Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
17 июля 2024 активны на платформе
52 646 +7
Преподавателей
563 991 -35
Студент
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ

Используют: 243 вуза 205 преподавателей 580 студентов
магистратура специалитет бакалавриат
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В учебнике подробно рассмотрены методология управления качеством, общесистемные принципы, процессный подход к построению бизнес-процессов и их улучшению. Учебные материалы базируются на глубоком анализе теории и практики зарубежного и отечественного опыта управления качеством. Авторами проведен тщательный анализ теории и практики управления качеством на современном этапе, выбрана оптимальная модель системы менеджмента качества (СМК), построенная на основополагающих принципах, сформулированных международными стандартами ИСО серии 900, используемыми при разработке и внедрении СМК на отечественных предприятиях. После каждой главы приведены вопросы и задания для самоконтроля, которые помогут лучше усвоить пройденный материал.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Менеджмент / Управление качеством
Менеджмент / Менеджмент: общие работы
Дисциплины
Управление качеством , Средства и методы управления качеством , Менеджмент качества , Основы управления качеством , Системы управления качеством , Управление качеством программ и проектов , Система менеджмента качества в управлении проектами , Управление качеством проекта , Системы менеджмента качества , Управление качеством в торговле , Управление качеством персонала , Менеджмент качества проекта , Менеджмент качества организации , Менеджмент качества проектов , Менеджмент качества в организации , Управление качеством в коммерции , Методы и средства управления качеством , Инструменты и технологии менеджмента качества , Современные технологии управления качеством , Управление качеством на предприятии , Основы менеджмента качества , Процессный подход к управлению бизнесом , Теоретические основы процессного подхода к управлению , Современные системы менеджмента качества , Менеджмент качества в управлении , Технологии менеджмента качества , Управление качеством продукта
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Список аббревиатур

Время прохождения 28 минут
Свернуть
Развернуть тему

Введение

Время прохождения 84 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Раздел I. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ

Время прохождения 2106 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел II. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА

Время прохождения 3130 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел III. Интегрированные системы менеджмента качества как основа устойчивого развития организаций

Время прохождения 1249 минут
Свернуть
Развернуть тему

Список литературы

Время прохождения 42 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 60 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Управление качеством
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты12
Задания12

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
10 920 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме: