Показать виджеты
Скрыть виджеты
23 декабря 2024 активны на платформе
51 357 -43
Преподавателей
639 878 -783
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

XII ЗИМНЯЯ ШКОЛА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ — 2023. День 3. Научная и проектная деятельность

Дата публикации
28 декабря 2022
Время на прочтение статьи
2 мин
Количество просмотров
1197

10:15—10:20 Открытие дня

 

10:20—11:00 Молодежь России глазами социолога

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ СЕМИНАР

Каково «племя молодое, незнакомое»? Как молодые поколения проявляют себя в российских социологических исследованиях и опросах? Что нужно знать преподавателю о своих студентах, их ценностях и потребностях? Обсуждаем социологическую картину современной молодежи.

 

11:00—12:30 Знание — сила: формирование научного взгляда на мир и системного мышления

ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ

Анализируем с экспертами научную составляющую университетского образования:

1. Вклад научного руководителя в формировании научного взгляда на мир.

2. Вовлечение студентов в научную и конструкторскую деятельность.

3. Лаборатории, семинары, конференции, научные общества и их вклад в развитие молодых ученых.

4. Методики и практики формирования системного мышления.

5. Первые научные работы студентов, их обсуждение и оценка.

Эксперт: Федотова Наталья, Начальник управления образовательной деятельностью Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого

 

12:00—12:20 Обсуждение со спикерами по комнатам

СЕМИНАРЫ ПО КОМНАТАМ

 

12:30—13:00 Обед

 

13:00—13:40 Аттестация в форме демонстрационного экзамена: подготовка, организация, оценивание

ДВОЙНОЙ РАЗГОВОР

С 2016 г. уже более миллиона студентов прошли через аттестацию в формате демонстрационного экзамена. За годы апробации у нового формата оценивания появились как убежденные сторонники, так и принципиальные противники. Дискутируем с экспертами, как использовать особенности демонстрационного экзамена для максимальной эффективной подготовки специалистов.

 

13:40—15:10 Что наша жизнь? Проект! Проектная деятельность как методика

ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ

Исследуем с экспертами методику проектного обучения:

1. Формирование компетенций в ходе проектной деятельности.

2. Индивидуальные и коллективные проекты.

3. Разработка задания и подбор кейсов для проекта.

4. Руководство проектом со стороны преподавателя, наставничество эксперта.

5. Защита и оценивание проекта.

 

14:40—15:00 Обсуждение со спикерами по комнатам

СЕМИНАРЫ ПО КОМНАТАМ

 

15:10—15:20 Кофе-брейк

 

15:20—16:00 Коллективный студенческий проект: преимущества и ограничения

ОНЛАЙН-КЛАСС

Когда над выполнением проектного задания трудятся несколько студентов-исполнителей, резко возрастает сложность организации и оценивания проектной деятельности. С другой стороны, подобный подход позволяет составлять смешанные команды из студентов различных специальностей, функционала, личностных качеств. Рассматриваем преимущества и ограничения методики на конкретных кейсах.

 

16:00—16:40 Быстрый запуск преподавания дисциплины с конструктором гибких курсов

СЕРВИСНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Сервис Конструктор гибких курсов позволяет легко создавать собственный курс из контента Образовательной платформы Юрайт — с готовыми лекциями, тестами, заданиями, медиаматериалами. Показываем, как сервис экономит силы и время преподавателя.
 

16:40—16:50 Итоги дня

ИТОГИ ДНЯ

 

16:50—17:20 Подведение итогов третьего дня (для квалифицированных участников и экспертов)

ИТОГИ ДНЯ