов
СЕРВИСНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Сервис Конструктор гибких курсов позволяет легко создавать собственный курс из контента Образовательной платформы Юрайт — с готовыми лекциями, тестами, заданиями, медиаматериалами. Показываем, как сервис экономит силы и время преподавателя.
16:40—16:50 Итоги дня
ИТОГИ ДНЯ
16:50—17:20 Подведение итогов третьего дня (для квалифицированных участников и экспертов)
ИТОГИ ДНЯ