Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
16 июля 2024 активны на платформе
52 639 +17
Преподавателей
564 026 +16
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ

Используют: 40 вузов 8 преподавателей 44 студента
магистратура бакалавриат
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Теории маркетинга посвящено множество достойных книг и учебников известных зарубежных и российских авторов, в которых раскрываются базовые подходы к управлению деятельностью компаний на рынке, основанные на обобщении опыта множества компаний различных сфер деятельности. А что, если попробовать наоборот? Оттолкнуться не от общей теории маркетинга, а от отраслевой специфики? Попробовать выявить и сравнить нюансы рынка финансового, банковского и страхового маркетинга? «Отраслевой» взгляд на проблемы маркетинга будет полезен выпускникам бакалавриата и магистратуры экономических вузов, поскольку выпускные работы пишутся на примере конкретных компаний, принадлежащих различными сферам деятельности, а книг по маркетингу, имеющих отраслевую финансовую специфику, не так уж и много, тем более, объединяющих под одной обложкой такие важные направления. Как сегментируют рынок страховые компании? Как реализуется стратегический маркетинг в банковской сфере? Какие технологии маркетинга финансовых услуг применяются в условиях финансовой нестабильности? В чем состоит специфика маркетинга факторинговых услуг? На эти и многие другие вопросы ответит этот курс. И самое главное, он заставляет задуматься о многообразии маркетинга в сфере финансовой деятельности, подталкивает к размышлениям и разработке новых идей для различных отраслевых рынков! Надеемся, что курс будет полезнен всем читателям, для которых небезразличны идеи маркетинга и судьба российского финансового рынка.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Маркетинг
Дисциплины
Банковский маркетинг , Финансовый маркетинг , Финансовый маркетинг и консалтинг , Страховой маркетинг , Управление и маркетинг в страховых компаниях , Основы финансового маркетинга , Маркетинг банковских услуг , Банковский маркетинг и менеджмент , Маркетинг в сфере банковских услуг , Маркетинг финансовых продуктов и услуг , Маркетинг в финансово-кредитной сфере , Банковский менеджмент и маркетинг , Маркетинг в страховой деятельности
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Авторский коллектив

Время прохождения 26 минут
Свернуть
Развернуть тему

Предисловие

Время прохождения 26 минут
Свернуть
Развернуть тему

Литература

Время прохождения 182 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Практикум

Время прохождения 1666 минут
Свернуть
Развернуть тему

Новые издания по дисциплине «Финансовый маркетинг» и смежным дисциплинам

Время прохождения 78 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 50 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Финансовый маркетинг
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты3
Задания2

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
10 921 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме: