Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
16 июля 2024 активны на платформе
52 639 +17
Преподавателей
564 026 +16
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Онлайн-конференция «Методика подготовки интерактивного занятия»

Дата публикации
24 октября 2023
Время на прочтение статьи
4 мин
Количество просмотров
2654

10:00—10:15 Презентация образовательных организаций

Знакомимся с практиками ведущих университетов и колледжей, расширяем горизонты академического сообщества

 

 

10:15—10:20 Открытие конференции

Краткое введение в тему конференции и обзор программы повышения квалификации

 

 

10:20—11:00 Подготовка интерактивного занятия на онлайн-доске Miro

ОНЛАЙН-КЛАСС

 

Онлайн-доска Miro — это инструмент, с помощью которого можно сделать обучение по-настоящему интерактивным: таким, в котором и ученики, и преподаватель вместе взаимодействуют с информацией, выполняют практические задания и чувствуют совместную работу даже на расстоянии. Какие есть возможности у Miro и как их использовать для создания вовлекающих занятий, вы узнаете на мастер-классе "..."

 

Эксперт: 

— Бредихина Екатерина, Представитель eduScrum Россия, бизнес-коуч Национальной Федерации профессиональных менторов и коучей, эксперт Miro, директор по развитию проекта "Математические тропинки", специалист по игровому и интерактивному обучению.

 

 

11:00—12:30 Мастерская будущего: поддержка преподавателей в методическом творчестве

ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ

 

Разработка новых методик и подходов к преподаванию позволяет университету повысить качество образования и сделать его более эффективным, привлечь больше студентов в университет, расширять свои научные возможности и повышать уровень преподавания.

Исследуем с экспертами следующие вопросы:

1. направления поддержки преподавателей;

2. оценка педагогического мастерства;

3. индивидуальные траектории педагогического роста;

4. менторство и наставничество;

5. учет методического творчества в эффективном контракте.

 

Эксперт:

— Павлова Аделия, Проректор по учебной работе и цифровой трансформации Поволжского государственного университета физической культуры, спорта и туризма; доктор экономических наук;

— Кислова Наталья Николаевна, Проректор по учебно-методической работе и качеству образования Самарского государственного социально-педагогического университета, кандидат филологических наук, доцент;

— Лавренова Екатерина Владимировна, Директор института цифрового образования Московского городского педагогического университета, кандидат педагогических наук, доцент.

Модератор:

Сафонов Александр, Академический директор Образовательной платформы «Юрайт»

 

 

12:00—12:20 Обсуждение со спикерами по комнатам

ДЛЯ ПОВЫШАЮЩИХ КВАЛИФИКАЦИЮ

 

Индивидуальная образовательная траектория для квалифицированных и сертифицированных участников: профильный семинар по выбору с экспертом дискуссии

 

Комната 1. Кислова Наталья — Качество университетского образования

Комната 2. Павлова Аделия — Ассистенты из числа студентов

 

 

12:30—13:10 Самостоятельная работа студентов: Юрайт.Задания

ОНЛАЙН-КЛАСС

 

На вебинаре разбираем следующие вопросы:

Теоретическая часть:

— Аккредитация: какую роль играют задания в новых аккредитационных процедурах

— Организация: как задания встроить в учебный процесс, подготовить рабочие программы;

— Методика: каковы основные типы заданий, как использовать индивидуальные и групповые задания на семинарах, в самостоятельной и проектной работе студентов;

— Разработка: по каким принципам создаются задания, оформляются и защищаются права интеллектуальной собственности;

— Технологии: как устроена интеграция заданий в Moodle;

— Использование: какова статистика использования заданий.

 

Практическая часть:

— Как отбирать курсы с заданиями;

— Как выдавать задание студентам;

— Как получать ответы студентов, оценивать, отправлять на доработку.

 

Эксперт: 

— Корсакова Любовь, Кандидат филологических наук, доцент; доцент кафедры гуманитарных и социально-экономических дисциплин Северо-Западного филиала Российского государственного университета правосудия

 

 

13:10—13:40 Обед

Обеденный перерыв для отдыха, рефлексии и установления профессиональных связей между участниками

 

 

13:40—15:10 Интерактивные занятия: апробация методик и технологий в реальном учебном процессе

ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ

 

Апробация методик и технологий в реальном учебном процессе должна проводиться с учетом интересов студентов и особенностей конкретного курса. Как и в любой другой области, через пробы и ошибки новые идеи приобретают реальные очертания и укореняются в педагогической практике.

Обсуждаем с экспертами:

1. преимущества и ограничения интерактивных занятий;

2. подготовка методик и технологий к апробации;

3. аналитика педагогического эксперимента;

4. новая учебная коммуникация со студентами;

5. масштабирование и вовлечение коллег.

 

Эксперт:

— Балынская Наталья, Доктор политических наук, проректор по молодёжной политике и воспитательной работе Южно-Уральского государственного института искусств им.П.И.Чайковского; 

— Брыксина Ольга Фёдоровна, Кандидат педагогических наук, доцент Самарского государственного социально-педагогического университета, автор учебника «Информационно-коммуникационные технологии в образовании» и других;

— Поляков Дмитрий Вадимович, Кандидат технических наук, доцент, начальник отдела Развития образовательных технологий Тамбовского государственного технического университета;

— Лопатин Захар, Заместитель директора института медицинских образовательных технологий Северо-Западного государственного медицинского университета имени И. И. Мечникова Минздрава России, начальник управления дополнительного профессионального образования Российской медицинской академии последипломного образования Минздрава России.

Модератор:

Сафонов Александр, Академический директор Образовательной платформы «Юрайт»

 

 

14:40—15:00 Обсуждение со спикерами по комнатам

ДЛЯ ПОВЫШАЮЩИХ КВАЛИФИКАЦИЮ

 

Индивидуальная образовательная траектория для квалифицированных и сертифицированных участников: профильный семинар по выбору с экспертом дискуссии

 

Комната 1. Балынская Наталья — Чат-боты и ИИ в образовании

Комната 2. Поляков Дмитрий — Индивидуальные образовательные траектории

Комната 3. Брыксина Ольга — Внедрение моделей смешанного обучения как условие повышения интерактивности занятия

Комната 4. Лопатин Захар — Удовлетворенность студентов от обучения

 

 

15:10—15:50 Семинарская работа: Группы студентов

ОНЛАЙН-КЛАСС

 

На обучающем вебинаре демонстрируем возможности сервиса «Группы студентов», который прошел апробацию в учебном процессе многих университетов и колледжей.

 

Теоретическая часть:

— Организация: семинарская работа в смешанном обучении;

— Дидактика: индивидуализация образовательных траекторий;

— Аналитика: статистика цифровой активности.

 

Практическая часть:

— заведение группы студентов;

— добавление студентов в группу;

— выдача курса (гибкого курса);

— выдача и получение заданий;

— получение результатов тестирования;

— назначение и проведение экзамена, выгрузка ведомости;

— изучение цифровой активности студентов.

 

 

15:50—16:00 Кофе-брейк

Небольшой перерыв, сопровождающийся видеопрезентациями образовательных организаций

 

 

16:00—16:40 Премия «Лидер цифрового преподавания — осень 2023»

НАГРАЖДЕНИЕ

 

Мы каждые полгода проводим анализ и награждаем преподавателей за активность в цифровом обучении студентов через актуальный учебный контент и сервисы оценивания на Образовательной платформе «Юрайт».

Активность преподавателей и студентов говорит о качестве обучения. Вклад преподавателей-лидеров в человеческий капитал неоценим и для экономики нашей страны, и для общества, и для академической сферы. Благодарим лауреатов осеннего семестра и будем рады появлению новых имен в будущем!

 

 

16:40—17:20 Быстрый запуск преподавания дисциплины: конструктор гибких курсов

СЕРВИСНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

 

Сервис «Конструктор гибких курсов» позволяет легко создавать собственный онлайн-курс из контента Образовательной платформы «Юрайт» — с готовыми лекциями, тестами, заданиями, медиаматериалами. Показываем, как сервис экономит силы и время преподавателя, открывая возможности для построения индивидуальных образовательных траекторий.

 

 

17:20—17:30 Консультация по аттестации и закрытие конференции

ДЛЯ ПОВЫШАЮЩИХ КВАЛИФИКАЦИЮ

 

Краткое подведение итогов и поощрение наиболее активных преподавателей.

На консультации для квалифицированных и сертифицированных участников подробно разбираются вопросы итогового теста и цифровое задание. Знание образовательного права и практическое владение цифровыми инструментами представляют важную часть предлагаемой программы повышения квалификации

 

 

17:30—18:00 Рефлексия и подведение итогов для квалифицированных и сертифицированных пользователей

ДЛЯ ПОВЫШАЮЩИХ КВАЛИФИКАЦИЮ

 

Свободная беседа квалифицированных и сертифицированных участников с организаторами конференции для обмена впечатлениями, закрепления полученных методических компетенций и планирования изменений в учебном процессе