Показать виджеты
Скрыть виджеты
22 декабря 2024 активны на платформе
51 400 -53
Преподавателей
640 661 -1166
Студент
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Летняя Школа преподавателя. День 2. Академическая коммуникация

Дата публикации
19 июня 2024
Время на прочтение статьи
2 мин
Количество просмотров
796

10:00—10:15 Презентация образовательных организаций

Знакомимся с практиками ведущих университетов и колледжей, расширяем горизонты академического сообщества

 

10:15—10:20 Открытие второго дня

Краткое введение в тему второго дня

 

10:20—11:00 Применение GenAi в образовании

ОНЛАЙН-КЛАСС

 

11:00—12:30 Привычные темы и новые слова: культура и этика цифровой академической коммуникации

ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ

Формируемая в наши дни культура цифровой академической коммуникации способствует укреплению доверия, сотрудничества и взаимопонимания, что отражается и на качестве образования, и на репутации университета.

Ключевые темы разговора:

1. Традиционализм и изменения академической культуры

2. Принципы коммуникации между преподавателями и студентами

3. Принципы коммуникации в профессорско-преподавательском сообществе

4. Принципы коммуникации в студенческих группах

5. Формирование корпоративной культуры конкретного вуза

 

12:00—12:20 Обсуждение со спикерами по комнатам

ДЛЯ ПОВЫШАЮЩИХ КВАЛИФИКАЦИЮ

Индивидуальная образовательная траектория для квалифицированных и сертифицированных участников: профильный семинар по выбору с экспертом дискуссии

 

12:30—13:10 Обратная связь как часть образовательной коммуникации

ОНЛАЙН-КЛАСС

Обратная связь является важным компонентом эффективной цифровой коммуникации в образовательной среде. На примере Образовательной платформы Юрайт рассмотрим, как обратная связь в электронной информационно-образовательной среде (ЭИОС) может повысить качество учебных материалов, помочь студенту и преподавателю с работой в ЭИОС, а также улучшить учебный процесс в целом.

Эксперт: Чернышев Иван, IT-директор Образовательной платформы «Юрайт»

 

13:10—13:40 Обед

Обеденный перерыв для отдыха, рефлексии и установления профессиональных связей между участниками

 

13:40—15:10 Образовательный нетворкинг: формирование сообществ и социальных связей в ходе обучения

ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ

Образовательный нетворкинг — это частично стихийный, частично системно организованный процесс развития и поддержания деловых и личных связей с целью взаимовыгодного сотрудничества и профессионального роста в академической среде.

Ключевые темы разговора:

1. Принадлежность к вузу как элемент самоидентификации студента, преподавателя, сотрудника

2. Формирование связей между студентами в ходе совместного обучения и проектной деятельности

3. Организация нетворкинга и поддерживающей среды

4. Развитие внеучебных студенческих обществ, кружков, объединений

5. Активность сообществ выпускников и их влияние на вуз

Эксперты:

Скрябина Ольга, Проректор по молодежной политике и воспитательной деятельности Костромского государственного университета, кандидат педагогических наук, доцент

Литвиненко Дмитрий, Начальник Управления воспитательной работы и молодежных программ Южного федерального университета

Модератор:

Бородинова Наталья, Региональный методист-куратор Образовательной платформы «Юрайт»

 

15:10—15:50 Вклад колледжей в результаты региональной молодежной политики

ДВОЙНОЙ РАЗГОВОР

Колледжи вносят значительный вклад в формирование эффективной региональной молодежной политики. Они не только готовят компетентные кадры, но и способствуют повышению социальной активности, вовлечению молодежи в решение важных региональных задач. Разбираем с экспертами ключевые проблемы:

1. Запросы от региона к целям и программам молодежной политики;

2. Трудоустройство студентов и выпускников в контексте молодежной политики;

3. Основные направления воспитательной деятельности колледжа;

4. Участие колледжей в волонтерском движении;

5. Вовлечение колледжей в развитие творческого потенциала и профилактику здорового образа жизни студентов.

Модератор: Бородинова Наталья, Региональный методист-куратор Образовательной платформы «Юрайт»

 

15:50—16:00 Кофе-брейк

Небольшой перерыв, сопровождающийся видеопрезентациями образовательных организаций

 

16:00—16:40 Прикладное авторское право: как уважать чужое и защищать свое

ОНЛАЙН-КЛАСС

 

16:40—17:20 Учебная коммуникация в ходе проектной деятельности

ОНЛАЙН-КЛАСС

Эксперт: Долгополов Дмитрий, Доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Института Маркетинга Государственного университета управления, кандидат экономических наук

 

17:20—17:30 Итоги второго дня

ИТОГИ ДНЯ

Краткое подведение итогов и поощрение наиболее активных преподавателей.

 

17:30—18:00 Рефлексия второго дня

ДЛЯ ПОВЫШАЮЩИХ КВАЛИФИКАЦИЮ

Свободная беседа квалифицированных и сертифицированных участников с организаторами конференции для обмена впечатлениями, закрепления полученных методических компетенций и планирования изменений в учебном процессе.