Уже 9 сентября начнется наша традиционная осенняя «Всероссийская акция независимой оценки качества образования «Входное тестирование — 2024». Расскажем, как эффективно к ней подготовиться.
С 9 сентября по 10 октября всем пользователям платформы бесплатно (вне зависимости от подписки) доступны 34 онлайн-теста по школьным предметам 9-11 классов и дисциплинам первых курсов. Система не только выделит их ошибки, но и предложит им перейти в соответствующий курс и повторить материал.
Количество тестируемых студентов не ограничено.
В прошлом году в акции приняли участие 65 000+ студентов из разных городов России. Всего было пройдено 107 000+ тестов.
Приглашаем на вебинар 10 сентября (вторник) в 16.00 МСК:
Всероссийская акция «Входное тестирование — 2024»: инструмент, методики, организация
Организация прохождения акции
Для большей эффективности организуйте акцию централизованно. Рекомендуем следующий алгоритм действий:
|
1. Принятие
локального
нормативного акта |
|
Рекомендуем принять локальный нормативный акт по организации работы с сервисом |
|
2. Информирование
преподавателей |
|
Вначале нужно проинформировать преподавателей — через кафедры, по электронной почте, в мессенджерах, преподаватели могут пройти входной тест и определить требуемый уровень сложности |
|
3. Заведение
групп |
|
Для ускорения работы с сервисом правильно завести группы студентов (преподавателям или администраторам централизованно), а также заранее зарегистрировать студентов на платформе |
|
4А. Синхронная
диагностика |
|
Входное тестирование можно провести непосредственно в ходе одного из первых занятий, возможно, для этого разумно заранее составить расписание пользования компьютерным классом либо проверит наличие гаджетов у студентов |
|
4Б. Асинхронная
иагностика |
|
Также Входное тестирование можно провести как элемент самостоятельной работы студентов. Достаточно направить информацию и ссылку (ссылки) в чаты учебных групп либо поместить в LMS систему. Мы подготовили набор промо-материалов (плакаты, баннеры, новости для сайта и др.) |
|
5. Подведение
итогов |
|
Полезно сравнить результаты по разным группам и специальностям, возможно перераспределить группы (например, по иностранному языку) по результатам начальной диагностики, составить перечень студентов с низкими результатами — потенциальная группа риска с высокой вероятностью неуспеваемости и отсева (для них возможны особые адаптационные занятия) |
|
6. Награждение
наиболее
активных |
|
Советуем поддержать преподавателей, принявших наиболее активное участие в акции |
По итогу «Входного тестирования» наиболее активные вузы и колледжи мы наградим дипломами, а ответственных лиц — благодарственными письмами.