Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
17 июля 2024 активны на платформе
52 646 +7
Преподавателей
563 991 -35
Студент
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

ЭТИКЕТ ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

Используют: 154 вуза 78 преподавателей 166 студентов
бакалавриат магистратура
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Серия «Университеты России» позволит высшим учебным заведениям нашей страны использовать в образовательном процессе издания (в том числе учебники и учебные пособия) по различным дисциплинам, подготовленные преподавателями лучших университетов России и впервые опубликованные в издательствах университетов. Все представленные в этой серии работы прошли экспертную оценку учебно-методического отдела издательства и публикуются в оригинальной редакции. Рассмотрены основные тенденции формирования гостеприимного поведения обслуживающего персонала по отношению к посетителям на предприятиях общественного питания, культурные ценности современной индустрии питания. Приводятся данные по трансформации этикета во времени, о возникновении восточного этикета и этикета в России. Значительное место отведено правилам хорошего тона, истории развития столовых приборов, искусству пить вино и организации официальных приемов. Рассмотрены вопросы организации официальных приемов вида приема и их особенности, подготовка к приему; правила подачи кулинарной продукции, алкогольных и безалко-гольных напитков. Изложены особенности проведения и обслуживания гостей из разных стран мира. Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений и практикующих специалистов.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Технические науки и информационные технологии / Сфера обслуживания
Общественные науки / Этика
Дисциплины
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Введение

Время прохождения 23 минуты
Свернуть
Развернуть тему

III. ПОДГОТОВКА К ПРИЕМУ ГОСТЕЙ

Время прохождения 386 минут
Свернуть
Развернуть тему

VII. ПРИЕМ ИНОСТРАННЫХ ГОСТЕЙ

Время прохождения 771 минута
Свернуть
Развернуть тему

VIII. КУЛИНАРНЫЕ РЕЦЕПТЫ НАШИХ БАБУШЕК

Время прохождения 23 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Приложение

Время прохождения 747 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глоссарий

Время прохождения 47 минут
Свернуть
Развернуть тему

Список используемой литературы

Время прохождения 47 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 56 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Этикет обслуживания на предприятиях общественного питания
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты8

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
10 920 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 141 вуз 53 преподавателя 273 студента