10:00—10:15 Презентация образовательных организаций
Знакомимся с практиками ведущих университетов и колледжей, расширяем горизонты академического сообщества
10:15—10:20 Открытие второго дня
Краткое введение в тему второго дня
10:20—11:00 Применение GenAi в образовании
ОНЛАЙН-КЛАСС
11:00—12:30 Привычные темы и новые слова: культура и этика цифровой академической коммуникации
ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ
Формируемая в наши дни культура цифровой академической коммуникации способствует укреплению доверия, сотрудничества и взаимопонимания, что отражается и на качестве образования, и на репутации университета.
Ключевые темы разговора:
1. Традиционализм и изменения академической культуры
2. Принципы коммуникации между преподавателями и студентами
3. Принципы коммуникации в профессорско-преподавательском сообществе
4. Принципы коммуникации в студенческих группах
5. Формирование корпоративной культуры конкретного вуза
12:00—12:20 Обсуждение со спикерами по комнатам
ДЛЯ ПОВЫШАЮЩИХ КВАЛИФИКАЦИЮ
Индивидуальная образовательная траектория для квалифицированных и сертифицированных участников: профильный семинар по выбору с экспертом дискуссии
12:30—13:10 Обратная связь как часть образовательной коммуникации
ОНЛАЙН-КЛАСС
Обратная связь является важным компонентом эффективной цифровой коммуникации в образовательной среде. На примере Образовательной платформы Юрайт рассмотрим, как обратная связь в электронной информационно-образовательной среде (ЭИОС) может повысить качество учебных материалов, помочь студенту и преподавателю с работой в ЭИОС, а также улучшить учебный процесс в целом.
Эксперт: Чернышев Иван, IT-директор Образовательной платформы «Юрайт»
13:10—13:40 Обед
Обеденный перерыв для отдыха, рефлексии и установления профессиональных связей между участниками
13:40—15:10 Образовательный нетворкинг: формирование сообществ и социальных связей в ходе обучения
ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ
Образовательный нетворкинг — это частично стихийный, частично системно организованный процесс развития и поддержания деловых и личных связей с целью взаимовыгодного сотрудничества и профессионального роста в академической среде.
Ключевые темы разговора:
1. Принадлежность к вузу как элемент самоидентификации студента, преподавателя, сотрудника
2. Формирование связей между студентами в ходе совместного обучения и проектной деятельности
3. Организация нетворкинга и поддерживающей среды
4. Развитие внеучебных студенческих обществ, кружков, объединений
5. Активность сообществ выпускников и их влияние на вуз
Эксперты:
Скрябина Ольга, Проректор по молодежной политике и воспитательной деятельности Костромского государственного университета, кандидат педагогических наук, доцент
Литвиненко Дмитрий, Начальник Управления воспитательной работы и молодежных программ Южного федерального университета
Модератор:
Бородинова Наталья, Региональный методист-куратор Образовательной платформы «Юрайт»
15:10—15:50 Вклад колледжей в результаты региональной молодежной политики
ДВОЙНОЙ РАЗГОВОР
Колледжи вносят значительный вклад в формирование эффективной региональной молодежной политики. Они не только готовят компетентные кадры, но и способствуют повышению социальной активности, вовлечению молодежи в решение важных региональных задач. Разбираем с экспертами ключевые проблемы:
1. Запросы от региона к целям и программам молодежной политики;
2. Трудоустройство студентов и выпускников в контексте молодежной политики;
3. Основные направления воспитательной деятельности колледжа;
4. Участие колледжей в волонтерском движении;
5. Вовлечение колледжей в развитие творческого потенциала и профилактику здорового образа жизни студентов.
Модератор: Бородинова Наталья, Региональный методист-куратор Образовательной платформы «Юрайт»
15:50—16:00 Кофе-брейк
Небольшой перерыв, сопровождающийся видеопрезентациями образовательных организаций
16:00—16:40 Прикладное авторское право: как уважать чужое и защищать свое
ОНЛАЙН-КЛАСС
16:40—17:20 Учебная коммуникация в ходе проектной деятельности
ОНЛАЙН-КЛАСС
Эксперт: Долгополов Дмитрий, Доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Института Маркетинга Государственного университета управления, кандидат экономических наук
17:20—17:30 Итоги второго дня
ИТОГИ ДНЯ
Краткое подведение итогов и поощрение наиболее активных преподавателей.
17:30—18:00 Рефлексия второго дня
ДЛЯ ПОВЫШАЮЩИХ КВАЛИФИКАЦИЮ
Свободная беседа квалифицированных и сертифицированных участников с организаторами конференции для обмена впечатлениями, закрепления полученных методических компетенций и планирования изменений в учебном процессе.