Показать виджеты
Скрыть виджеты
22 декабря 2024 активны на платформе
51 400 -53
Преподавателей
640 661 -1166
Студент
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Модернизация инженерного образования: динамика и перспективы

Дата публикации
22 марта 2023
Время на прочтение статьи
1 мин
Количество просмотров
1558

Уже не первое десятилетие развитие инженерного образования призвано вовлечь молодых специалистов в необходимые отрасли экономики. Ситуация стала еще более серьезной в связи с запросом рынка на импортозамещение, цифровую трансформацию и автоматизацию, реверс-инжиниринг, безотходные производства. Обсуждаем, спорим, дискутируем о том, через какие практики и методы современное инженерное образование повышает производительность труда.

 

Ключевые темы:
1.Дефицит квалифицированных инженеров в условиях импортозамещения
2.Новые профессиональные компетенции, модули, дисциплины
3.Переподготовка преподавателей и привлечение практиков
4.Проекты «Приоритет 2030», «Передовые инженерные школы», «Цифровые кафедры»
5.Взаимодействие образования и производства по прикладным проектам

 

Спикеры дискуссии:
— Мальгин Геннадий Владимирович, Проректор по образовательной деятельности Нижневартовского государственного университета, кандидат технических наук, доцент
— Пилипенко Александр Витальевич,  Проректор по развитию Орловского государственного университета имени И. С. —Тургенева, кандидат технических наук, доцент, PhD
— Бикбулатова Альбина Ахатовна, Исполняющая обязанности ректора Пущинского государственного естественно-научного института, доктор технических наук, профессор
— Панкова Людмила Владимировна, Руководитель Дирекции основных образовательных программ Санкт-Петербургского Политехнического университета Петра Великого, кандидат экономических наук, доцент