Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
16 июля 2024 активны на платформе
52 639 +17
Преподавателей
564 026 +16
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

СОЦИОЛОГИЯ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ

Используют: 166 вузов 82 преподавателя 523 студента
бакалавриат магистратура
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В курсе рассмотрена массовая коммуникация в широком социальном контексте, при этом формирование институтов СМИ раскрывается как составной элемент процесса модернизации. Представлена социология массовой коммуникации как отрасль социологического знания, даны ее объект и предмет, методы эмпирических исследований. Особое внимание уделено различным теоретическим подходам к феномену массовой коммуникации. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс предназначен студентам высших учебных заведений, аспирантам и преподавателям, а также всем интересующимся.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Общественные науки / Социология и демография
Менеджмент / Управление персоналом
Дисциплины
Социология коммуникаций , Социология массовой коммуникации , Социология и психология массовых коммуникаций , Социология массовых коммуникаций , Медиасоциология , Теория и практика медиакоммуникаций , Социология коммуникации , Психология и социология массовых коммуникаций , Социология общественного мнения и массовых коммуникаций , Социология массовых коммуникаций и общественного мнения , Современные Концепции социологии коммуникации , Социология масс и массовых коммуникаций , Социология медиакоммуникаций , Экономика медиа , Социология публично-массовой сферы , Социология СМИ , Социология средств массовой информации и анализ медиа , Социология массовых коммуникаций и интернета , Социология медиа
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Введение

Время прохождения 67 минут
Свернуть
Развернуть тему

Тема 3. Теоретический анализ массовой коммуникации и СМИ

Время прохождения 936 минут
Свернуть
Развернуть тему

Дополнительная литература

Время прохождения 224 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 44 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Социология массовой коммуникации
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Видео31
Тесты9
Задания5

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
10 920 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме: