+7 495 744-00-12
По вопросам использования Образовательной платформы "Юрайт"
Email: help@urait.ru
10:00—10:15 Презентация образовательных организаций
Знакомимся с практиками ведущих университетов и колледжей, расширяем горизонты академического сообщества
10:15—10:20 Открытие конференции
Краткое введение в тему конференции и обзор программы повышения квалификации
10:20—11:00 Подготовка интерактивного занятия на онлайн-доске Miro
ОНЛАЙН-КЛАСС
Онлайн-доска Miro — это инструмент, с помощью которого можно сделать обучение по-настоящему интерактивным: таким, в котором и ученики, и преподаватель вместе взаимодействуют с информацией, выполняют практические задания и чувствуют совместную работу даже на расстоянии. Какие есть возможности у Miro и как их использовать для создания вовлекающих занятий, вы узнаете на мастер-классе "..."
Эксперт:
— Бредихина Екатерина, Представитель eduScrum Россия, бизнес-коуч Национальной Федерации профессиональных менторов и коучей, эксперт Miro, директор по развитию проекта "Математические тропинки", специалист по игровому и интерактивному обучению.
11:00—12:30 Мастерская будущего: поддержка преподавателей в методическом творчестве
ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ
Разработка новых методик и подходов к преподаванию позволяет университету повысить качество образования и сделать его более эффективным, привлечь больше студентов в университет, расширять свои научные возможности и повышать уровень преподавания.
Исследуем с экспертами следующие вопросы:
1. направления поддержки преподавателей;
2. оценка педагогического мастерства;
3. индивидуальные траектории педагогического роста;
4. менторство и наставничество;
5. учет методического творчества в эффективном контракте.
Эксперт:
— Павлова Аделия, Проректор по учебной работе и цифровой трансформации Поволжского государственного университета физической культуры, спорта и туризма; доктор экономических наук;
— Кислова Наталья Николаевна, Проректор по учебно-методической работе и качеству образования Самарского государственного социально-педагогического университета, кандидат филологических наук, доцент;
— Лавренова Екатерина Владимировна, Директор института цифрового образования Московского городского педагогического университета, кандидат педагогических наук, доцент.
Модератор:
Сафонов Александр, Академический директор Образовательной платформы «Юрайт»
12:00—12:20 Обсуждение со спикерами по комнатам
ДЛЯ ПОВЫШАЮЩИХ КВАЛИФИКАЦИЮ
Индивидуальная образовательная траектория для квалифицированных и сертифицированных участников: профильный семинар по выбору с экспертом дискуссии
Комната 1. Кислова Наталья — Качество университетского образования
Комната 2. Павлова Аделия — Ассистенты из числа студентов
12:30—13:10 Самостоятельная работа студентов: Юрайт.Задания
ОНЛАЙН-КЛАСС
На вебинаре разбираем следующие вопросы:
Теоретическая часть:
— Аккредитация: какую роль играют задания в новых аккредитационных процедурах
— Организация: как задания встроить в учебный процесс, подготовить рабочие программы;
— Методика: каковы основные типы заданий, как использовать индивидуальные и групповые задания на семинарах, в самостоятельной и проектной работе студентов;
— Разработка: по каким принципам создаются задания, оформляются и защищаются права интеллектуальной собственности;
— Технологии: как устроена интеграция заданий в Moodle;
— Использование: какова статистика использования заданий.
Практическая часть:
— Как отбирать курсы с заданиями;
— Как выдавать задание студентам;
— Как получать ответы студентов, оценивать, отправлять на доработку.
Эксперт:
— Корсакова Любовь, Кандидат филологических наук, доцент; доцент кафедры гуманитарных и социально-экономических дисциплин Северо-Западного филиала Российского государственного университета правосудия
13:10—13:40 Обед
Обеденный перерыв для отдыха, рефлексии и установления профессиональных связей между участниками
13:40—15:10 Интерактивные занятия: апробация методик и технологий в реальном учебном процессе
ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ
Апробация методик и технологий в реальном учебном процессе должна проводиться с учетом интересов студентов и особенностей конкретного курса. Как и в любой другой области, через пробы и ошибки новые идеи приобретают реальные очертания и укореняются в педагогической практике.
Обсуждаем с экспертами:
1. преимущества и ограничения интерактивных занятий;
2. подготовка методик и технологий к апробации;
3. аналитика педагогического эксперимента;
4. новая учебная коммуникация со студентами;
5. масштабирование и вовлечение коллег.
Эксперт:
— Балынская Наталья, Доктор политических наук, проректор по молодёжной политике и воспитательной работе Южно-Уральского государственного института искусств им.П.И.Чайковского;
— Брыксина Ольга Фёдоровна, Кандидат педагогических наук, доцент Самарского государственного социально-педагогического университета, автор учебника «Информационно-коммуникационные технологии в образовании» и других;
— Поляков Дмитрий Вадимович, Кандидат технических наук, доцент, начальник отдела Развития образовательных технологий Тамбовского государственного технического университета;
— Лопатин Захар, Заместитель директора института медицинских образовательных технологий Северо-Западного государственного медицинского университета имени И. И. Мечникова Минздрава России, начальник управления дополнительного профессионального образования Российской медицинской академии последипломного образования Минздрава России.
Модератор:
Сафонов Александр, Академический директор Образовательной платформы «Юрайт»
14:40—15:00 Обсуждение со спикерами по комнатам
ДЛЯ ПОВЫШАЮЩИХ КВАЛИФИКАЦИЮ
Индивидуальная образовательная траектория для квалифицированных и сертифицированных участников: профильный семинар по выбору с экспертом дискуссии
Комната 1. Балынская Наталья — Чат-боты и ИИ в образовании
Комната 2. Поляков Дмитрий — Индивидуальные образовательные траектории
Комната 3. Брыксина Ольга — Внедрение моделей смешанного обучения как условие повышения интерактивности занятия
Комната 4. Лопатин Захар — Удовлетворенность студентов от обучения
15:10—15:50 Семинарская работа: Группы студентов
ОНЛАЙН-КЛАСС
На обучающем вебинаре демонстрируем возможности сервиса «Группы студентов», который прошел апробацию в учебном процессе многих университетов и колледжей.
Теоретическая часть:
— Организация: семинарская работа в смешанном обучении;
— Дидактика: индивидуализация образовательных траекторий;
— Аналитика: статистика цифровой активности.
Практическая часть:
— заведение группы студентов;
— добавление студентов в группу;
— выдача курса (гибкого курса);
— выдача и получение заданий;
— получение результатов тестирования;
— назначение и проведение экзамена, выгрузка ведомости;
— изучение цифровой активности студентов.
15:50—16:00 Кофе-брейк
Небольшой перерыв, сопровождающийся видеопрезентациями образовательных организаций
16:00—16:40 Премия «Лидер цифрового преподавания — осень 2023»
НАГРАЖДЕНИЕ
Мы каждые полгода проводим анализ и награждаем преподавателей за активность в цифровом обучении студентов через актуальный учебный контент и сервисы оценивания на Образовательной платформе «Юрайт».
Активность преподавателей и студентов говорит о качестве обучения. Вклад преподавателей-лидеров в человеческий капитал неоценим и для экономики нашей страны, и для общества, и для академической сферы. Благодарим лауреатов осеннего семестра и будем рады появлению новых имен в будущем!
16:40—17:20 Быстрый запуск преподавания дисциплины: конструктор гибких курсов
СЕРВИСНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Сервис «Конструктор гибких курсов» позволяет легко создавать собственный онлайн-курс из контента Образовательной платформы «Юрайт» — с готовыми лекциями, тестами, заданиями, медиаматериалами. Показываем, как сервис экономит силы и время преподавателя, открывая возможности для построения индивидуальных образовательных траекторий.
17:20—17:30 Консультация по аттестации и закрытие конференции
ДЛЯ ПОВЫШАЮЩИХ КВАЛИФИКАЦИЮ
Краткое подведение итогов и поощрение наиболее активных преподавателей.
На консультации для квалифицированных и сертифицированных участников подробно разбираются вопросы итогового теста и цифровое задание. Знание образовательного права и практическое владение цифровыми инструментами представляют важную часть предлагаемой программы повышения квалификации
17:30—18:00 Рефлексия и подведение итогов для квалифицированных и сертифицированных пользователей
ДЛЯ ПОВЫШАЮЩИХ КВАЛИФИКАЦИЮ
Свободная беседа квалифицированных и сертифицированных участников с организаторами конференции для обмена впечатлениями, закрепления полученных методических компетенций и планирования изменений в учебном процессе