Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
16 июля 2024 активны на платформе
52 639 +17
Преподавателей
564 026 +16
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

МЕТОДИКА РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ

Используют: 137 вузов 54 преподавателя 228 студентов
бакалавриат магистратура
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В результате изучения данного пособия студенты освоят психолого-педагогические основы развивающего обучения математике, дидактические принципы развивающего обучения математике по теории П. Я. Гальперина и Н. Ф. Талызиной, Л. В. Занкова, Д. Б. Эльконина и В. В. Давыдова, Л. Г. Петерсон, изучат особенности рефлексивного подхода к организации развивающего обучения математике, научатся проводить сравнительный анализ задач и целей обучения математике в различных системах развивающего обучения математике, сравнительную характеристику различных моделей методических систем, учащихся различных классов при обучении математике, составлять комплексы учебных задач, дидактических игр, домашних работ и исследовательских заданий для развития учащихся при обучении математике.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Математика и статистика / Математика: общие работы
Педагогика, психология, социальная работа / Методика преподавания отдельных предметов
Дисциплины
Методика преподавания математики , Методика обучения математике , Предметно-развивающая среда образовательного учреждения , Вопросы методики обучения математике в общеобразовательной школе , Интенсивные методы преподавания алгебры в общеобразовательной школе , Интенсивные методы преподавания математики в общеобразовательной школе , Методические основы дифференцированного обучения алгебре в общеобразовательной школе , Теория развивающего обучения , Уровневая и профильная дифференциация при изучении курса математики старшей ступени общеобразовательной школы , Нетрадиционные методы обучения математике , Проектирование воспитательной и развивающей деятельности обучающегося в воспитательной системе , Дидактические игры в преподавании , Методика обучения математики , Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса в школе , Развивающие игры познавательной направленности , Основы управления школой , Адаптационный курс математики , Методика преподавания математики в классах коррекционно-развивающего обучения , Организация методической работы в школе , Организация проектно-исследовательской деятельности в школе при изучении дисциплин естественно-математического цикла , Эволюция урока математики в общеобразовательных учебных заведениях России , Эволюция уроков права и экономики в общеобразовательных учебных заведениях России , Методика преподавания изобразительной деятельности в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе , Методика преподавания математики в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе , Методика преподавания математики в специальной (коррекционной) школе , Дидактические игры в преподавании химии , Проектирование воспитательной и развивающей деятельности обучающегося , Развивающие образовательные системы в начальной школе , Адаптивный курс математики , Инновационные методы обучения математике , Общие вопросы методики преподавания математики , Практика развивающего обучения младших школьников , Методические основы развивающего обучения младших школьников , Школа жизни , Проблемы и перспективы современной школы , Развивающая образовательная среда начальной школы , Теория и методика коррекционно-развивающей работы в школе , Основы проектной деятельности в школе , Методика преподавания математики в специальной (коррекционной) школе 5 вида , Анализ литературного произведения в школе , Управление в школе , Проектирование развивающей среды образовательной организации , Методы построения и анализа учебного предмета начальной школы в развивающем обучении , Теория и практика развивающего обучения младших школьников , Теория и практика развивающего обучения младших школьников на предмете "Математика" , Теория и практика развивающего обучения подростков , Развивающий потенциал школьной математики и экономики его реализация в обучении , Развивающий потенциал школьной физики и его реализация в обучении , Технология развивающего обучения на уроках математики в начальной школе
Направления подготовки/Специальности/Профессии
44.04.02 Психолого-педагогическое образование,
44.04.01.12 Педагогическое образование (Начальное образование),
44.04.01.10 Педагогическое образование (Математика),
44.03.01.18 Педагогическое образование (Химия),
44.03.01.14 Педагогическое образование (Русский язык и литература),
44.03.01.13 Педагогическое образование (Обществознание, экономика, право),
44.03.01.12 Педагогическое образование (Начальное образование),
44.03.01.10 Педагогическое образование (Математика),
44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование,
02.03.01 Математика и компьютерные науки,
05.04.02 География,
44.03.02 Психолого-педагогическое образование,
01.03.04 Прикладная математика,
01.03.01 Математика,
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование,
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки),
44.04.01 Педагогическое образование,
44.03.01 Педагогическое образование,
09.03.03 Прикладная информатика
Свернуть
Еще 15

Авторы

Лекции
Далингер Виктор Алексеевич
доктор педагогических наук, профессор, заслуженный работник высшей школы РФ, академик РАЕ
Страница автора
Филоненко Лариса Алексеевна
доцент, кандидат педагогических наук
Страница автора
Шатова Наталья Дмитриевна
кандидат педагогических наук, доцент
Страница автора

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 43 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Введение

Время прохождения 130 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глава 1. Теоретические основы развивающего обучения математике

Время прохождения 2404 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Глава 3. Учебные задачи, дидактические игры и их особенности в организации развивающего обучения математике

Время прохождения 1265 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глава 4. Учебные исследования в системе развивающего обучения как средство развития творческой самостоятельности учащихся

Время прохождения 1226 минут
Свернуть
Развернуть тему

Литература

Время прохождения 65 минут
Свернуть
Развернуть тему

Новые издания по дисциплине «Обучение математике» и смежным дисциплинам

Время прохождения 65 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 44 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Методика обучения математике
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Видео2
Тесты4

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
10 921 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме: