РЕГИСТРАЦИЯ
Вебинар адресован опытным и начинающим преподавателям вузов и колледжей, аспирантам и магистрантам, а также администраторам и сотрудникам библиотеки учебных заведений.
Во скольких соцсетях вы бываете? А сколько из них используете для эффективной работы?
В Контакте, Фэйсбуке, Инстаграме и даже в мессенджерах есть полезные инструменты, о которых стоит узнать и которые необходимо попробовать!
- О чем лучше сообщать? В этом пункте - один из самых главных плюсов в использовании соцсетей. Библиотекарю, администратору социальные сети помогут в организационной, отчетной деятельности! Но здесь же заключена одна из главных опасностей: что НЕЛЬЗЯ постить, если не хотите, чтобы группу закрыли раз и навсегда?
- Когда лучше делать посты?
- В чем польза мессенджеров, может быть, именно они незаменимые ваши помощники?
- Где лучше всего сделать тест и опрос?
- Как использовать медиаматериалы и какими сервисами при этом пользоваться?
- Какие последние обновления крупных соцсетей - на благо педагога?
- Не забудем поговорить и об этичном присутствии, корректном использовании чужого контента и дистанции со студентами в социальных сетях.
Если эти вопросы для вас внове или вы спросили себя "Как это можно применить?" - этот мастер-класс вам необходим.
Задавайте вопросы при регистрации, даже если они отклоняются от перечисленных тем, мы ответим на все!
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Регистрация по ссылке
Просим пройти тест системы, чтобы избежать неполадок во время мероприятия https://room.etutorium.com/system_test/ru
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Спикер: редактор и методист издательства и образовательной платформы urait.ru
Душкин Иван
Участие в мастер-классе бесплатное
Продолжительность 1 час
___________________________________
Сертификат участника:
Участие в мероприятии БЕСПЛАТНОЕ.
Всем участникам предоставляется возможность получить именной электронный Сертификат участника вебинара.
Стоимость сертификата 150 рублей.
Данный вебинар является модулем курса "Ключевые навыки современного преподавателя".
В курс входят следующие вебинары:
Маркетинг преподавателя. Часть 1
Маркетинг преподавателя. Часть 2
Маркетинг преподавателя. Часть 3
Социальные сети как инструмент преподавателя. Мастер-класс
Медиа в учебном процессе. Методический вебинар
Готовим и выпускаем медиакурс: мастер-класс и обмен опытом
Тестирование в онлайн-обучении и не только
Сертификаты по всем модулям курса можно обменять на удостоверение о повышении квалификации на 16 академических часов.